После 8-мартовское и проч. чепуха киевская. П-к. 9

 – Вы виноваты, потому что виноваты  и всё. Потому что вы подчинённая, вы не смейте мне возражать!
  Подделкин раскраснелся и надулся, покрываясь испариной на отвратительном лбу, где прилипли реденькие волосики его противной лысины. Он зашагал по кабинету от окна к двери и обратно. Поводом к тираде была ничтожная причина, которую даже не поняла наша героиня. Более того, эта причина возникла не теперь, а пару дней назад. Подделкин вспылил по непонятному поводу, вы слышите, пару дней назад! Терпсихорова сжала губы, выслушивая оскорбительные слова начальника, думаю, что вот, подожди, гад, придёт моё время, я всё скажу, что о тебе думаю. Терпсихорова каждый месяц ожидала какой-нибудь гадости от начальника, но самый свежий пример случился в первые дни марта. Неужели это гад хочет испортить мне моё жизнерадостное настроение, которое концентрируется к предпраздничному дню?

***
  Позже наступило 8 марта, почти, потому что на самом деле было 7 марта. И Подделкин решил показать, что он умеет поздравлять женщин. Он просто не мог иначе – такой выпендрёж был обязательным в его имидже. Его пара подчинённых мужчин, на много его моложе, приволокла несколько тортов для дам, застенчиво поздравила их пафосными, краткими, с проглатыванием окончаний, фразами и разбежалась по этажам. А вот сам Подделкин никуда не ушёл, а развалился у стола, составляя дамам компанию, вяло жуя тортик и кивая молча головой на все тосты милых женщин. Тосты самим себе. Конечно, в первые минуты застолья Подделкин что-то там пролепетал про «будьте прекрасны и радуйте нас своим жизнелюбием», что в переводе с Терпсихоровой обозначало «всячески веселите меня и ублажайте, потому что уволю, а если не уволю, то напишу докладную начальству и уволит оно – начальство».
  Терпсихорова вынуждена была изобразить благодарность на своей физиономии и вежливо проглотила одним махом ненавистную сладкую массу (лучше бы это были бутерброды с московской колбаской), которую по странному стечению обстоятельств назвали тортиком, и мягко удалилась.
В понедельник после многочисленных выходных на морде лица Подделкина не было и следа от недавнего пыхтящего надменностью и чванством начальника. Но это никак не извиняло его в изумительных, как знала Терпсихорова о себе, глазах, поэтому она решительно была настроена на агрессивное и показное усердие в работе. Не получилось, пришлось растаять через десять минут и вяло, как обычно, работать. Дела-дела, туда-сюда, и день положительно пронёсся, как весенний ветер в паруса надежды новой жизни и любви. Терпсихорова услышала в обеденном перерыве пение птиц и подумала, что пора уже заново влюбляться. Написала своему любовнику краткую смс-ку такого содержания: «Я не знала, что ты такой! Где моя поездка в Милан? Где моя молодость? Между нами всё кончено!»
  Через некоторое время пришёл ответ: «Милан исключён по причине тер. опасности. Можем поехать куда-нибудь в другое место». Терпсихорова с превеличайшим удовольствием написала свой окончательный ответ: «Ах, а я хотела в Милан. Значит, всё кончено по воле Создателя.)» И она отключила мобильник на целую неделю. Начальник Подделкин, если хочет мне позвонить, то...
  Утром следующего дня Она сказала начальнику печальным голосом, что забыла свой мобильник у подруги и теперь, пока доберётся к ней в Обухов, (какая подруга в Обухове? – подумал Подделкин), придётся ждать целую неделю. А если вы  вынуждены будете по очень серьёзному рабочему поводу мне позвонить, то есть номер мобильного ещё одной подруги, которая живёт через Шулявский мост. Ах, его разобрали? Жаль, но ничего, если что-то срочное захотите мне передать, то подруга придёт и ночью через разобранный мост или вокруг него (она очень верная подруга.гг). «Чтобы обрадовать меня о вашем драгоценном смс, вероятно содержащем для меня информацию конфиденциально-эротического характера» – подумала в своём уме Терпсихорова и, наиграно печально улыбнувшись, смылась с работы. Всё равно никто ничего не проверит. Ура, неделя-другая спокойной жизни, пока всё определится в стране демократического выбора и моей фирме. Ля-ля-ля!!!
***
  Мишель пряталась за киоском, боясь быть замеченной Терпсихоровой, убегающей раньше с работы. Вот дура. Я ж тебя вижу, кобыла. Чего ныкаешься? Терпсихорова сердито решила тоже сделала вид, что и вправду не заметила Мишель, чтобы та не поняла, почему среди рабочего дня сама Терпсихорова гуляет. Поэтому села в первую попавшуюся маршрутку. Через короткое время настроение поменялось. Нет, я ей покажу дуре как прятаться от подруги! Терпсихорова прижалась к стеклу носом, который расплылся пятачком и воскликнула, несясь вместе со своим носом в тронувшейся с остановки маршрутке мимо Мишель:
 – Мишель! Привет, красота моя!
  Та ничего не слышала, жмуря глаза и прижимаясь к киоску, как мошенница. Терпсихорова тогда сердито набрала смс: «Мишель! Привет! Жаль, что не встретились! Ты дома? Давай погуляем!!» Маршрутка несла Терпсихорову в противоположную сторону от дома, обнуляя прогул, а весна холодила туманами и разлуками. Бррр.


Рецензии