Приговор

 
Как выглядит, одиночество?...

В зеркало посмотрюсь...

Жить с кем попало не хочется...,

А сдохнуть один не боюсь...


Не лгу и не померещилось...,

Ведь в личной жизни моей...

Давно нет преданных женщин...

И не продажных друзей...


А раз уж так получилось...,

Подписан мой приговор...

Буду один до могилы... -

Я сам себе прокурор...


Рецензии
В одиночестве можно найти свою прелесть) И не тяготиться им.

Надежда Розенбаум   18.03.2019 18:53     Заявить о нарушении
Никто и не думает тяготиться... Мой азум, мой самый лучший друг... Другое дело, вокруг зоопарк, но это ничего... - справлюсь... Не впервой...

Элам Харниш   18.03.2019 20:05   Заявить о нарушении
А я не одинока. У меня есть Я.

Надежда Розенбаум   12.07.2019 18:46   Заявить о нарушении
А у меня ещё бульвар...

Элам Харниш   12.07.2019 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.