Художнице

   
 
 Над мольбертом стоишь одиноко.
Далека от грехов и пороков.
И в объятиях тёплого мая
Я тайком за тобой наблюдаю.

Воздух ласков, сиренев и влажен,
Ты так долго рисуешь пейзажи.
Разве ты никогда не хотела
Поменять эту скучную тему?

Нарисуй лучше в сердце мне пламя.
Поцелуями, словно мазками.
Пусть в душе ледяной стихнет дождик
От огня, что рисует художник.

Этот жар вовсе не смертоносен.
Он способен убрать в сердце осень.
Может быть, он когда-нибудь снова
Будет в жизни моей нарисован...

А когда я уеду, поверь мне -
Станут ярче твои акварели:
Это краски нечаянно сами
Разведутся твоими слезами.


Рецензии
За окном дует ветер, тревожа весеннюю грусть,
Капли в окна стучат, словно просятся в дом.
Нарисуй мне во сне, как могло быть, и пусть
Эхо прошлой любви согревает теплом...

Нелли Камерер   16.03.2021 02:13     Заявить о нарушении
Да, вполне созвучно...

Александр Сапшурик   16.03.2021 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.