Совет для Порошенко Возвращение Крыма

Разговор на кухне.
 Пьём чай. Вдруг врывается смех сына.
 - Мам! Хочешь, анекдот расскажу?
 - Попробуй.
Шутить у меня не всегда получается, и анекдоты не всегда мне смешными кажутся. Хотя прекрасно понимаю высказывания психиатров: «Психически здоровый человек, это человек с прекрасным аппетитом и здоровым чувством юмора. Человек, которые не боится посмеяться над собой».
 В голове пронеслось, сейчас опять будет смеяться надо мной, чтобы я обиду из себя на шутки убирала. Жду. После того, что он мне рассказал, я смеялась очень долго.
Прочитав новости в яндексе на главной странице, где Порошенко хвастался, что если он будет избранным, то вернёт  Крым Украине, я  подумала, что только наши политики не обещают.
 Я естественно удивилась этому  обещанию. И спросила сына об этом. Недолго думая, он  пришёл на кухню пить чай с этим анекдотичным предложением, как Порошенко вернуть Крым Украине, или как Украине объединиться с Крымом.
 Стратегия такова.  Порошенко избран, благодаря его обещанию вернуть Крым. Он объявляет нам войну, через 5 минут после объявления – сдаётся.  Обращается к своему народу: « Дорогие украинцы! Я выполнил своё обещание. Крым теперь ваш».
И Украина наша. И Крым для Украины открыт. А мы все кричим «Ура!!!!!!!!!»
 Смеялись мы долго...

Вот такое смешное предложение придумали за кухонным столом. И действительно политика у нас создаётся на кухне.
А мечта о спокойствии всех народов на земле живёт  в душе каждого простого человека, а у политиков свои амбиции, высоты которые им надо покорить или с них упасть.


Рецензии