Сталкер - Прощание

Сталкер - Прощание

Такты, ритмы, снова такты, вечности, секунды, миги...

Бесконечность, полностью разделенная на части казалась людям этого мира Жизнью, которая течет своими отрезками, и когда нибудь этот отрезок подходит к концу и своему завершению...


Разделяя Вечность на временные отрезки, ваши души забыли о том Источнике Вечной Благодари, который явяется Сутью Вас, и привязались к временным единицам, желая напиться соленой водой, но жажда от такого стремления никогда не убывает, а время летит, время идет, музыка времени входит в разные созвучия, и река времен когда нибудь заканчивается...

Время завершает свой бег, и каждый из Вас стремится продлить эти временные отрезки, но понимание о ценности каждого мига приходит только тогда, когда ваше время заканчивается.

Но есть души вечности, которые помнят о Создателе и Источнике внутри себя, и для них Музыка времен Извечна...

Я воплотил здесь все то, о чем мечтал, и сейчас мои временные отрезки подходят к концу, но я буду там, куда пойдет моя душа, так как Вечность навсегда подарила мне себя, обвенчав меня с Творцом внутри меня....


Рецензии