Поцелуй... Часть 1. 4 Душа теплом полна

Душа теплом полна

2 ноября

[09:35]
Аркадий утром зашёл на сайт, и увидел, что Ирина была на нём ночью, всего через пару часов, как они с ней расстались в одноклассниках. Он не мог понять, что она делала на нём в это время, а она оказывается уже встала, чтобы собраться в поездку на экскурсию, в которую она отправлялась с детьми. Он не выдержал и написал:

А: Что можно было в пол четвёртого утра тебе делать на сайте? Ты когда нибудь спишь? О тебе же беспокоюсь. Это не порядок.

Вечером он снова был на сайте, но она на связь не вышла.

Той же ночью.


3 ноября 2018 года

[01:44] А: Доброго времени суток. Как съездила, устала, конечно? Не застал тебя на сайте, думал сразу отдыхать будешь.

Ирина ответила ему только утром.

[10:00] И: Привет. Спала, как убитая. Приехала в час ночи, а легла и того позже.
[12:00] А: Надеюсь, что хорошо отдохнула, тебе ведь сил много надо, одна за всех трудишься.

Вечером того же дня.

[23:06] А: Привет, моя хорошая, дождался наконец. Без тебя мне грустно, скучно и безлюдно.
И: Привет, дождь, а я всё дремлю, в перерывах между делом, а мне всё мало.

А: Я знаю, что у вас идёт дождь, я смотрел сегодня погоду, завтра не будет уже. Я сегодня тоже весь день дремлю, хотя дождя у нас нет, а пасмурно.
И: Это хорошо, что не будет дождя.
А: И давление атмосферное высокое. У вас немножко холоднее, но не сильно. Хотя расстояние большое.

И: А у тебя как?
А: У нас погода хорошая. А настроение сама понимаешь, ты не рядом. Ты даже представить не можешь, как я хотел быть с тобой. Я бы отдал за это всё. Я и сейчас хочу. Я тебе не хочу всё писать, что чувствую, чтобы не терзать, может быть зря. Просто знай, что тебя любят. Пусть это согреет тебе душу.

И: А вдруг ты увидишь не ту, что в мыслях создал? Я этого немножко боюсь.
А: Вот завтра и посмотрю. (Они раньше договорились, что поговорят по ватсаппу с помощью видео). Ты так сильно изменилась? Меня этим не напугать. Душа та же. А мы моложе не становимся. Это жизнь, и с этим ничего не поделаешь. Так что не бойся. Я бы тебя на руках всю жизнь носил...

И: Мы стали мудрее, а внешний вид по возрасту, на заставке фото - пол года назад.
А: Да ты там просто красавица! Поп дивам до тебя далеко. Я и правда так считаю. Тем более что поп дивы со мной не общаются, а ты - да.
И: На руках вряд ли, я же огонь, но рядом горели бы хорошо, на выжигание ничего и никого...

Продолжение
http://www.proza.ru/2019/03/19/115

ссылка на все мои книги находится внизу странички "Проза.ру. Надо перейти по ней "ссылка на мои книги", а потом в поисковике забить Модест Майский, и появятся все мои книги в жанре эротическая проза 18+.Всего их 10. Уже готова 11.


Рецензии