Что нужно, чтобы стать популярным блоггером в Каза

Не пишу известным и не пишу как стать! Именно что нужно?
Сам я вряд ли сподоблюсь быть популярным, так как у меня сугубо практический коммерческий блоггинг в направлении моих интересов - истории, психологии и бизнеса.
Первое - Чтобы стать популярным блоггером в Казахстане нужно быть состоятельным человеком. Как бы у нас не говорили о социальной справедливости но основная масса не будет читать просто обычного человека из толпы. Людям нужен пример состоявшегося человека, у которого есть все. Без этого он малоинтересен.
Во вторых блоггер должен писать на общественные темы. Пусть он сам не знает сколько стоит проезд в общественном транспорте (видал таких) но он должен в своих постах поднимать вопросы комфортабельности проезда и т.п. Также в его ведении коммунальные услуги, вопросы сирот и самая важная тема - дороги. Таков сейчас социальный заказ общества и с этим ничего не сделаешь. Люди хотят знать об общественных проблемах. Пока так!
В третьих у него должна быть активной не только общественная но и социальная жизнь. Он должен ходить на тои, участвовать на всех празднествах, бывать в театрах и кино Люди хотят чтобы если уж не они то кто-то ходил и хотят узнавать о том, что происходит в культурной жизни. Это связано с глубинным человеческим чувством - желанием быть сопричастным социуму в его жизни. И хороший блоггер дает читателю такую возможность. Он делает его сопричастным.
Вот такие три правила. Но при всех положительных моментах есть и одно НО. Популярный блоггер не может использовать свою популярность в личных целях. Тут все строго. Даже невинная попытка прорекламировать бизнес родни может стоить ему половины подписчиков.
В нашем обществе, вот уже 30 лет живущим в капитализме до сих пор сильны социалистические установки - Богатый значит плохой и если рекламируешь что-то то значит ты на кого-то работаешь. Поэтому облико-морале популярно блоггера это его ноша, которая давит побольше чем в былые советские времена партийный билет какого-либо члена КПСС.
Так что смотрю я на популярных блоггеров и в принципе с сожалением понимаю что такой популярности у меня никогда не будет. Ни богатства, ни на тои не хожу и про дороги не пишу.
Но зато свободен в выборе темы и не зависим от подписчиков. А те немногие подписчики, кто меня читает будут меня читать вне зависимости от того, что я сделал не так или написал не русле генеральной линии партии.


Рецензии