Глава 9. Духовная теория относительности

сегда, когда пишешь книгу или задумываешься над каким-либо вопросом, всегда на глаза попадается интереснейшая информация, способствующая твоему дальнейшему развитию. Ничего не бывает случайным. Так все мысли, изложенные в книге "Откровения ангелов-хранителей. Любовь и жизнь" , полностью совпадают с мыслями, как в этой книге, так и в "Продиктованное"61.  Строение человека полностью совпадает с классификацией, приведённой в "Продиктованном" на 99%. Если  Ментальное тело назвать низшим манасом, а Интеллектуальное - Высшим манасом, то мы получим стопроцентное совпадение.  Совпадают и цвета материи.
После короткого отступления обратим свой взор к попыткам построения единого поля А.Эйнштейном, к его общей теории относительности и к его специальному принципу относительности, к квантовой теории, к элементарным частицам и ядерной энергии, к фундаментальным законам электродинамики и системы мер Ньютона. Я попытался сформулировать, на мой взгляд, те мысли, которые не учитываются до сих пор. А именно: роль сознания (мыслей, ментального плана) в процессах взаимодействия между системами, основное иерархическое построение систем и подсистем, их взаимодействие в релятивистской теории тяготения. Мысли будут построены в образах, а не в формулах. Формулы же напишут специалисты. , , , .
Специальный принцип относительности, дополненный из учёта взаимодействия разных планов материи, мог бы звучать следующим образом:
1) Существует бесконечное число систем отсчёта (инерциальных систем) на разных планах, находящихся в постоянном взаимодействии друг с другом, в которых все физические законы с учётом принципа относительности будут сводиться к простым энерговзаимодействиям (на основе понятия иерархичности систем).
2) Принцип постоянства скорости мысли во всех «инерциальных» системах. Скорость мысли, как скорость распространения энергии в ментальном плане среды, имеет одно и то же значение в подсистемах независимо от изменения других свойств среды.
3) Принцип относительности скорости света. Во всех «инерциальных» системах скорость света, учитывая совокупность планов, будет относительна, и зависеть от источника излучения и сознания.
4) Не существует  ни одной системы, которая могла бы быть рассмотрена как изолированная система, т.е. такая система, которая не имела бы взаимодействий. Таким образом, в любой момент времени любая система является подсистемой.
5) Любая подсистема может изменять любые взаимодействия с другими системами (подсистемами), полностью или частично отождествляя себя с ними или с системами высшего уровня сознания.
6) Система низкого уровня сознания не может включить в себя систему более высокого уровня сознания, или хотя бы её часть без желания на данное взаимодействие системы с более высоким уровнем сознания.
7) Система более высокого уровня сознания не может включить в себя систему низкого уровня сознания в том случае, если она входит, как подсистема, в систему ещё более высокого уровня, чем первая. Иначе система низкого уровня сознания изменит своё структурное состояние.
Также становится очевидным, что если у системы, например, есть две разумные подсистемы, которые будут иметь  собственное сознание, при взаимодействии между собой, подсистемы могут иметь различные утверждения. Системы будут включать в себя собственное утверждение и утверждение надсистемы. Утверждения подсистем в таком примере будут частично истинны и относительны самой системе. Если одна из подсистем войдёт в так называемую медитацию, то утверждение станет идентичным самой системе, а не подобным. И подсистема получит наиболее истинную информацию от системы. Я задаюсь одним и тем же вопросом: Почему до сих пор не введено понятие "духовная относительность"? Сколько бы, возможно, разногласий и различных толкований кануло бы в века, насколько бы наши сознания жили в гармонии с природой. Понятие «духовная теория относительности» я раскрываю в главе 13 данной книги при рассмотрении механизма воздействия кармы.
И если принять максимальную скорость распространения в среде - скорость сознательной мысли, многие бы аспекты теории относительности были бы дополнены.
БЛМ, в частности, позволяет определить истинность сознательного отражения системы (среды) в своих подсистемах и, как я говорил ранее, при открытии сознательного аспекта первопричины, энергетическое биолокационное взаимодействие между средой (системой) и объектом может быть прекращено или дополнено, а энергия в виде "запаса" от всей цепочки взаимодействий причинно-следственных связей переходит к оператору или тому объекту, который осознал первопричину, повлекшую за собой цепочку.
Разность уровней сознания между различными системами можно рассматривать с позиции духовной относительности, так как все системы являются подсистемами среды.
