14 тезисов холономной философии

14 тезисов холономной философии
1. Мир – идеален.
Это идеальная негэнтропийная система (Вселенная как НЭС), саморазвивающаяся за счет «отбора информации из шума» (генерации плюс-минус флуктуаций и отбора плюс-фл.).

2. Мир состоит из лвух уровней: софта и харда, информационного генотипа (холономного поля вселенной) и материального фенотипа (проявленной физической вселенной).

3. Проявленный мир (хард) – это эманация софта (замысла Божьего), который первичен по отношению к миру.
Дух (генотип) – первичен, материя (фенотип) – вторична.

4. Софт вселенной эманирует в хард в процессе длительной поэтапно-поступенчатой развёртки (генотип ; фенотип).
Можно выделить четыре наиболее значимых уровня развертки: эниосферный сценарий ; эн. генотип ; эн. фенотип ; воплощенный фенотип (идея ; фабула ; режиссерский сценарий ; постановка).

5. Механизм развёртки (генотип ; фенотип) есть часть системы Богосотворения, Лилы-Майи, «космической игры Брамы».
Аналогия с компьютером: винчестер ; процессор ; оперативная память ; видеокарта ; экран монитора.

6. В процессе развертки Лилы-Майи на экране возникает изображение: «наборы пикселей», волны «динамического качества физического вакуума» (праоснова материи, имеющей волновую природу)…
Это изображение с уровня экрана воспринимается как реальность.
Хотя с более высокого уровня механизма развертки выглядит как виртуальная игра (Майя-Лила).

7. Главная цель (метафункция) этой виртуальной игры (и функционирования всей механики развертки генотип ; фенотип) заключается в генерации плюс-минус флуктуаций и проявке их на экране Майи, для последующего отбора плюс-фл (отделении пшеницы от плевел) и подъёма в исходный эн. сценарий, за счет чего (отбора информации из шума) и саморазвивается Вселенская НЭС.

8. Для этого: в процессе поступенчатой линейной развертки эн. сценария (замысла Божьего) в него врезаются «шумы» нелинейной развертки (добавочные флуктуации), как минимум на трех уровнях механизма развертки: эн.гт. ; эн.фт. ; вопл.фт. (оперативной памяти ; видеокарты ; монитора).

9. Все эти флуктуации, невидимые на уровне механизмов развертки, становятся видимыми на экране Майи ("По плодам их узнаете их... Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые"). Что и позволяет отделить +фл от –фл (пшеницу от плевел).

10. Все люди (воплощенные монады) участвуют в этой «космической игре Брамы» (по генерации флуктуаций, обогащающих вселенную), вольно или невольно, осознавая это или нет, просто в силу мироустройства (Вселенной как НЭС).

11. Все люди являются аватарами – проекциями на экран Майи (в виртуальную игру) своих «Высших Я» с надсистемного уровня реальности. Но, как правило, не осознают этого, из-за разрыва селф-столба.

12. Селф-столб человека состоит из тех же четырех уровней механизма развертки: Атман ; Буддхи ; каузальное тело ; ментальное тело (эн.сц. ; эн.гт. ; эн. фт. ; вопл.фт), соответствующих по компьютерной аналогии уровням: винчестер-процессор, оперативная память, видеокарта, экран.

13. Через селф-столб можно холотропически проинтегрироваться с Высшим Я (воссоединиться с первоисточником самого себя) и с Брахмой, Творцом всего (внутри себя, в своем уме).
Дорога в Царствие Небесное (эн.сценарий Логоса) внутри вас есть…

14. Разрыв селф-столба происходит чаще всего на уровне эн. фенотипа (каузального тела), из-за эгрегорных инвольтаций (из коллективного бессознательного) демонической природы («коллективного эйцехоре»).
На этом же уровне – и основные проблемы холотропической интеграции.


Рецензии