Карнавал

Люблю Париж . Наверное , поэтому здесь чувствую себя всегда в « своей тарелке». Я работаю в агенстве по контролю сделок « АDNA», что по русски переводится примерно как « агенство обеспечения личной и общественной безопасности «. На досуге выезжаю в пригород. В тир. Обожаю пострелять ,но только из пистолета. Сказывается биатлонный спорт. Впрочем,я уже давно забросила спортивную карьеру и лет 10 после зимней Олимпиады в Сочи работаю в Париже. Отсюда рукой подать в любую точку мира. Правда, в Китае я не была. Отложу свое любопытство на потом. Сейчас надо вставать. Уже семь утра.

Как меня сегодня зовут? Линда.

Позвоню коллеге. Мы вчера были в опере. Нетребко великолепна. Ну почему мне медведь на ухо наступил?

Все, встаю ! Айфон меня лихо подбадривает уже второй раз мелодией будильника. Звоню. Параллельно включаю кофемашину.

- Эльга,милая,доброе утро.Как доехала вчера? Ммм, пробка была? На итальянской? Понимаю.. ну, у Кремля всегда пробки..шучу я..

Да, выхожу через пятнадцать минут. Кофе допью..

Эльга мне тоже весело что то говорит. Пока она сообщает подробности

ночной встречи , я успеваю попить кофе , почистить зубы, согласно кивая головой,пока ее голос слышен по громкой связи.

Я тебя услышала. Сама не забудь!

Договорились! Бегу!Конечно! Целую!

Мы так давно знакомы, так понимаем друг дружку с полувздоха,что можем себе позволить безобидно ерничать по

любому поводу.ВСЕ без обид.Если помада не подходит к сегодняшнему выражению лица, то я обязательно скажу об этом подруге. Ее внешний вид должен быть “ комильфо” всегда. Это моя забота.

Выхожу из маленькой своей квартирки в Сен Дени. Дома здесь старые, но французы умеют поддерживать их в таком изумительном состоянии, что диву даешься- камни у них другие? Или штукатурка вечная?

Впрочем, это меня не касается. Впереди важная встреча . Опаздывать нельзя.

Как здорово- подземная автостоянка. В любую погоду комфортно. Чисто. Никого лишнего. Охрана смотрит у себя в каморке в монитор, а на меня смотрят камеры . Вот и хорошо. Вот и ладно. Я сажусь в машину, даю отмашку в сторону красного глазка. Сегодя там Шарль. Мы знакомы, но не более того.

Выезжаю на белый свет.

Мне надо на рю Аркад. Пробка. Черт бы побрал… Они в Москве надоели до ужаса..и здесь также…

Вокзалы, суета, такси.

“Ладно,времени взяла с запасом.. постою,музыку послушаю”.

Линда смотрит вперед. Что- то красочное появляется на поперечной улице, ведущей к Лувру. Это карнавал.

Музыка ,живая музыка слышна на весь квартал. Незатейливая музыка средних веков.Нежная и резкая ,простая и манящая.

Я выхожу из машины. Меня притягивает волшебным магнитом к артистам. Подхожу к процессии.

Из ближайшей кареты вдруг выглядывает накрашенное белое лицо.

Открывается дверца, и сильные мужские руки втягивают меня внутрь.

Там сидят Арлекин и Пьеро. Они улыбаются, и у меня тоже появляется хорошее настроение.

Карета медленно двигается среди нарядной толпы,музыка заполнила все вокруг. Мне предлагают надеть длинное платье. Как хорошо,что можно пять минут почувствовать себя сказочной принцессой.

Около Лувра карета останавливается. Все, сказка закончилась. Пора. Возьму такси.



Я вышла на площадь. Странно. А где машины? Я не вижу ни одной. Слышу металлический звон. И он явно приближается ко мне. Карета быстро исчезает за деревьями, и я остаюсь совсем одна.

Да нет,не одна. Ко мне бегут трое мужчин в костюмах гусар. Их сабли на вид настоящие. Я ничего не понимаю. Что происходит? Двое подхваьывают меня под руки, почти несут во дворец. В Лувр. Я узнаю его всегда. Зеркала. Огромные зеркала. Я вижу себя в них. Почему- то я себе нравлюсь. Платье в стиле ампир. Прическа соответствующая. А какие драгоценности! Алмазный фонд отдыхает!