Безусловно, было бы логично представить, что за материальной природой причинно-следственных событий стоят не только материальные проявления взаимодействий систем (подсистем) между собой, но также и духовные проявления, создающие некоторую область (виртуальную) для усложнения проявлений событий в физическом мире. Так как сознательные структуры объединяются между собой, как подсистемы в некоторые (виртуальные, невидимые) духовные системы, то в иерархию (строгого соответствия) включаются и виртуальные, которые определённым образом перераспределяют взаимодействия между иерархическими системами. ,
Подсистема расширяет сознание до уровня системы, через внутренне своё состояние, через душу, через "искру Божью". Расширяющие касания со стороны самой системы хорошо описаны у Алисы А. Бейли в двух словах "контакт" и "толчок" . Через постоянные расширяющие действия сознательное существо однажды ощутит в себе некоторое иное состояние, состояние другого уровня сознания, расширенного. А именно, ранее, после контакта с системой (надсистемой, средой, космосом), человек всё время возвращался в прежнее состояние, на прежний уровень сознания, а после определённого уровня перехода в расширенное сознание, он уже остаётся на нём. В эзотерике, другими словами, переход на новый уровень сознания и жизнь на нём называются посвящением . С определённого уровня посвящения, как я говорил ранее, человек несёт в окружающее себя свет  и занимается эзотерическим целительством .
Но вернусь к виртуальным иерархическим объединениям сознательных подсистем в системы, называемых в обществе религией (церковью), правительством, фондами, научными объединениями и т.п. Почему хотелось бы остановиться на иерархичности и создании виртуальных иерархических систем сознательных существ? Какое это имеет отношение к теории относительности? Попробуем ответить на эти вопросы. Иерархические основные системы, проявленные в физическом мире, хорошо перечислены у Г.М. Бичева  .
Вот они:
- Элементарные частицы;
- Ядра;
- Атомы;
- Молекулы;
- Макромолекулы;
- Микробы;
- Колонии микробов;
- Простейшие организмы (в том числе органы человека прим. автора);
- Организмы;
- Социальные структуры (виртуальные иерархические системы - прим. автора);
- Планеты;
- Планетные системы;
- Звёздные системы;
- Галактические системы;
- Метагалактические системы;
- Вселенная и т.д.
Если вы заметили, в данном иерархическом проявлении существуют социальные структуры и это - не случайно. В народе есть поговорка: "Одна голова - хорошо, а две - лучше". Определение "относительный" мы можем прочитать в толковом словаре Даля. . "Относительный - в чём есть отношение к чему-либо, зависимость от чего-либо, сравнительный, подчинённый, условный, обусловленный, зависимый, ограниченный. Относительность - свойство, состоянье по прилагательному". Когда же мы объединяемся, как подсистемы в социальные системы и в другие равно образные виды систем, в этом случае оказывается, что происходит существенное расширение сознания подсистем. При этом мы можем заметить, как при взаимодействии двух систем, одна из двух становится частично или полностью подсистемой другой. Эти процессы схожи между собой, и мы можем их наблюдать в семье , в бизнесе , при любых объединениях и взаимодействиях , .
Более того, здесь мы и подходим к относительности понятий справедливости, зла и добра, истинности и т.д. Вот один из замечательнейших примеров Эрика Берна , называемой автором "историей о десятидолларовой затрещине". Суть данного примера в следующем.
Владелец фабрики, натерпевшись множества ошибок подчинённых в разгар сезонных работ, приходит, однажды, домой с работы. Его сын, в возрасте трёх лет, в это время сделал необдуманный проступок : порвал на глазах у отца однодолларовую купюру на мелкие кусочки, за что получил от отца серьёзнейшую затрещину. Через какое-то время отец и мать семейства пришли к доктору Трис, упомянутого в книге. И в разговоре с ними он сказал: "Теперь я понимаю, что случилось. Мальчик порвал однодолларовую банкноту, но вместо того, чтобы его наказать на доллар, вы шлёпнули его на все десять долларов. Вопрос заключается в том, откуда взялось раздражение на лишние девять долларов".
