Five o clock Tea

Моей Нютке, с любовью...

Пойми, у неё есть всего два режима.
Итог - безошибочный результат.
Любовь, словно истина - непостижима.
Способна кормить и может сожрать.


Везёт, кто любим до мурашек и дрожи,
Сидит за столом, нож под правой рукой.
А тот, кто любит, распят будто коржик,
И подан десертом, под чай, на убой.


И, верь аль не верь, у меня два режима.
Первый - любить, а второй – убивать.
И я бы убила…стрелой Херувима.
Да, только я - коржик, поданный в пять…


Рецензии
Потрясающе сильное стихотворение.
Давно мне ничего так не нравилось, как вот это здесь.
Снимаю шляпу)).

Оксана Малюга   21.03.2019 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана, я редко бываю на сайте, поэтому отвечаю с запозданием.
Чаще бываю на стихире.
Удачи Вам и творческих успехов,
Лена😊🤗

Ля Бемольная   22.03.2019 23:18   Заявить о нарушении