Явление



  Происшествие в Тихой низине произошло относительно недавно и 
казалось бы, что в истории этой нет ничего необычного если бы не парочка довольно любопытных фактов. Все сведения, которые мне удалось найти, были довольно туманными и неопределенными, и были получены из разных источников, к слову довольно ненадежных, но опустим это. 

  Итак, несчастье произошло с нашим бедным Бобином Ульцем, который был сторожем на городском кладбище. Кладбище это в народе называли Тихой низиной и как следствие происшествие получило название "Инцидент в Тихой низине". Беднягу Бобина нашли утром двадцать третьего числа прошлого месяца, дрожавшего и белого как снег. Бобин Ульц сидел, прислонившись спиной к тяжелой металлической двери фамильного склепа господина Ханта, весь промокший от дождя и смотрел безумным взглядом прямо перед собой. Прибывшая на место бригада врачей объявила, что бедный Бобин безумен, и его тут же отправили в ближайшую лечебницу. Должен заметить, что обнаружила Бобина вдова покойного господина Ханта, переживающая не самое лучшее время и прибывшая для похорон своей младшей дочери, но об этом позже. 
  После этого несчастья, суеверные жители нашего города принялись выдумывать самые разные небылицы. Были разговоры о том, что на беднягу Бобина напали мародеры и до смерти его напугали, но это предположение было лишено какой-либо мистики и как следствие не получило широкого признания. Больше всего нашим горожанам нравились истории о темных ритуалах, в которых принимал участие мистер Ульц, истории о различных духах, и даже истории о безумных лесных волках оборотнях. 
  Такие байки воспринимали на ура, но совсем скоро все забыли о случившемся. Бедняга Бобин все так же лежал в лечебнице для душевнобольных и за время, проведенное там, не сказал не единого слова. Городок наш начал постепенно успокаиваться, но тут случилось еще одно событие, которое полностью уничтожило сложившееся было спокойствие. 
  Примерно спустя неделю после Инцидента в Тихой низине, около семи часов утра (как раз в то время, когда большая часть населения идет в единственную церковь, которая являлась и центром нашего городишки) наши горожане стали свидетелями такого зрелища. На центральной и самой высокой колокольне стоял молодой человек и во весь голос вопил что-то неразборчивое. Он, словно дикий зверь, метался по небольшому пространству башенки и срывающимся голосом кричал что-то, остановившимся и удивленным горожанам, которые стояли внизу. Полицейские, поспешно прибывшие на место событий, безуспешно пытались войти в церковь и снять безумца с высокой колокольни, но главный вход был заперт изнутри. Наконец, кто-то очень зоркий признал в вопившем местного монаха Антония, который кстати отличался самыми лучшими нравами, всегда был тихим и смиренно посвятил свою жизнь служению богу. Спустя же примерно четверть часа, кто-то, обладающий тончайшим слухом смог разобрать то, что, осипшим от крика голосом, вопил Антоний. Оказывается, что Антоний вопил о ком-то, кто приходил и к нему тоже. О ком-то, кто является в ночи и забирает души виновных. Горожане подумали было, что монашек совсем выжил из ума и кричали ему, что-бы скорее слезал с такой страшной высоты. На мнгновение было видно, что он будто дрогнул. Антоний отступил от опасного края огляделся по сторонам, обхватил руками лицо и зарыдал. Однако в ту же секунду он вдруг выпрямился во весь рост, вскинул руки вверх и вобрав в горящую грудь воздух, что было мочи завопил: 
  – Господи Боже, спаси душу мою! – А затем разбежавшись бросился вниз. 
  Что же тогда произошло с нашей публикой! Женщины вопили, дети плакали, мужики и старухи крестились, собаки бегали в разные стороны и лаяли во всю глотку. Полицейские тут же огородили место преступления и подоспевшая в скором времени карета скорой помощи забрала то, что осталось покойника. 
  Собственно итак понятно, что самоубийство монаха дало повод для очень странных слухов и сплетен. Так же подливало масла в огонь и то, что Антоний кричал перед смертью. Было столько жутких, странных и фантастических догадок, что я пожалуй опущу это и перейду к дальнейшему развитию событий. 
  Как выяснилось позже, в морге, врачи осмотрев тело монаха нашли при нем довольно объемное письмо, написанное явно в спешке и небрежно сложенное в карман рясы. Далее я считаю нужным привести текст этого письма, т. к без его наличия дальнейшее повествование будет проблемным. 