Таким образом, можно сказать, что отец, являющийся подсистемой "семья", взаимодействовал с другой подсистемой "сын" с разными степенями справедливости. Здесь на одном из примеров мы видим не только относительность понятия "справедливость", но в силу определённых обстоятельств подсистема "сын" явилась в подчинении у подсистемы "отец". Подсистема "отец" в свою очередь находился в подчинении у системы отношений на работе, в другой системе "фабрика". Конечно, можно кого-либо обмануть, но только не себя (в отношении с надсистемой). На свои действия мы получим, в любом случае,  ответ в виде действий по отношению к нам надсистемы, проявленных через свои подсистемы. Это и есть закон кармы. Далее всё будет зависеть от того, насколько мы осознали эти действия. Соберём мы положительные действия от надсистемы к нам от наших поступков или препятствия и страдания за наши проступки. И длиться они будут до момента из осознания. Данный пример характерно показывает, насколько мы не задумываемся о своих поступках, эмоциях, тем более, о своих мыслях. К чему могут привести плохие мысли и эмоции? Не только к препятствиям в вашей жизни в виде определённых преград, но и виде серьёзных заболеваний. К этому вопросу необходимо подходить чрезвычайно серьёзно. Например, если у вас наступает недовольство жизнью или испепеляющий гнев на кого-то, то через какое-то время не удивляйтесь при появлении панкреатита. Более подробно, к сожалению, уделить этому внимания в этой книге не могу. Единственный перечень причин болезней (далеко неполный и приблизительный, но верный) приведён в книге "Откровения ангелов-хранителей: любовь и жизнь" .
В бизнесе, являясь подсистемами, например, "продавец" и "покупатель," также происходят взаимодействия. Чтобы "управлять" покупателем, нам его необходимо его "обмануть", то есть согласно книге Д. Карнеги , "разговорить" покупателя о том, что ему нравится и т.д. При этом вы можете почувствовать, что мнение продавца не сходится с мнением покупателя, но продавец становится прекрасным собеседником для покупателя, молча и внимательно его выслушивая. Продавец соотносит собственные понятия с понятиями покупателя и в большинстве случаев помалкивает о своём мнении. Более того, продавец становится прекрасным другом покупателю. Хотя Дейл и говорит , что действия должны исходить от сердца (быть самыми искренними), но многие продавцы забывают об этом в погоне за деньгами, увы. На мой взгляд, любое дело необходимо вести из души и с душой. При общении продавца с покупателем становится очевидным, что продавец всё более одухотворяется покупателем и расширяет свои познания, вбирая в себя жизненный опыт и увлечения.
Таких жизненных примеров взаимодействия систем (подсистем) можно привести достаточно много. Но возникает очевидный вопрос: "А есть ли такие люди, которые, общаясь со своим внутренним "я" как проявлением самой надсистемы, обладают уникальным расширенным сознанием?" В свою очередь, это расширенное сознание позволяет принести величайшую пользу людям, нести свет Божественного. Да, безусловно, такие люди есть, ибо не было бы эволюции. В "Московском Комсомольце", в разделе "За горизонтом" о таких людях достаточно часто пишут. Например, одним из таких людей является Борис Васильевич Болотов.  Учёный, изобретатель, который живёт среди нас и внешне, казалось бы, ничем не отличается, создал холодный ядерный синтез с получением более 10 тысяч элементов таблицы Менделеева (а мы по-прежнему думаем о том, что их - 114 элементов); броню, отклоняющий снаряд на 90 градусов; клей, уникально склеивающий любые поверхности. Его изобретения можно перечислять и перечислять.
Относительность границ сознания для каждой инерциальной системы, которой является человек, в действительности существует. Относительность критериев понятий зла и добра, как бы это ни казалось кощунственным, в зависимости от ситуации переходит в аморфное состояние. Зло и добро переходят друг в друга точно также, как рождение на земле является частичной смертью, например, души. В то же время смерть является своего рода перерождением.  Таких фактов собрано огромное количество в книгах Р. Моуди. В книге Ч. Ледбиттера приводится, на мой взгляд, интереснейшее эзотерическое исследование данных проблем.  Также, для читателя, особенно учённого, представляет интерес книга С.В. Галкина.23. В  этой книге вводится помимо физического мира духовный. Аналогом массы в нём является сознание, а скоростью - цель системы. Именно при таком утверждении, причём на основании математических формул, становится очевидным: изменение духовной массы является расширением сознания. При рассмотрении многих инерциальных систем с точки духовной теории относительности мы можем увидеть в системах (подсистемах) проявление Единого  Возможно, исходя с позиции Единого, с древности сохранилось изображение, называемое "Тройной друидической оградой" . Это - символ троичности в целом, символ трёх посвящений. Есть добро, есть зло и есть определённая ситуация, превращающая одно в другое. Есть Отец, есть Сын и есть Святой Дух, связывающий Отца на небе и Сына на земле. Что связывает начало и конец пути? Сам путь - вот связующее. Математика - это язык, описывающий возможные и разнообразные пути. Но математике необходимо начать с аксиомы, иначе нельзя прийти к конечному результату. Что заложим в начале (так называемые начальные условия), то и получим путём определённых вычислений в виде результата. Оказывается, результат может быть истинным, только в том случае, если истинны начальные условия. Итак мы имеем три простейших слова: начало (начальные условия); путь (метод, процесс); конец (результат) - три взаимосвязанных и неразрывных слова. Конец или результат будет подобен началу в зависимости от метода, нами применённого. Не так ли? Да, действительно так. И вы будете правы. Следовательно, исходя из логики вышесказанного, становится очевидным, что результат несёт в себе информацию о начальных условиях. Зная отношение полученных результатов, мы можем выстроить определённые отношения начальных условий.  Более того, обладая полученным результатом, методом вычислений мы можем восстановить начальные условия. В этом случае начальные условия становятся результатом, то есть начало пути становится его концом. Мы видим триединство во всём: Отец, Сын и Святой Дух. Недаром говорится, что мы созданы по подобию Божьему. Мы знаем из практической науки, насколько важна точность получения экспериментальных данных. Но, так или иначе, всегда при экспериментах происходят различные искажения, поэтому результаты всего лишь подобны. Необходимо также напомнить людям науки, что существует экспериментальная часть (открытие) и далее подводится теоретическая база под результаты, либо сначала возникает теория, и она подтверждается практикой. Но существует третье, между теорией и экспериментами, - путь соединения одного в другое.
