Поцелуй... Часть 2. 1 Мечты сбываются, и не сбываю

Часть 2. 1 Мечты сбываются, и не сбываются
22 ноября

Вечером того же дня.

[22.11. 21:58] А: Привет!

И: Сегодня не получится долго общаться. Печатать не могу. Так, слушаю музыку. И занимаюсь делами.
А: Хорошо, Ириш, ты же знаешь, что я терпеливый. Ты мне скажи, ты серьёзно спрашивала, помнишь что, или это так, мечты?
И: Да.

Она в их очередном телефонном разговоре поинтересовалась, сколько может стоить небольшой домик на юге, поближе к морю, где он проживал.


Они разговаривали с помощью ватсаппа почти каждый вечер, сразу после работы. Чтобы их не слышали близкие, она уходила для этого в комнату к маме. Он же задерживался на работе, а если был дома, то шёл на улицу.


А: Да - серьёзно, или да - мечты?
И: Ты терпеливый?
А: А разве нет?
И: Серьёзно.

А: А как же твои? Или ты сама всё это хочешь сделать? Надо об этом разговаривать, а не писать. А то мы не поймём друг друга.
И: Я могу пожить своей жизнью? У меня дети взрослые. Да и такое не делается сразу, пройдёт время. Посмотреть, выбрать.

А: Ириш, а как же работа? У тебя ведь там своя жизнь, не так просто сейчас переехать. Нужно искать работу на новом месте. Потом, если ты будешь работать, нужно узнавать, как это тебе отразится на будущую пенсию? Будет тебе идти стаж или нет? Это ведь другая страна, надо получать гражданство.

И: В квартире нужен ремонт, а это большие затраты. А главное, не вижу смысла, когда старое душит, и не даёт дальше двигаться. К тому же можно получить двойное гражданство.
А: Ладно, допустим, с работой всё будет в порядке, учителя нужны, но зарплата тут такая же, как и у вас. А у тебя есть сбережения на покупку жилья?
И: А для пенсии у меня стаж есть, придёт время, и смогу получать, было бы здоровье. А работа? Найду я работу.

А: Ириш, а жильё?
И: Ты думаешь я просто об этом спрашиваю ?
А: Думаю, нет, значит, есть. Но я тебе могу сказать стоимость, а ты сама можешь посчитать. А как же твой рай, озеро и дача, квартира, кто будет за всем следить?

И: Время есть ещё что-то собрать. А свою квартиру я не собираюсь продавать. Может пару лет в Москве или Питере поработаю. Мои коллеги некоторые так и сделали.
А: У тебя планы, как у Наполеона, а куда ты денешься от своей матери? Кто за ней будет ухаживать? Тебя просто заездили, ты устала от всех. Я бы хотел тебя от этого освободить, но как?

И: Я же сказала, не сейчас. А мать для меня, как ребёнок. Я уже привыкла. Но я ещё об этом подумаю. Мысли материальны, а надеяться у меня не на кого. И решаю я, как поступить.
А: Тебя Питер и Москва не спасут, с твоей профессией ты там много не заработаешь. А снимать квартиру там дорого, продукты тоже дорогие.
И: Ты ошибаешься. У меня не одна специальность, и причём их можно совмещать.

А: Но ты же не робот, и тебе не 20, не забывай, свалишься, кто тебе там поможет? Потом везде нужна молодёжь, чтобы "припахивать" больше, платить меньше.

Можно найти жильё в селе, чем дальше от города, тем дешевле, но опять же проблемы с работой. А "подсобкой" не проживёшь. Животных надо чем-то кормить. А корм дорогой, и взять его негде. Колхозов давно нет. А у частника не возьмёшь.

И: Не сравнивай мои потребности, и молодёжи. У них же куча не нужных и глупых растрат.
А: Тебе интересно сколько стоит 1 комнатная квартира в пяти этажке у нас?
И: Меня не интересует твоя деревня.
А: Это не деревня. У нас больше ста тысяч жителей.

И: Меня интересует возле моря.
А: Это ты круто. Там будет ещё дороже. Даже какая нибудь лачуга.

Причём опять же, работы не найдёшь. У нас тут жизнь на самом деле не сладкая: и работы мало, и платят тоже мало, а "припахивают" хорошо. Все деньги крутятся в столице. Но там хватает тех, кто их хочет получать.

И: Ладно. Пока пустая тема. У меня лимит времени на сегодня исчерпан уже давно. Пока. Целую.
А: Тебе бы твоё желание жить у моря да в 19 лет, сейчас бы возле него и находилась.


