Тихое место

Посижу, тихо вспомню о главном,
О родном и желанном, своём,
О местах, что нас манят, о дальнем,
О любимом, извечно хвалом.

Посижу, призадумаюсь, важно,
Соберу я с песчинок число,
Погляжу в небо синее, славно,
Напишу я себе то письмо.

Посижу, позову ясно чудо,
Пообщаюсь я с ним, хорошо,
Тишиною себя я окутав,
Встрепенусь, чтобы было тепло.

Посижу, - это йога волшебна,
Много знает и все говорит,
Я учитель, травою целебна
Та душа, что нас, в общем, хранит.

Посижу и намечу я планы,
В ожидании, правилах дня,
Удивлюсь я названию правды
И свобода узнает меня.

Посижу, Вы места мои тихи
Не молчите, возвысьте все все,
Только в образе Вы тише, тише,
Только в мысли поймите «еще».

Посижу, тихо вспомню о главном,
О родном и желанном, своём,
О местах, что нас манят, о дальнем,
О любимом, извечно хвалом.


Рецензии