Поцелуй... Часть 1. 2 Полуночники

 Глава 2 Полуночники


Прошли сутки после их последней переписки.


26 октября 2018 года


[23:08] И: Привет, привет! Ты как всегда внимателен. Спасибо за цветы, что ты прислал.

Ира, наконец, их получила в одноклассниках.

[23:51] А: Привет! Пожалуйста, я рад, что они тебе понравились.


Аркаша всегда был очень внимателен к Ирине, дарил ей букеты цветов, приносил шоколадные конфеты, которые она очень любила, и она это ценила и помнила.

И: Ты почему не соблюдаешь жизненный биоритм? Спать пора. Поздно ложиться вредно для здоровья. Пока-пока. Я рада что ты рядом, хотя и далеко.

Написав ему это, она вышла с сайта.


Вечером следующего дня.

27 октября 2018 года

[27.10.19:22] А: Какая строгая училка, тебе и самой не помешало бы соблюдать жизненный биоритм. Что касается меня, то я привык сидеть допоздна. Удобно, в доме тишина, потому что все домашние спят, и никто не мешает.

Тем же вечером через 4,5 часа.

[23:52] А: Доброй ночи! Всё трудишься? Спать не пора?
[23:59] И: И тебе доброй ночи. Я ухаживаю за престарелой мамой, она не ходит, поэтому поздно ложусь, рано просыпаюсь. Работа, мать, дом, никакой личной жизни, а ты говоришь мужчины....

Это был намёк на его слова о том, что мужчины ей всегда уделяли достаточно много внимания.



http://www.proza.ru/2019/03/19/112
Продолжение

ссылка на все мои книги находится внизу странички "Проза.ру. Надо перейти по ней "ссылка на мои книги", а потом в поисковике забить Модест Майский, и появятся все мои книги в жанре эротическая проза 18+.Всего их 10. Уже готова 11.


Рецензии