Туфли вроде тоже ничего.Даже удобные. Меня подносят к высоченным дверям. Лакеи их торжественно открывают. Зал ,огромнейший бальный зал передо мной. Иду вперед , потому что меня слегка подталкивает сзади маленький негритенок в смешной одежде .

Нет, не может быть! Ба, сам Наполеон Бонапарт!Cобственной персоной сидит на своем троне. Узнаю высокие сапоги. Полулысую тяжелую голову и свинцовый взгляд .Меня представляют ему,как мадам де Шатопер, графиню Ассуазскую. Ничего себе графиня. Хорошо, что моя беретта со мной. Я чувствую ствол на бедре. Это придает мне уверенности. Впрочем,здесь много вооруженных людей.

Мужчины обращают на меня внимание. Или на мои очки? Сейчас разберусь.

Одно лицо мне знакомо. Это Брайан, мой верный друг по бизнесу.

Он цепким взглядом засек мое местоположение и идет в мою сторону. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ я потихонечку откланиваюсь и отхожу в сторону. Едкие взгляды дам сопровождают мои открытые плечи.. Какой галантный кавалер,а? По пути всех дам пощупал. А они смеются, жеманятся. Вот тебе и высший свет. Да уж.

Брайан, он же Николай , он же Свайп,

Через минуту он рядом со мной.

-Лена, прости ,дорогая.Произошел сбой. Это бывает. Напряжение скакнуло. Ты не испугалась?

- Коля! Еще раз так произойдет,и я уволюсь! Так и передай Михаилу!

Хотя.. ) брюлики мне нравятся..

Брайан вдруг обхватывает меня, целует в шею. Надо сказать,вполне искренне. Шепчет: смейся!! Сюда идет Марат. Я не хочу с ним разговаривать.

Я начинаю истерично смеяться и кокетничать с Колей.

Марат резко меняет траекторию , измеряет Колю ненавидящим взглядом.Уходит к группе мужчин, во главе с бароном Корхом.

Что ты ему сделал?

Ничего я не сделал. Его контролирует другая группа. Он сам виноват, устроил террор. А шефу не нравится такой передел финансов. До оффшоров они еще не додумались, но деньги крутить умеют.

Вы тут задумали не иначе, как переворот. Самодеятельность устроили?

Ну, не переворот, а на Москву не хочется пускать брюнета. Нам своих хватает. Помещиков бы приструнить,а то крепостное право наших мужчин сильно испортило. Война только усугубит положение и помешает нашим планам.

Коля,ты что? Наша задача – мягкий контроль!

Ленка, ты не понимаешь,о чем я говорю. Вот ты не замужем, Сашка тоже. А у меня настоящих друзей все меньше. Посмотри, в каком состоянии мужики.

Я – то вижу,в каком! Все норовите пивка попить на диване! А ответственность нас нас, бабах!Или в войну или революцию поиграть!

Вот об этом я и говорю.Крепостное право надо срочно отменять. И войны ликвидировать,и тиранов. От начала времен. Я здесь, и все наши распределились по годам . Но нас не хватает для так сказать,критической массы. Подключи девчонок, а? А мы вам камешки оставим.

Мои украшения тебе не дают покоя? Шучу я по- французски,довольно громко. Нам надо создать видимость влюбенной пары. Такая обстановка. Но Коля увлекся слишком, и

на наши лобызания даже французы внимание обращают.

-Пойдем в сад.По пути я пытаюсь протестовать: Коля, ты же видишь, я не готова . И зачем я здесь?

- Для тебя, графиня, есть срочное задание. Очень срочное. Пойдем, расскажу.

Мы медленно идем по галерее .

Николай с искусственной улыбкой рассказывает мне об этом задании. Оно очень тяжелое.

- Ты что? Я не гожусь на такое. Возьми лучше Эстер. Ей как – то удалась подобная миссия .

- удалась. Не смеши меня, три тысячи лет прошло.

Она жеманная парикмахерша, не более того. Пришлось срочно присылать Дэна. Но у нас нет времени на это, и мощности не хватит, чтобы тебе компаньона доставить. Ты справишься.

