Жизнь во сне-3

Крым, наверное, Чёрное море…

Долго не могла заставить себя выйти из воды: море ласковое, нежное, место красивое, людей мало – так бы и плавала с утра до вечера! Силы, однако, иссякли, и я стала собираться домой. Не хотелось тащиться вдоль берега, увязая в песке, поэтому поднялась на высокий берег и остановилась на пешеходной дорожке – проститься с морем с высоты. 

Вдоль берега галопом неслись лошади. Издали они казались безобидными игрушечными фигурками. Тропа, по которой они обычно взбираются наверх, выходит на мою дорожку. Никогда не имела дела с лошадьми, мне трудно предугадать их поведение. Не ускорить ли шаг, чтобы не столкнуться с животными? Не успела, к сожалению. Над краем площадки обрисовалась голова гнедой, затем корпус…

Внезапно всё вокруг завертелось вихрем, вовлекая в воронку и человека, и лошадь. Всё исчезло, я ничего не видела и не чувствовала, кроме сильного головокружения. Вихрь прекратился так же внезапно, как и начался. Финал поразил: я сидела на гнедой лошади так уверенно, будто всю жизнь провела в седле. Более того, всё это время я не шла, а ехала верхом, и не одна – за спиной сидела дочь, но сейчас её почему-то на месте не было.

Что случилось? Мы же не столкнулись! Где дочь?

Пока я приходила в себя, осмысливала случившееся, появился огромный белый конь, на нём всадник – Иван-великан, герой русских былин. Его нельзя не узнать: мужественная осанка, светлые волосы подстрижены «под горшок», лицо открытое, простое – это настоящий воин, а не красавец из сказки. Перед ним сидела девушка в грузинском национальном костюме: длинное тёмное платье, традиционный головной убор с фатой, нежно переливалась белая парча у шеи. Девица прислонилась к молодцу, её голова устроилась под его подбородком.

Присмотрелась к девушке и узнала в ней свою дочь. Поразил её взгляд: спокойный, безмятежный, устремлённый не просто вперёд, а в будущее. Она была уверена в себе и знала то, что от меня сокрыто. Ничего не замечая вокруг, пара седоков пронеслась мимо навстречу своей мечте или цели. Я долго смотрела им вслед. Подо мною послушно стояла не лошадь, а всего лишь пони…

*
Мы толком ничего не знаем о себе, а что мы знаем о своих детях?


 

картинка из интернета


Рецензии