Это был намёк на то, что она не вышла за него замуж. Если бы это произошло, она бы действительно жила возле моря, потому что тогда у него такая возможность была это сделать. Его бабушка жила у моря. Если бы он приехал к ней с женой, с Ириной, она бы ему отписала квартиру.

 А так как он уехал в другой город, где и женился, и у них с супругой там было своё жильё, бабушка отписала квартиру его сестре.


Когда Ирина рассказала ему о том, что хочет поменять место жительства, и быть поближе к морю, Аркаша уже представлял, как будет хорошо, если это произойдёт. Ведь она будет недалеко от него, они смогут встречаться, и как знать, может у них всё и получится, и они смогут наконец быть вместе.


А: Собирай потихоньку деньги. Может что-то придумаем, как тебе помочь.
И: Нельзя прошлым жизнь.
А: Да, ты права, а сердце иногда всё же болит из-за этого. Приедешь, всё покажу и расскажу.

И: Ты время видишь? Всё. Спокойной ночи. Если будешь упрекать прошлым, уйду в подполье.
А: Я понял, ладно, ещё вернёмся к этому разговору. Пока. Целую. Спокойной ночи.


[23.11. 00:12] А: Не уходи в подполье, не буду упрекать, я думаю, как тебе помочь, и хочу помочь, но пока не знаю как.

Мне надо понять, что ты хочешь, а ты сама то понимаешь?

Мы точно с тобой сойдёмся когда нибудь, так как желания у нас совпадают. Только что мы тогда будем делать? Смотреть друг другу в глаза, держаться за руки и вспоминать какими мы были молодыми?

Мне жалко, что годы идут и идут, и всё без тебя, а ты где-то, ты и есть, и тебя в то же время нет. А ещё я боюсь тебя потерять, хотя ты и не моя. И я не знаю, дождусь я когда нибудь этого или нет?

Мне написали, что сайт готов, нужно зарегистрироваться и можно начинать выкладывать роман. Завтра сделаю. Боюсь, что кто-нибудь сопрёт название, и где нибудь использует. Хотя мне объяснили, что всё равно мы будем первые.

 Я, право, не знаю, что я так к тебе привязался? Не знаю, почему люблю тебя всю жизнь, создал в голове милый и нежный образ той юной девчонки из прошлого, о которой я так мечтал? Но я ведь хорошо понимаю, что ты изменилась, и вижу это на фото. Тогда что я от тебя хочу? Да просто быть рядом. Пусть не каждый день и минуту, а хоть иногда.

Вот пообщался с тобой, и мне было так хорошо. Прошёл час, и я опять хочу с тобой говорить, пусть даже в онлайн. Хотя не всегда знаю, что лучше сказать, как не огорчить свою любимую. Так что не гони от себя своего верного рыцаря, он всё равно к тебе вернётся.


Вечером в тот же день.


[19:26] А: У тебя все парни были яркие, которые как-то выделялись среди других. 

 А на кой ляд тебе сдался я, чем я привлек твоё внимание, стеснительный и несмелый, не красавец, а ты со мной столько провела времени, строила планы о совместной жизни? Мне это и интересно, и нужно для романа.

Чем я тебя привлёк? И даже сейчас, спустя 30 лет, когда твои бывшие ухажёры давно и думать о тебе забыли, ты остаёшься со мной, и общаешься гораздо больше чем с другом, а как со своим родным человеком. Я хочу, чтобы ты ответила на это.

[19:30] А: Я вообще-то думал, что ты запомнила меня тем, что я за тобой бегал, как сумасшедший после нашего с тобой разрыва отношений, приезжал к тебе и приносил цветы, писал письма, сочинял стихи.

А ты сказала, что не обратила на это внимание, и считаешь, что я вообще был у тебя редко. Чем тогда я на тебя подействовал?


Она в их разговоре по ватсаппу сказала ему, что не помнит, как он к ней приезжал с цветами после их разрыва. И вообще считает, что он на неё сильно обиделся, и поэтому к ней не приходил.


[20:12] А: Такие странные ощущения, я с тобой поговорил, прошло два часа, а мне хочется говорить с тобой ещё, словно я чувствую тебя, как свою родственную душу.

 А может так оно и есть?

А может мы встречались с тобой когда-то в прошлом или будущем (как течёт время никто не знает) и почему-то потерялись? А сейчас пытаемся найти друг друга, и нашли наконец, (какое счастье!), и по новому открываем в себе старые и забытые наши ощущения?

