Оргазм

Станислав Мастеров С Мирзой Норррбековым спорили кто из нас более древний свмурай.. Он сдался. Когда я сказал что последняя реинкарнация 13 век монгол шаман исполнитель жертвоприношений при А в медитазии при престоле китайского императора харахири делал японским пленным самураеям. Так самурай в плен не сдаются. Вскричал во гневе Норбеков. Ну- сказал тихо я. Так это не ты был разве.. А другой самурай отбивался на скале и спиной в горную реку.. Во! Радостно вскричал Норбеков. Это я. Я терпеть не могу холодной воды.

Спорм дальше. Кофу пьем.
- У меня женщины на сеансе возбуждаются-
Даже фригидные?
- Они ритмично сокращаюм мышцы вагигы, тазового дна и промежности.
-Так это мастурбация. А у меня оргазм испытывают. Так в Кустанайское КГБ сообщали стойкие хранители моральных устоев. Особеннодоярки.. Натягаются за коровьи сиськи.. Ассоциация..
 Вот выхожу я на сцену. Всем на меня ладони. Вожу руками как Чумак. Не от кашпировского только ширинки зараствхают. Мущин просим не беспокоиться. У вас только одна сексуальная точка.
Хохот в зале.
-Кто почувствовал тепло в ладони? Ага горит цццццццентр. Овны  сейчас почувствуют что у них дыбом волосы на затылке. Мурвшки и красный уши. У остальных только мочки..  Вот уже зачесали носикиюю Так Дальше молча. Военная тайна. Пусть сами находят.. Чаще левая грудь. Сосок.. Ниже. Тепло в животе.. Приятное расслабление... Хватит! Терпите до дома! Не трогайте мужчин за всякие.. Ну и что .. Муж. Такое бывает тодько и ведетнаивысшему оргазму только 4 раза в году. по пять дней. Время зачатья. Или мальчика. ИЛИ девочки. Люстраа называется. А в се остальное.. Так игра.


Рецензии