Мрак который подарила мне ты

Я шел, не зная дальнейшего пути.

В памяти проносились картины из призрачного прошлого.

Поцелуем, ты прикрыла мой крик, когда раскаленное лезвие ножа наслаждалось моим телом.

Проклятые ямы, как же я устал постоянно падать в эти капканы.

Помнишь, как твои холодные руки обнимали мое горячее тело?

Никто не знает, почему мы столкнулись на перекрестке, в котором не было смысла.

Туман полностью поглотил эту территорию, сколько «Заблудших»  проносилось мимо
нас.

Так странно, но мы оба утонули в «Туманном болоте», которое с большим удовольствием приняло наши тела.

Мы были мертвы, мертвы, так же как и сейчас.

Скользящие тени около меня – это все что я мог теперь видеть.

Боль это одна из тех составляющих, которая объединила нас.

Зачем ты заставляла бродить меня по костям, которые полностью прикрыли порочную землю, под твоими ногами?

Я слышал твой смех, который показал все твое нутро.

Помнишь, как я споткнулся о белый череп, который лежал среди первых?

Твои тайные замыслы прошлого скрывались в этих белых костях.

Ты посадила меня в клетку без стен и в то же время, я не мог покинуть ее пределы.
Только потом я осознал, что ходил кругами, поражаясь  размерами тюрьмы, которую ты создала с такой любовью. 

Сколько мы дышали одним воздухом? Который как яд убивая продлевал мою жизнь рядом с тобой.

Я стал одним из тех, кто лежал под твоими ногами.

Хруст, этот проклятый хруст костей сводил с ума и говорил о том, что ты приближаешься.

Я должен был пополнить безжизненные ряды тех, кто превратился в кости и стал украшением этих земель.

В нас не было ничего живого, и только приступы гнева или радости, говорили о том, что жизнь оставила свои тонкие нити, за которые она изящно дергала в нужные моменты.

Снова начали болеть шрамы на лице, рукой я попытался потереть глаза, которых не было.

Ты оставила в себе мой крик, который так никто и не услышал.

Меня лишили всего, но это было уже неважно, так как ты предала меня.

Но предательством это тяжело назвать также, как и поверить в то, что я был нужен тебе.

Твои могучие войны держали меня за руки и, поставив на колени, они выполняли последний приказ, в котором говорилось обо мне.

Ты зажала мне губы поцелуем, когда твой палач в красной маске ослепил меня.

Странное чувство страха и боли, а также чувство доверия и любви, все смешалось в это мгновение.

Я потерялся во мраке. Во мраке, который подарила мне ты.

Тени скользящие около меня проклятые тени постоянно мелькают передо мной.

Ты была мертва, но это я осознал слишком поздно.

С самого начала я не существовал для тебя.

«Туманное болото» проглотило все то, что произошло. 

Обезумев от боли, решившись зрения, я покинул твои земли.

Я вырвался из клетки, в которую ты кидала тех, кто должен был стать, украшением твоих земель превратившись в белые кости.

Ты мертва так же как и я.


Рецензии