Мне иногда кажется, что я знаю тебя тысячу лет, что ты была моей всегда, что тебя никто и никогда не любил так, как я. (Почему же ты не со мной?) За таких как ты начинались войны (Троя). (Помнишь прекрасную Елену?)


[20:42] А: У меня много к тебе вопросов. А когда ты поняла, что у тебя с мужем не всё так, как хотелось бы? Это надо опять по телефону говорить, в двух слова не ответишь.

Он опять сбросил ей музыкальный файл, где спел для неё под пианино несколько песен.


[21:09] А: Это песенки в моем исполнении, для тебя, любимая.


[23:21] А: Ты уже всё прочла? Ну ты метеор.

Аркадий раньше сбросил ей на одобрение часть главы романа.

А: Да, с лёгким паром тебя! Устала? Если занята, не буду приставать.


 Она  днём написала ему в ватсаппе, что пойдёт с подругами в сауну, которую они обязательно посещали раз в неделю.


[ 23:26] А: Ну как, нормально? Остальную информацию использую в других наиболее подходящих местах.
[ 23:45] И: Требуются уточнения. Но, завтра, по телефону.


[23:47] А: Ты мне столько рассказала про свой характер. А думаешь у меня он мягкий? Ещё какой. Я мелким был очень вредным, если что-то хотел, то требовал до тех пор, пока это не получал. А любил я шоколад, и мёд, впрочем, как все дети. Чтобы меня носили на руках. Не хотел пешком идти в детсад, да и далеко было до него, как сейчас помню.

Когда подрос, как и ты обычно не давал спуску своим обидчикам, и как то им мстил за это, даже исподтишка. Мог бросить в обидчика из-за угла камень. Любил, чтобы всё было по моему.

Я никогда не был особо сильным, и часто получал по шее, но я находил способ, как ответить.


[ 23:51] А: Но это было детство. А когда мы были юноши, мы уже так себя не вели, а как то по дружески, даже не могу описать наших с ребятами отношений, не помню, я ведь почему-то поссорился со своим закадычным другом перед отъездом из училища. Столько лет прошло, может в черновиках романа что-то есть про нашу дружбу с пацанами, я его не читал ещё.
[ 23:57] И: Сегодня нет настроения писать. Да и время отдыха. Завтра насыщенный день. Надо пораньше встать, и вообще я выбилась из режима.


[ 24.11.00:00] А: Родничок ты мой дорогой, кто из нас больше огонь? Мы такие приколы отмачивали с пацанами в своё время, тебе и не снилось. Всё равно я тебя люблю! Иди отдыхай. Буду дальше мечтать о нашей встрече. Надеюсь, что за выходные ты выберешь несколько минут на общение со мной. Скучаю, целую, люблю.

И: И вообще, что касается нас... У нас сейчас новые отношения. И меня пока это устраивает. А что прошлое? Не вернётся... Только остаётся написать роман...


Она где-то в глубине своей души хорошо понимала, что их отношения на самом деле уже никому не нужны. Но продолжала ещё на что-то надеяться и верить в лучшее.


[00:06] А: Роман мы с тобой напишем, это точно, мне тебя ещё надо о многом расспросить. Но я не хочу, чтобы всё кончилось только его написанием.

Я надеюсь на большее, а почему нет? Что в жизни только не бывает! Откуда ты знаешь, а может я всё таки твоя половинка?

 А для продолжения романа, а его уже можно начать выкладывать на сайт, мне нужны твои мысли, чувства и ощущения при нашей встрече, например, когда мы пошли с тобой на новогодний вечер, помнишь? Надо тебя об этом подробно расспросить, поэтому как будет время, давай поговорим.


Он напомнил ей о том вечере, где они хорошо провели время. Лучше Иры, по его мнению, девушек там больше не было.

Она была такой нарядной, в шикарном вечернем платье, а её длинные золотистые распущенные волосы придавали ей ещё большую грацию и очарование. Все парни и мужчины пялили на неё глаза.


[00:14] И: Целую, пока. Любовь.!....Ты просто любишь образ, который создаёшь сам. У творческих людей всегда так. За столько лет у тебя накопилось много не потраченных, не высказанных чувств, впрочем, как и у меня.

[ 00:14] А: Ты разве не видишь, не чувствуешь, что мы с тобой очень похожи, нам хорошо вместе! Нам никогда не надоест быть вместе! И так и хочется воскликнуть, что мы когда то будем вместе! Я это знаю, чувствую, желаю.
[00:17] И: Но я рада, что хотя бы теперь я могу хоть чуть-чуть компенсировать то, что отняла у нас обоих.

