Вторник

Ситуация прежняя. Снов не видел, точнее - не помню, что видел. Как там в песне поётся: "Стало сложно отождествлять себя с парнем из диафильмов воспоминаний". Пытаюсь поддерживать общение со знаклмыми, но чувствую, что продлится это недолго. Ни с Энекеном, ни с дядей не могу открыться, слишком нелепыми кажутся свои собственные проблемы, впрочем так было всегда, просто сейчас это чувствуется немного сильнее.

Чистил фекалии, как и всегда. Поил тёлку, кормил свиней, давал сено коровам - в общем, обычная рутина, которую я буду выполнять годами, пока не сдохну от инсульта. Дождался мать с работы, подоили корову, пообедали, поехали вместе за фруктами, снимаем деньги с карты, мать едет на работу и я остаюсь один. Топаю до рынка, беру блок "Космоса", хотел забрать телефоны с ремонта - закрыто, звоню по номеру нв вывеске- не отвечают. Ну всё, думаю, пошли мои смартфоны на запчасти, пишу матери, мол, вечером после работы заедем за ними - нет, теперь уже в пятницу.

Делать нечего, иду в кафешку. Говорю, последний раз с вами видимся - ноль реакции. Зато с остальными клиентами на "ты", никакой неловкости в общении, никаких увиливаний, простое ДРУЖЕСКОЕ общение. Кроме меня в кафешке была мать с ребенком лет десяти, от него я узнал, что МАЙНКРАФТ ПОДОРОЖАЛ, главная новость этого месяца, зовите всех журналистов и СМИ, у нас СЕНСАЦИЯ. В общем, мне уже неловко писать в таком стиле, лучше просто буду молчать.

Выхожу оттуда ни с чем, иду домой. Мимо меня в миллиметре проносится грузовик, я даже не сообразил сперва, что случилось, видимо, скоро придёт кабздец, раз уж жизнь решила внести директивы. Вот и внесла: быть хоть кем-то уже не получится, раствориться в безликом социуме и жить как все - тоже, остаётся лишь быть говночистом со своим жалким дипломом юриста и ждать этот несчастный звонок от Алевтины как её там, не помню. Уложился в четыре абзаца, значит ещё что-то могу из себя выдавить. На сегодня всё.


Рецензии