Подсмотрела

Мой друг ,да и женщину можно назвать другом ,не подружкой . Подружек у меня нет . Мой друг ,сказала такие слова :" Вам слабо посмотреть своё будущее , вы же себе наврёте и выдумаете всё в розовом цвете ....." Зажмурившись , набравшись смелости заглянула  в расстояние  две тысячи км.Как же меня обдало холодной ключевой водой ,там не было розового цвета , растворилась в пространстве ,хлебнула чужой реальности и меня понесло .Благо цивилизации под рукой и расстояние не расстояние .Один звонок в ту реальность и я выпускаю свои слова ,они шли потоком ,словно это горная сель ,разрушительной силы .В ответ тихое:"Нет.нет ,нет ,ты не так поняла...." Всё смешалось ,переклинило . Мой старославянский вылетел внезапно ,это была точка отношений ..." -одна из страниц жизненной Книги


Рецензии