[00:19] А: Это правда, что осталось столько не растраченной любви и нежности, которые хочется отдать тебе. Не будем грустить. Я тебе когда-то написал стихотворение в прозе. Это были мои первые опыты в сочинительстве. Там были такие строчки.


"Скелеты деревьев укрыты пушистою шубой. Прохладно, и снег под моими шагами скрипит.
Но что мне мороз, что мне снег, что мне стылая вьюга, когда в твоём сердце огонь того чувства горит.


Я знаю, что ждёшь, что будешь всегда ты мне рада. Окутаешь вмиг, меня ты желанным теплом.
И губы твои, и руки — одна мне награда. А пышные пряди спадут над красивым челом.


Я их уберу, осторожно, тихо и нежно. Возьму твои пальцы, приложу потихоньку к губам.
Ты их оторвёшь, ты вскинешь мне руки на плечи. Легонько прильнёшь, до утра далеко ещё нам..."

Аркаша не знал, читала она их или нет? А она не помнила. Он тогда присылал ей много стихов. Она обычно пробегала их глазами, и тут же о них забывала.


[00:24] И: Много препятствий, и нет тех возможностей, а я....? Я и сама себе не принадлежу.
[00:25] А: Ты меня пугаешь, ты говорила, что дети взрослые, разве я не могу пожить для себя, всё зависит от нас...
[00:27] И: На данный момент у меня ещё и мать.

А: Ира, главное то, что мы с тобой нашлись, нам весело, приятно и хорошо быть вместе, даже вот так, как сейчас. Так что потерпим еще.

А будущее туманно, и его никто не знает, если нам суждено быть с тобой, мы будем. Может надо немного и пошевелиться, но пока не сейчас, а немножко попозже. Пока, правда, держат обстоятельства. По крайней мере тебя. Я не хочу тебя больше терять, это я знаю точно!

И: Да я не о нашей встрече. У меня ещё пару лет на обдумывания каких-то кардинальных изменений в моей жизни, если к тому времени не передумаю что-то менять.


А: О каких кардинальных изменениях ты говоришь? Я ведь не знаю. Хоть намекни.
И: Это всё планы... Но с мужчинами это не связано. Это другая работа, место жительства другое..... Но это всё планы.....
А: А место жительства то, что ты говорила вчера?
И: О месте жительства я ещё подумаю. Ну всё, пока.

А: А меня как кандидата ты в своей жизни рассматриваешь? Я первый заявку делаю, кстати. Я прямо спрашиваю, мы же взрослые люди.
И: Ты женат, и дочь мала. Кандидатов никаких не рассматриваю.


Она в их разговоре по ватсаппу сказала, что с женатыми мужчинами никогда не имела никаких дел, а с ним общается лишь потому, что знает его очень давно.

 А ещё она сказала, что никогда не будет разбивать чужую семью, так как это большой грех, и что если она так поступит, то к ней всё это когда-нибудь обязательно вернётся, её за это строго накажут.

Но он тогда не придал её словам особого значения, хотя они у него и отложились в голове.

А теперь, прочтя её последние строчки, он вдруг отчётливо осознал, что она остаётся для него такой же недосягаемой, как и была все эти годы, и что все его усилия наладить с ней серьёзные отношения напрасны, ведь он женат, и менять это, по крайней мере сейчас, он не хочет и не будет, так как не может предвидеть, что у них может получиться с Ириной.


Ему от этого стало грустно, но что-то изменить он не мог.


А: Пойду утоплюсь в унитазе, и тебе приснюсь, раз ты так. Я думал, что ты меня хоть немножко любишь.
И: Я совсем не о том.
А: Буду теперь сидеть всю ночь, и твоё имя на руке вырезать, как когда то сделал.


Когда она ему сообщила, что им лучше расстаться, он лезвием вырезал на руке её имя. Когда потом Ирина это увидела, она сказала, что он это сделал зря.


А: Ира, я тебя хорошо понимаю. Мне от этой ситуации очень плохо. Но я ведь тоже боюсь, что у нас может ничего и не склеиться, и не могу наобум принимать кардинальные (как ты сказала) решения. Не переживай так, ты ничего не разбиваешь, пока мы не встретимся, ничего не поменяется. А как увидимся, тогда что-то и решим, а пока мы с тобой всё больше узнаём друг друга и привыкаем.

И: Ты опять путаешь всё.... И меня путаешь... Где жизнь? А где роман? Где письма мне, а где для романа....
А: Ира, наш роман и есть жизнь. Ты разве это не понимаешь? В нём всё о нас, я ничего не выдумываю. Я пишу то, что я чувствую. Я не играю с тобой, ну разве это не видно? Не чувствуя, всё это невозможно так написать.
И: Иногда тебя заносит.... Ты и сам не понимаешь.....