  "Мое полное имя Ганс Франк Антоний, но вы вероятно знаете меня как послушника Антония. Я пишу это письмо по причине абсолютного отчаяния и ужаса, наполняющих мое сердце. Сегодня ночью меня посетило оно. Оно знало абсолютно все и поэтому я не позволяю себе усомнится в его сверхъестественной природе. Я проснулся глубокой ночью и почувствовал на себе чей-то взгляд. Живу я, как вам известно один и снимаю небольшую комнату у господина Гастона. Сев в кровати я зажег свечу, стоявшую на полу и вгляделся в тьму. Вдруг, в дальнем углу моей комнаты что-то шевельнулось, что-то слишком большое для обычной крысы. Страх сковал меня, но я, собрав последние силы приблизил свечу и осветил темный угол. То, что я увидел заставило мою кровь оледенеть. В углу, упираясь руками в пол сидело ужасное существо. Оно сидело на корточках, упираясь длинными, неестественно длинными руками в пол моей комнаты. Кожа его была белая, словно снег. Выпучив глаза оно смотрело на меня. Зрачки его были абсолютно черными. На его, отдаленно напоминающем человеческое, теле не было не единого волоска. Оно знало все. Оно чуяло мой страх. Даже сейчас, когда я пишу это, а в окно уже пробиваются первые лучики утреннего солнца, мое тело дрожит. Я не могу больше писать, руки не слушаются меня. Во всем вам следует винить только Бобина и никого другого... " 
  Далее прочесть данную рукопись не составляло возможным. Видимо рассудок окончательно покинул беднягу Антония. Полицейские списали описание странных видений Ганса на нервный срыв, но все же заинтересовались упоминанием Бобина, который тоже совсем недавно потерял рассудок и проходил лечение. Бобин как известно лишился дара речи после произошедшего на кладбище и поэтому допросить его не получилось. Но однако, спустя примерно две недели после самоубийства Антония, он все же решился рассказать кое-что доктору Патисону, который занимался его лечением. 
  Я лично встречался с Патисоном и выслушивал историю, поведанную больным. Честно сказать, она показалась мне бредом сумасшедшего и не особо отличалась по содержанию от записки Ганса, но ввиду событий и обстоятельств, которые будут описаны далее, история Бобина Ульца предстает в довольно жутком и пугающем свете, но всему свое время. 
  Итак вот, что мне рассказал доктор Патисон. 
  Со слов Бобина Ульца, в ночь перед злостным утром, он делал обыденный обход своих владений. Моросил небольшой дождь, вокруг стояла непроглядная тьма и лишь фонарь то и дело вырывал из нее белые силуэты надгробий и склепов. Обход Бобин делал с целью защиты могил от мародеров и диких животных, которые порой раскапывали могилы и лакомились мертвячиной. Дождь усиливался и превратился в ливень. Сапоги Бобина утопали в грязи, а он вытирал свое морщинистое лицо от заливавшей его воды. 
  Вдруг свет фонаря выхватил из темноты высокий темный силуэт. Бобин Ульц вздрогнул, смачно выругался и решительно направился к нежданному ночному гостю. 
  – Эй! Какого черта ты тут забыл, а?! А ну проваливай, пока кости тебе не переломал! – Прорычал он, старательно пытаясь разглядеть незнакомца. 
  Незнакомец же в свою очередь повернулся к нему и Бобин Ульц увидел высокого юношу, с привлекательными чертами лица, и чрезвычайно богато одетого (Хотя поверх одежды был накинут темный плащ, у Бобина был наметан глаз на богатеев). 
  – Прошу простить меня, господин. Я всего лишь решил навестить могилку старого друга. – Произнес незнакомец нежным голосом, в котором тем не менее звучала какая-то стальная нотка. 
  – Надо было днем навещать! А теперь проваливай! – Непреклонно прорычал в ответ Бобин. 
  – Милостивый господин! Неужели вы не проявите ни капли сочувствия к человеку, потерявшему друга! – Всплеснув руками, раздосадованно проговорил незнакомец.  ц
  – Мне плевать на мертвяков твоих! Давай катись отсюда ко всем чертям! Пока я палкой тебя не погнал! – Начиная злится прошипел Ульц и шагнул в сторону незнакомца. 
  – Хе-хе-хе, да я же, господин, уже оттуда! – Улыбнулся незнакомец белоснежной улыбкой. 
  – Эк кретин какой! – Промычал могильщик себе под нос и направился в свой домик за палкой потяжелее. 
  – Эй, Бобин! Ты верно за лопатой пошел? 
  Бобин Ульц повернулся и удивленно посмотрел на незнакомца 
  – На кой черт мне лопата?! И откуда ты, сын собачий, имя мое знаешь? 
  Незнакомец громкой рассмеялся и сделал шаг навстречу к Ульцу. 
  – Ну как же зачем? Откопаешь вот малыша Кристова! Или нет! Можешь откопать малышку Ненси. Ты же любишь заниматься этим, не правда ли? 
  Могильщик открыл рот и выпучив глаза смотрел на незнакомца, а тот все продолжал: – Или вот можешь в морг вернуться и еще потрогать милашку Мишель! Да да! Ах, а что бы ее отец, Господин Хант сказала на это, а? – Говорил Незнакомец с каждым шагом все ближе подходя к Ульцу, который стоял окаменев от удивления. 
  – Хе-хе-хе! Вижу я, ты старик удивление разыгрываешь предо мной, но не стОит! Я все знаю! Меня тебе уж точно не провести! Эх, ну задержался я! Пора мне. – И резко остановившись, незнакомец развернулся и резвыми шагами направился в тень. 
  – Эй, а... А что... А что бы господин Хант сказал? – Сам не зная зачем прокричал ему вслед, срывающимся голосом Бобин. 
  Незнакомец остановился и повернувшись с самым серьезным лицом ответил – А мне откуда знать? Сам спроси. – И кивком головы указал на склеп господина Ханта. Ульц перевел взгляд на склеп, а когда вновь посмотрел на незнакомца, то того уже и след простыл. 



