Делай ноги или что?

Да, ребят. Не люблю, когда к людям относятся, как ко днищу, не приятно. В этом случае вариант один - делай ноги или ради *надо потерпеть*? В любом плане и где угодно. Вы относитесь ко мне, как ко днищу, я буду это терпеть? Я предпочту вести беседу с другим или же что? Федор пришел поиграть в автоматы, где цепляют игрушки. К нему подошел здоровый дядя и начал говорить, что ты не так достал игрушку. Нужно по другому. Не умеешь играть - не лезь. Это оказался охранник. Захочется ли Федору продолжать игру. Что то близкое. Ты дно для этой компании - делай ноги. Скорее так.


Рецензии
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Люди, Всегда Люди.
Их Игра Значеньем Важен,
Что Они Сегодня к Стати,
Замечательны Собой;
Им Так Важно Быть Герой,
Что На Деле Камнем в Гору,
Затянуть Готов Любого .

Нервозный   05.04.2019 10:11     Заявить о нарушении
Вот-вот завидует весь белый свет!
Хотят мне дать какой-нибудь совет:
"А не ошиблась, дорогая, что влюбилась?
Ах, у меня та другая любовь недолго продлилась"

Сапега

Ульяна Сапегина-Щука   07.09.2019 18:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Любовь:
Лишь Смертью Разлучает!
И Продолжает , Продолжает;
Собой Сознанье Раздражает,
Скитаться Мирными Мирами ,в Своей Любви Дополнить с Нами!

Нервозный   07.09.2019 21:52   Заявить о нарушении
****оносы пишут в ряд,
Это их такой сняряд
Постоянно ****оносить
Не на беге и не кроссить.

Что бы им была лафа
Они будут ла ла ла
И писать, писать, писать,
Что бы кое-что сказать.

Для того, что бы позор
Не развив свой кругозор,
Обосрав кого-то раз
Слишком много людских масс.

****онос проходят мимо,
Что б прошло всё на ура!
Я сказала, что хотела
Это есть не та рифмА!

Ульяна Сапегина-Щука   08.09.2019 06:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Я Вас Люблю !!!!!

Нервозный   08.09.2019 07:22   Заявить о нарушении
Для нас хотя б вы, а для вас хотя б моника

Ульяна Сапегина-Щука   10.09.2019 16:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Хотел Бы ,с Каждою Всегда !
Но Мне ,На Это Безразлично !
Так ,с Каждой Может Хоть Бы Я,
А Так Как Я ,Так Врядле Смогут !

Нервозный   10.09.2019 17:22   Заявить о нарушении
Ты кидаешь мне колкие фразы,
Внутренне отдаешь мне приказы,
Что и кому должна сделать,
Снова пытаешься меня переделать?

Ульяна Сапегина-Щука   15.09.2019 07:50   Заявить о нарушении
В душе вы искренний, ну и хороший,
От этого и на других вы не похожий
Как в вас все сохранилось, боже!
Я думала, что в 21 веке такое невозможно!

Ульяна Сапегина-Щука   15.09.2019 07:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Ещё и Ни Такие Древности Сможешь Увидеть !

Нервозный   15.09.2019 12:48   Заявить о нарушении
Такой вот поэт, странный ценитель
Женских сердец он похититель.
Пишу, не могу вас с ними оставить,
Тогда смогла на ваше место себя я поставить

Вы так воспитаны, так вас научили
Но вот интересно, они вас любили?

Ульяна Сапегина-Щука   17.09.2019 03:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Спросите Себя!о Чём Вы Говорите?

Нервозный   17.09.2019 07:59   Заявить о нарушении
Какие требования могли быть вначале?
А скрывая их, по мне вы скучали
Не хочу быть такой, какой хотите вы
Не смогу соответствовать, простите, увы.

Ульяна Сапегина-Щука   17.09.2019 14:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Да ,Понял Я ;
Что Не Судьба Нам Бегать Голышом))))!
Благодарю!!!
За Понятливое Разъяснения!

Нервозный   17.09.2019 17:54   Заявить о нарушении
УСТУПЛЮ ВСЕМ МЕСТА, УСТУПЛЮ
ПО ДРУГОМУ НИКАК, УСТУПЛЮ.

Ульяна Сапегина-Щука   19.09.2019 03:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.

Благодарю Вас За Поддержку!

Идея Ваша Хороша .

Нервозный   19.09.2019 06:42   Заявить о нарушении