Благодарение 2018 году

Я Благодарю мою прекрасную Вселенную за то, что я вообще в Ней живу!
Я благодарю мою чудесную Планету, на которой я сейчас живу!
У меня тёплый кров, вкусная еда и всего достаточно для жизни.
Я Благодарю мои Рода: материнский и отцовский, без них я бы и тела не имела, куда могла бы воплотиться.
Я Благодарю мою замечательную Душу! Ей столько пришлось вынести, но Она не сдалась! И продолжает ВЕРИТЬ во ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ МЕНЯ, что я смогу этого всего достичь.
Я Благодарю моё тело, всё ещё гибкое и могущее, хоть и недолго, но держаться на своих двух ногах. Могущее взбираться по лестнице на 2-й этаж в квартиру, где мы живём с мужем. Благодарю каждую клеточку моего организма и Сияние, которое я уже могу, хоть изредка, но создавать.
Да, у нас есть свои тяготы, но я верю, что это только научит нас быть сильнее и справляться самим со многим. Научит и принимать помощь там, где сами не осиливаем. И мы уже многому научились.
Я Благодарю тех людей, кто рядом с нами.
Благодарю Наталью Котельникову с мужем Володей Ахманаевым за безмерную поддержку и содействие во всём! Благодарю за Школы и Вебинары Натальи и за то, что мы у неё собираемся вместе с её учениками и общаемся.
Я Благодарю Марту Николаеву-Гарину за её настрои и силу, которую она мне даёт этими настроями.
Я Благодарю Алика Муллахметова за его занятия в Школе Дыхания, руководителем которой он и является. Благодарю за знания и веру, что всё поддастся.
Я Благодарю Юлию Набережневу за её очаровательные сказки и рекомендации, которые она даёт.
То, что я сейчас пишу под уходящий год, тоже  Юлина рекомендация.
Я Благодарю мою тётю, за то, что она всё время меня хочет вытащить куда-то. И приятельницу Марианну, которая изредка появляется, чтобы удивить чем-то.
Я Благодарю трёх моих подружек, которые несмотря на всю свою занятость, всё же, хоть изредка, но общаются со мной.
 Я Благодарю и маминых двух подружек, которые несмотря на свой возраст и обременённость многими заботами, всё же не забывают обо мне и моём муже.
Я Благодарю и свою, быть может, снова иллюзорную влюблённость, но она мне дала понять, как любят верхними тремя чакрами. И это очень интересно! Интересно, как можно вспыхивать Любовью, когда низ молчит. Оказывается, и тогда можно сиять, да ещё как!
Я Благодарю и своего брата, который хоть изредка появляется по моей просьбе.
Я Благодарю и мастера Сашу, кто сделал у нас в квартире ремонт, и мы теперь живём во всём обновлённом.
Я Благодарю и социальную работницу, которая теперь будит нас, кормит и делает всё, что попросим!
ЖИЗНЬ В 2018 году УДАЛАСЬ!!!
21.12.2018.


Рецензии