Много ли я чувствую

Наверно, много. Разоблачил самоуправство этих библиотечных сайтов LIBKING и LibFox, и они исчезли. Мои произведения ушли в подполье, как во время войны.
Остался сайт proza.ru.
Нашёл в Any.Desk деньги, которые я, как бы, должен получить. Любопытно, что этот сайт мне сообщил, что у меня нет включения Интернета. А тогда где я сейчас?
Значит, в Ezernet.
Деньги! К ним никак не подобраться. Нет к ним даже малюсенькой лазейки! Что я чувствую? Ничего. При других обстоятельствах я бы уже давно купался в деньгах.
Надо просто брать кредиты и не отдавать. Просто не отдавать! И что будет?
А вдруг сменится Власть! Кредиты простят, как простили долги всем, кому кто-то был должен.
Но тут жизненная палка о двух концах. Представьте, что вас звонками по телефону мучают "коллекторы"! Потом стучат кулаками во входную дверь квартиры. Потом наносят вам синяки на ваше прекрасное лицо. Судья присуждает Банку квартиру.
И кому это надо?
Я никому ничего не должен. Квартира моя. То-есть, наполовину. Сын где-то засел в Казахстане. Я не могу уехать из этого опостылевшего города, потому что с половиной квартиры переехать не удаётся.
И так живут тысячи и даже миллионы несчастных мужиков по всей России. Все пригвождены к своей половине квартиры, потому что наследники - вокруг и около!
И все ждут, когда я сдохну. Я же непременно должен сдохнуть?
Я сегодня - Кащей бессмертный! Из сказки! Как можно так свежо выглядеть в семьдесят восемь лет?
По телефону мне сообщили, что у меня молодой голос. В письме женщина удивилась, когда я назвал свой возраст.
Я и сам удивляюсь, что задержался в юном возрасте.
Мне в трамвае знакомая завопила на весь вагон, когда мне было сорок пять:
-Валер! Ты когда начнёшь стариться?
В автобусе мне предлагают сегодня присесть. Я отказываюсь не потому, что я такой вежливый. Я просто не ощущаю разницы между постоять и посидеть.

Я чувствую, что дожил до каких-то глобальных перемен в жизни России.
Но это только в Интернете.
В обстоятельствах реальной жизни нашего Региона буквально ничего не происходит.
А я, всё-равно, чувствую!
И с этим чувством приходится жить. Думаете, приятно? Нет, конечно.
Сначала Путин осторожно так заявил, что мы попадём в Рай, а американцы попадут в Ад.
Это ещё надо подумать, кто куда попадёт. Можно и мимо Рая проскочить неудачно.
У меня есть подозрение, что в параллельном мире та же несправедливая система жизни, что и у нас на поверхности земли.
Так что, чувствуй, не чувствуй, а промахнуться всегда можно успеть.

Однако я не спешу тропу жизни своей подвести к трём дорогам: направо пойдёшь - счастье потеряешь, налево пойдёшь - счастья не увидишь, а прямо пойдёшь - головы тебе не сносить!
Нет же выбора! Так что, лучше продолжать жить. А там видно будет, что на роду не только мне, а и всем нам написано.

Март


Рецензии