разговор на кладбище

               
Довольно давно это было. Да я, к тому-же, про  такие разговоры никогда никому не рассказывал. Считал это личным, интимным, недостойно-унизительным выставлять  на показ. Не то, что В. Высоцкий, уже в девять лет хвалился своими *достижениями*в интиме. Это наказуемо, как мне кажется.

   Но мой товарищ Сергей Канунников, любивший похвастаться своими достижениями в интимных делах, уговорил меня раскрывать свой интим, убеждал, что это достоинство, которым можно гордиться. И помаленьку, понемножку стал я старое, давно забытое выставлять напоказ в Проза. Ру.

   Было такое. Пришёл я однажды навестить могилки моего отца и матери. Вместо молитвы и приветствия начал отцу передавать, излучать энергию. Мне он одобрительно, не очень внятно что-то говорил, был очень доволен. Обратившись к матери, начал говорить, что хочу передать и ей энергию. Тут же услышал с детства знакомый её ясный голос: - Олежик! Не надо! Ты много энергии отдал папе. Тебе самому не хватит. Подумав, что им в том мире лучше известно, что может со мной случиться до вечера, энергию решил не отдавать.    ОЙ.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.