Стёпа и Алёша

Продолжение. Сказка "Малыш и маленький человечек".
Домовёнок сидел в мишуткиной рубашке за столом и что-то  рисовал, но у него ни как не получался круг, он несколько раз  рисовал его в воздухе, и переносил его на бумагу, но получался у него не круг, а какая-то непонятная угловатая круговина. Он не сердился, смеялся и от этого смеха и проснулся малыш. 
Малыш загляделся на маленького человечка. И спросил.
- Мы с тобой дружим?
- Да – ответил человечек.
- А почему ты со мной не знакомишься?
- А ты почему не знакомишься со  мной?
 Малыш был озадачен. Почему? Он не мог ответить. И спросил его снова.
 - А как надо знакомиться?
- Как тебя зовут мальчик?
- Лёша – ответил малыш.
- А, как тебя зовут маленький человечек?
- Я домовёнок. Мама и папа меня называют Степаном, а бабушка зовёт Стёпушкой, Стёпа.
-  А я слышал, что домовят всех называют Кузями, да Лафанями.
 - Что ты, у нас много имён. И семьи у нас большие, не то, что у людей. Мы очень дружные. Но и среди нас тоже появляются недобрые домовята, которые людей пугают и живут одиноко. Но это редко бывает.
У меня две сестрёнки и три братика, они уже большие и у них есть свои семьи и дети.
- Стёпа, а ты в школу  или детский сад ходишь?
- Лёша у нас свои школы. Нас обучают вести хозяйство мама и папа, или старшие домовята. 
- Стёпа, а у вас домовята дерутся?
- Что ты, зачем нам драться, мы договариваемся друг с другом, мы боремся, но это не драка, мы соревнуемся, кто быстрее, кто больше вёдер воды поднимет, смотря, у кого, где живёт  семья.
- А вы разве в разных домах живёте?
- Конечно. Моя семья живёт в деревянном доме. Хозяева дома уехали, а мы продолжаем дом сторожить, если мы покинем дом, то дом сразу рухнет. Хозяева у нас добрые, они всегда нас с собой зовут, но мы по очереди тот дом навещаем. Мы можем перемещаться быстро, и ворона не нужна.
- А где сейчас твоя семья?
- Моя семья. Ты её не видишь. Они у вас живут на  шкафчике. Там всегда тепло.  Нам разрешают перемещаться по другим квартирам, так мы и знакомимся, кто, где живёт, какие домовые  проживают  в других квартирах. Мы знакомимся,  ходим в гости, дружим. 
 А   что ты рисуешь?
Хочу такое же солнце нарисовать как у тебя? Как ты так ровненько нарисовал?
 Я взял подставку для карандашей и вот так её обвёл, получился круг, а потом лучики подрисовал.
Спасибо Алёша. Я сейчас так и сделаю.
Стёпа взял подставку перевернул, обвёл и обрадовался, что у него получилось солнце, подрисовал лучики и побежал к маме делать ей подарок.
Убежал, и не попрощался. – подумал  Лёша.
И вдруг услышал Стёпин голос, я сейчас приду.


Рецензии