  Далее бедняга Бобин Ульц не смог ничего рассказать, а лишь, со слов доктора Патисона, начал всхлипывать и дергаться в судорогах. Увы, бедняга покончил с собой спустя два дня после этого разговора. Каким-то образом ему удалось всунуть голову между прутьев решетки, закрывающей единственное окошко его камеры, и свернуть себе шею. 
  Никто решил не предавать особого значения расскажу Бобина и все дружно сошлись на том мнении, что и монах и могильщик были просто сумасшедшими. Так история Инцидента в Тихой низине была бы совсем забыта, если бы не вдова покойного господина Ханта – Мисс Джулиан, которую после смерти ее младшей девочки замучили ужасные кошмары и которая, что-бы избавиться от них, заказала эксгумацию тела дочери, дабы перезахоронить ее в стенах нашей церкви. И вот тут-то и началось самое интересное! 
  Раскопав тело девочки, мисс Джулиан, ввиду своего эмоционального характера, немедленно разрыдалась и решила вскрыть гроб, что-бы полюбоваться на милое ее сердцу личико ( т. к с момента похорон прошло около недели, тело еще не успело сильно разложиться). 
  Вскрыв гробик и выпустив наружу смрад мертвой плоти, люди тут же обратили внимание на странные следы на лице малышки, по форме они напоминали укусы. Так как тело девочки сразу после морга поместили в закрытый гроб, то обнаружить следы раньше не представлялось возможным. Взбешенная и негодующая мать тут же пригласила врачей, для осмотра мертвого тела и оказалось, что вся мертва девочка была покрыта укусами, часть ее половых органов была удалена, а сосочки были аккуратно отрезаны. Эта находка привела население города просто в необычайное возбуждение и тут же выяснилось, что приготовлением малышки к погребению занимались никто иные как Бобин Ульц и монах Антоний! 
  Незамедлительно была проведена эксгумация тел еще нескольких детей, кем занимались монах и могильщик. И на всех! На всех малышах были обнаружены сходные повреждения! 
  После всех этих фактов, после горя матерей и отцов, над чьими детьми надругались после смерти, было принято решение выкопать тела Антония и Бобина и утопить их в ближайшем болоте. 
  И вот наконец-то вся эта история кончилась, но один момент все же никак не давал мне покоя. Что же значили слова незнакомца на счет господина Ханта? Что же значило это " А мне откуда знать? Сам спроси"? 

  Набравшись терпения я, дождливой ноябрьской ночью решил посетить склеп семьи Хант. Вооружившись ломиком, я вскрыл замок и спустившись по сырой лестнице вниз увидел то, что повергло меня в ужас. 
  Надгробная плита была отодвинута и лежала рядом, придавив под собой полуразложившиеся тело господина Ханта, которое смотрело на меня пустыми глазницами мертвого черепа и шипя тянуло ко мне свои сгнившие до костей руки. 


Рецензии
Читать было интересно, но написано сыро и есть непонятки по тексту.
Порадовало, что и у священника, и у кладбищенского смотрителя всё-таки была совесть.

Дмитрий Сергеевич Рощин   30.12.2019 19:43     Заявить о нарушении