А: Все письма - это тебе. Я их просто воплощаю в роман, а что мне остаётся ещё делать? А в чём меня заносит?

 Да, ты больше прагматик, чем я. Трезво оцениваешь ситуацию. А я просто люблю тебя и наслаждаюсь тобой хотя бы так, как есть. И я, правда, надеюсь, что у нас что-то может получиться, хотя бы под конец моей никчёмной жизни, которую я прожил без тебя.

Ты даже не представляешь, как мне всегда было плохо без тебя. И ничего меня не заносит, хочу к тебе, и хоть ты тресни, и с ума не выжил ещё. У меня столько было безумных планов, я даже думал о том, как приехать к тебе и расстроить твою свадьбу, хорошо, что не знал, когда она у тебя будет. И это цветочки, были другие, ещё более безумные, и я даже пытался их осуществить.

И: Так нельзя. Почему это никчёмная? А жена, дети?
А: Потому что я всю жизнь любил и люблю тебя! Я другой раз думаю, может ты меня околдовала? И радуюсь этому, что мне выпало такое счастье, как испытать к тебе любовь.
И: Это из рода..... Запретный плод, так сладок.
А: А что ты удивляешься, у тебя всегда было много внимания со стороны мужчин, даже мои друзья затрагивали тебя, не помнишь?


Это было, когда они гуляли в парке. Пока он ходил за мороженым, а она ждала его на скамейке, его друзья пытались с ней познакомиться, приглашали её в кафе.

[ 01:09] А: Ты не была для меня запретным плодом довольно долго. У меня описаны мои мысли и чувства, когда я был уверен, что ты моя, и что ты будешь со мной, ты потом это прочтёшь.

И: А я вот Фома не верующий.
А: И ничего лишнего, и даже вся наша с тобой сегодняшняя переписка состоит в признании в любви.

Неужели ты правда думаешь, что я тебя развожу, но зачем? Чтобы тебе отомстить за то, что ты порвала со мной отношения?

Я так дорожу тобой, что ловлю каждый счастливый миг нашего с тобой общения. Ты же видишь, что я тебе строчу sms, не задумываясь ни на секунду. Пишу то, что идёт от сердца и души. Так что выбрось из головы Фому, и входи в реальность, это наша с тобой жизнь, и любовь, единственная и на всю жизнь.

И: Да нет. На что ты меня разведёшь?
А: Как ты мне рассказывала, поиграюсь, и всё на том, юность вспомню. Да дело в том, что на самом деле не на что тебя разводить, и не кому. Что думаю, чувствую, то и делаю. Я уже целый месяц тебе об этом говорю, но я хочу от тебя и взаимности, мне всё время надо подтверждение любви.

И: Время!? Не жалеешь ты меня.
А: Котик, скажи мне, что ты меня любишь, я от радости запрыгаю на одной ножке, и буду дальше писать роман о нашей с тобой любви.

А ты иди отдыхай, я тебе обязательно приснюсь, но не утонувшим в унитазе, а рыцарем на белом коне, с букетом алых роз. Ну что, скажешь? И иди отдыхай. Пока, целую, приятных сновидений.

И: Я очень скупа на слова. А мою любовь ты должен почувствовать.
А: Хитрюга, а мне так нужны эти слова, мне так это важно, я потом полдня счастливым себя чувствую.

 А потом начинается снова грусть потому, что нету рядом тебя. Ну что мне сделать, чтобы получить их от тебя? Целую, целую, целую тебя!!! Если бы ты была рядом, я бы, наверное, не доставал тебя так своей любовью. Но ты далеко, и вместо действий мне приходится повторять все те же слова.

И: Да...... Да..да...

Ира согласно была на всё, лишь бы он от неё отстал и наконец её отпустил.

А: Спасибо, моя хорошая, я люблю тебя, всё, отдыхай, выхожу с сайта. Забыл спросить, я тебе две песни записал в своём исполнении, и сбросил, файлы открылись?

И: Да. Послушала, спасибо.
[01:55] А: Понравилось?


Но она уже закрыла сайт.


Продолжение
http://www.proza.ru/2019/03/21/22

ссылка на все мои книги находится внизу странички "Проза.ру. Надо перейти по ней "ссылка на мои книги", а потом в поисковике забить Модест Майский, и появятся все мои книги в жанре эротическая проза 18+.Всего их 10. Уже готова 11.


Рецензии