Маскарад

 
Я выберусь из кабины собственного самолета «Сессна».  Небрежно поправлю солнцезащитные окуляры «Прада» за $599. Проведу рукой по скрывающей второй подбородок  голливудской щетине,   как  Джеймс Бонд в джунглях (почти нагая красавица блондинка в восхищении смотрит из шалаша). Я с  важном сопением заберусь в свой серебристой масти внедорожник «Кадиллак-Эскалейд», популярный  среди боссов мафии автомобиль. Снова поправлю окуляры.

Тогда все увидят, что я лишь  маленький мальчик, дрожащий от страха, неуверенности и темных желаний.


Рецензии
Что я могу сказать по этому поводу? Язык мой беден. Замечу только: "Талантливо!"

Всего Вам доброго, Алик. Удачи!

Александр Козлов 8   19.03.2019 09:43     Заявить о нарушении
Человек пытается прикрыть свои страхи и слабости всякими цацками, от маршальских жезлов до роскошных подштанников и от ученых званий до любовниц. Но себя не обманешь, а на остальных ведь по сути наплевать. Показуха почти не работает.

Спасибо за рецензию, дорогой Александр! В смысле «талантливо», ценю Ваше чувство юмора. Еще раз спасибо и дружеский привет из-за океана!

Алик Абдурахманов   19.03.2019 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.