Послушай вот что – у нас есть план. Объемный и грандиозный. Я устал бегать и сводить концы с концами, так сказать.. Хочу в бессрочный отпуск, лучше на Мальдивы.

Так вот.

Завершаем задание, потом приступаем к моему.

Я начинаю догадываться, почему Николаю» не хватило мощности»

Он накапливает энергию …



Нет!Коля, пожалуйста,передумай!

Ты с ума сошел? Историю переделать хочешь? Иисуса с креста снимешь? Кто против Ирода пойдет?

Слушай,это заваруха будет, мы домой не вернемся точно.

Риск есть,конечно, но надо хорошо посчитать. Дело в том,что надо сделать одновременно. Для точности нам надо проникнуть в систему коллайдерного синхронизатора времени.

Ой, Коля, а ты от темы не отвлекся?

У меня уже подзарядка заканчивается. Остался час, нет,два.

«Сделаю я твое поручение»

-Проводи меня,

Пора…с Маратом справляться. Потом еще отчет писать.

Я решительно встаю с козетки, поправляю платье. Оно помялось!

Нет, Коля, ты монстр.

Ленка, прости. Если бы я тебя так не тискал, сюда гренадеры бы нагрянули. Свободное место в Бастилии есть всегда. Здесь и шпионов достаточно. Ну прости,прости. Франция все таки.

Тебя ждет карета Пьеро там же, где тебя схватила охрана.

Выйду на связь как всегда.

Ладно. Поговорим. Ты не начинай без нас глобальные перемены.

Колька улыбается задорно,как мальчишка. Я знаю,он умный и расчетливый специалист в нашем деле, но такое задумал, что страшно.Конечно, человечество сильно испорчено, и начинать надо с Адама и Евы. Черт побери, нельзя уничтожить яблоки и яблони. Нет,что угодно, только не яблоки!

Пока я так думаю,парк закончился, и я сажусь в карету. Пьеро очень серьезен.Выдает мне бутылку вина в шелковой расшитой сумке. Мизерикорд на всякий случай. Я еду в дом Марата. Ему уже готова ванная. Блин, после таких заданий помогает только стирание памяти..



Оглядываюсь на Лувр. Он совсем не изменился за двести лет…такой же и в наше время… только фонари,освещение и дурацкая пирамида во дворе появилась… за все надо платить….

Кабинет Наполеона в Лувре.Ночь. Горят лампы . Карты разложены на столе. Диктатор ходит из угла в угол. Жак Луи Герлен и Пьер Сакротен,его ближайшие помощники,стоят навытяжку и внимательно слушают. Наполен :

-Через три дня я выступаю в сенате. Речь об агрессии Москвы должна быть готова утром. Коротко и убедительно,минут на восемьдесят. Идите.

Адьютанты уходят.

Наполеон что- то недолго чертит и отмечает на карте. Тоже уходит.

Открывается дубовая панель в стене.Появляется Николай. Говорит по телефону:

-Миша, здравствуй,дорогой. Французский карлик все решил, морально и стратегически подготовился.Да.

Пойдет. Точно дату узнаю через три дня.Позвоню. Мужикам скажи- по смоленке пойдет. Да, Давыдову скучать не придется. Веселье будет обеспечено. Ты слышал , Арковский пока “ Гусарскую балладу” начал снимать… Очень хороший фильм… я тебе скину потом..

Вот еще:

-Ты постарайся брюнета потом обратно по той же дороге пустить, до зимы потерпеть только придется.. ну, потяни время. Россия большая, ты сможешь,старый вояка.

Все,время заканчивается. Братанов на Березине предупреди- он обратно с рыжим грузом пойдет.С большим..

Чтобы не упустили!

Смотрит на телефон.

«Черт,зарядка садится»

Делает фото карты императора. Исчезает в нише потайного хода Медичи. О нем никто не знает. До сих пор.

Ночь закончилась. Утро .Яркое солнце равнодушно и, как всегда талантливо ,фантастически красиво расцвечивает крыши ,сияет россыпью света в чистых окнах.

Машина Линды припаркована на узкой улочке в Сен Дени. Она спит в машине. Стекло дверцы полуопущено .Легкий ветер освежает висок, но она не просыпается. Еще полчаса. Всего полчаса.

Мальчишки выбегают на улицу с кипами свежих газет и сувениров.



Начинается день.


Рецензии