До тебя. синдром одиночки

 
20 марта. Как не запомнить день, который перевернул всю мою жизнь?  Я росла в обычной христианской семье, довольно весёлое детство провела со своими сверстниками. Родители очень любили меня и поэтому исполняли любые капризы, чем я, признаюсь, охотно пользовалась. Время шло, и вот мне исполняется восемнадцать лет.
 
1
 
Мне была неинтересна очередная вечеринка, да и после переезда я ещё не успела обзавестись знакомыми. Поэтому было решено провести этот день в кругу семьи в нашем новом красивом доме. «Какое платье мне надеть?  Какую причёску сделать?» — целое утро я размышляла над своим образом, как вдруг неожиданно зашли родители с огромной «кучей» шариков. «С днём рождения, любимая наша Кэтрин», — ласково произнесла мама. От счастья у всех троих покатились слёзы. Папа обнял меня и поделился своим открытием: из маленькой девочки я превратилась уже во взрослую девушку и он больше не сможет баловать свою дочку по-детски, как раньше. «Папа, для тебя я останусь всё той же капризулей»,  — успокаивала его я.
На кухне нас ждал праздничный завтрак. Вскоре все отправились по своим делам: я уехала за новым нарядом, а родители поспешили за подарком. Во время примерки очередного платья зазвонил телефон — сообщили о катастрофе, в которую попали мои родители. Выронив телефон, я тут же помчалась в больницу, где в истерике требовала пропустить меня к ним. В коридорах суетились: все куда-то спешили, доктора бегали из палаты в палату, никто так и не смог объяснить, что произошло.
Вдруг вышел доктор и позвал к себе в кабинет. «Кэтрин, — тихим голосом обратился он, — ваших родителей больше нет. Простите, но мы сделали всё возможное». Эти слова, словно эхо, повторялись в моей голове. Врач что-то говорил, но я ничего не понимала и лишь облокотилась о стену, пытаясь осознать, что самых дорогих в моей жизни людей не стало. Сегодня утром мы были самой счастливой семьёй, думая, как вечером будем отмечать день рождения. Но теперь их нет. Я проклинала этот день и этот несчастный подарок, из-за которого они, мои любимые мама и папа, лишились жизни.
Так я и осталась совершенно одна, никому не нужная, не понимавшая, как жить дальше.
 
2
 
Прошёл ровно год. Я присела на кровать в комнате родителей и вспоминала каждую минуту, каждый миг, проведённый вместе. Позже я отправилась за цветами и услышала: «Девушка! Девушка, постойте, вы уронили ключи». Подобрав их, я подняла взгляд: передо мной был прекрасный молодой человек. «Меня зовут Билли. А вас, моя прекрасная незнакомка?» — «Кэтрин», — ответила я. «Как же такая красивая девушка может грустить?» Я не умела скрывать свою печаль и в то же время не хотела что-либо отвечать.
В итоге за цветами мы пошли вместе. Всю дорогу Билли что-то рассказывал, шутил, пытался любым образом развеселить, даже не догадываясь, что творилось у меня в душе весь этот год.
Минуло несколько месяцев. С каждым днём я всё сильнее понимала, что влюблена. Не было ни одного дня, чтобы мы не виделись. Нас тянуло друг к другу словно магнитом. По отдельности нас будто не существовало. Он сумел заменить мне тех, кого я потеряла…
В один из утренних дней прозвучала фраза, о которой, наверное, мечтает каждая девушка: «Кэтрин, будь моей женой». Стоя тогда рядом с зеркалом, я посмотрела на себя и сказала: «Я хочу быть счастливой! Конечно, я согласна, милый Билли!» Единственное, чего я не хотела, — это праздник, ведь именно из-за праздника погибли мои родители.
Перед свадьбой я решила поделиться с Билли воспоминаниями о том страшном дне. Он выслушал меня, обнял и сказал, что наши судьбы похожи: в тот самый день из-за астмы он попал в аварию. «Когда я был за рулём, у меня неожиданно начался приступ. Я толком не успел понять, как потерял управление, и вылетел на встречную полосу. После я ничего не помнил. Когда очнулся в больнице, мне сообщили о последствиях: погибла семейная пара. Меня оправдали, приняв во внимание мою болезнь». — «Билли, как звали ту пару?» — спросила я. «Эни и Генри. Поверь мне, Кэтрин, только ты сумела вернуть мне веру в жизнь и в самого себя. Не было ни дня, чтобы я не винил себя».
Я вышла из комнаты и долго не могла прийти в себя. Из-за Билли погибли мои родители! Он разрушил мою жизнь и жизнь тех, кого я безумно любила! Почему  он преследует меня? Почему встретился на моём пути? Как я могла полюбить убийцу моих родителей?
Я поняла, что предала свою семью. Вернувшись, я сказала, что свадьбы не будет. «Кэтрин, постой! Куда же ты?» Записка дала ему ответы не все вопросы: «До тебя у меня было всё: семья, жизнь. Но ты смог разрушить и отнять у меня самое дорогое в мои восемнадцать лет!»
Долгое время я была одинокой, боялась заводить отношения. Наверное, это и есть тот самый синдром одиночки, преследовавший меня долгие годы.
— Кэтрин, просыпайся! С днём рождения тебя, наша любимая девочка!


Рецензии
Если это вымышленная история - то пусть лишь такой и останется.

Невероятный   10.04.2019 16:21     Заявить о нарушении