Ключница 2

 / Начало http://www.proza.ru/2019/03/18/1562

 - Ганка, тут какая-то бабка в воде барахтается. Вот сила к жизни - смотри и учись!
Симпатичный молодой человек спрыгнул с палубы деревянного корабля и, подхватив меня одной рукой, ловко перекинул в баркас.
- Шуплая старушка, гляди, Федор,а одежда ее до боли знакомая!
Я, поправив на груди прилипшую футболку, залезла в свои туфли на высоченных шпильках.
Чудная парочка, разодетая в старинные наряды под стать своему резному деревянному кораблику, непонятно откуда взялась. Помню точно в озеро нырнула, а здесь океан кругом или море какое?
Девушка, обладательница черной шевелюры, расхохоталась:
- Прикольненько, лет-то тебе, старушка, сколько?
- Шестнадцать, - честно призналась я, и меня заколотило мелким ознобом.
- Видишь, гостья не в себе, - капитан судна подхватил меня на руки, - давайте выспитесь хорошенько, а потом поговорим.
Я засыпала в уютной каюте, укутавшись в свои светлые, длинные волосы, выкрашенные под блондинку. А что, если превратилась в старуху в считанные секунды, почему бы не оказаться на корабле не понятно в каком веке... все одно к одному.
Наверное я сейчас выгляжу за шестьдесят или чуть моложе, первое что мне пришло в голову, когда я проснулась. Так стало жалко себя, что прослезилась.
Разглядывая себя сквозь слезы в круглое зеркало, поняла: молодости мне в ближайшее время не видать, если, конечно, какое волшебство не поможет вернуть мои истинные года.
Нарядившись в платье старинного покроя, я решила вынырнуть на палубу и расспросить хозяев баркаса о своем месте прибывании. Удивило то, что судно перестало дрейфовать, мало того, его прибило к берегу. Приподняв подол платья, я опять спустилась вниз и обошла все каюты. Симпатичной парочки не было. Видимо сошли на берег, а меня бросили здесь на произвол судьбы. Вот негодяи! Мало того: оставили на меня двух кошек, вот они, невесть откуда появившиеся, трутся о мои моднячие туфли.
Кошки меня просто преследовали. Причем, беленькая с черными ушками действительно была симпатичной кошечкой, а вот огненная - самый настоящий рыжий котяра.
- Что мне с вами делать?
Я нагнулась и взяла ласковую белянку с нарядными ушками на руки.
Появилась идея запихать их в корзину и сойти на берег.
- Простите, Вы наша новая ключница? - С берега до меня долетел мужской бас: - Мы еще вчера Вас поджидали.
Ключница, так ключница, все лучше старой карги.
- Да, это я.
 Мне пришлось соврать, чтобы с корабля вступить в новые приключения.
- Со мной еще - кот с кошкой и сундук с вещами.
Не пропадать ведь добру, которое хозяева бросили.
- Сундук позже доставим, а сейчас пересаживайтесь в лодку. Коты как раз кстати, в замке непомерно много мышей.
Разглядывая человека средних лет в черном плаще, полюбопытствовала:
- А вы, кто?
Я задала моему провожатому естественный вопрос уже по дороге к высоченному замку из белого камня.
- Прислуживаю принцу. Неужели в нашем королевстве есть еще простолюдины, которые не в курсе, что наследник отделился от короля?
- Дела семейные, поди разбери высшее сословие.
- Ваше имя, мадам? Меня же, Зазелем зовут.
- Мадемуазель,- поправила я в негодовании и запнулась, - Аленушка.
- Первый раз слышу такое необычное имя, а лет примерно сорок?
- Пусть будет так.
Стало даже приятно, что меня оценили гораздо моложе, чем я считала сама.
Заскрипели ворота и я очутилась на вымощенной из зеленого камня аккуратной брусчатке.
Нетерпеливые, четвероногие друзья, выпрыгнув из корзинки, исчезли за решетками подвала в один миг, только их и видели.
Меня поселили в довольно уютную, просторную опочивальню, молоденькая служанка помогла мне освоиться и сообщила, что к вечеру принц вернется с охоты и меня представят перед наследником.
Девушка подивилась цвету моих обесцвеченных волос, она явно завидовала и не умела скрывать свои чувства.
Примерно час спустя я валялась на деревянной кровати с обожравшимся пузом.
Не житуха, а одно удовольствие! Вот только опять совсем позабыла кто я, и зачем я здесь?

/Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/25/1284


Рецензии
Да, очень загадочная и таинственная эта особа - ключница.Жуть как интересно читать, времени в обрез. Как хорошо, что я такого талантливого автора нашла, спасибо Ларочке! Приятных летних деньков на природе! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   02.06.2021 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.