Итак, мы имеем три границы сознания: знание о начале (и точности начальных условий); знание о методах (превращения начала в конец и конца в начало); и знание о конце, о результате. Это и есть три границы сознания, описываемые в виде тройной друидической ограды и представленные символическом геометрически завершённом виде, в виде пантакля.
Это и есть три начальных посвящения. Само слово посвящение (initiation) происходит от двух латинских слов: "in" - "в" и "itio" - идти, таким образом, оно означает: "класть начало" или "вступать во что-то" .
Три первых посвящения, о которых стоит упомянуть, - это те три расширения сознания, на которых мы учимся осознавать три плана: физический (плюс эфирный), астральный и ментальный. Об этом великолепно рассказано в книге А. Бейли «Посвящение человеческое и солнечное»97. В мою же задачу данное описание трёх и последующих посвящений не входит, потому что всё, что я описываю в этой книге, к посвящениям не относится. Именно поэтому, когда мы побеждаем физические зависимости и страсти в плане осознания, это можно считать одним из проявления посвящения. Когда мы сдерживаем эмоции и это «сдерживание» переходит в автоматический режим – это также проявление посвящения. Когда «входящие» слова и мысли не могут вызвать рассчитываемых неадекватных действий от нас, мы также можем это считать проявлением посвящения.
Но самая первостепенная задача – это развеять с помощью расширения сознания те многочисленные иллюзии, которые собираются в Майя, и которые не соответствуют абсолютной истине, более того, отклоняют нас от пути развития всей цивилизации. Неспособность человека осознать и поверить в свои силы превращается в чёткие стереотипы и иллюзии, являющиеся как раз той самой границей расширения сознания. Вокруг нас прекрасный мир и человек осознаёт только, к сожалению, ту часть, которая ему видна. Конечно же, один человек видит и осознаёт мир более полно, другой – менее. Но хотелось бы, чтобы каждый видел красоту, гармонию и полноту этого мира . Более того, я сейчас открою одну из самых удивительных истин. Я уже вижу, как многие учёные мужи, пребывая в шоковом состоянии, назовут сказанное мною бредом. И всё же я скажу: границы расширения сознания можно увидеть человеческим глазом, вернее – уже не человеческим, так как человеческий глаз с расширенной формой сознания видит такие  энергии и формы, которые просто недоступны обычному человеческому глазу. Эти границы совершенно чётким образом можно измерить (не только увидеть), зафиксировать с помощью всё той же обыкновенной рамки. Оператор (даже относительно опытный) может определить границы слоёв в человеческой ауре между эфирным, астральным, ментальным планами.
Таким образом, на вопрос: «Что же мы меряем обыкновенной рамкой?», появляется ещё один истиноподобный ответ: «Мы измеряем границы расширения, а также взаимодействие их».
Опять, ссылаясь на стр. 137 источника 92, могу утверждать, со всей полнотой ответственности за сказанное мною, следующее: «Каждый человек, живущий на земле, обладает внутри себя таким источником энергии, дающим силу, что электричество и прана, являющиеся мизерным проявлением этой энергии, в десятки тысяч раз слабее по своим  результативным возможностям».
Но все упражнения с этой энергией настолько опасны, что использование ядерной энергии, являющейся также одним из проявлений этой энергии, может показаться просто раем по сравнению с безответственным использованием энергии «змеиного огня», заключенной в нас.
То, о чем я говорю, перекликается с другой интересной книгой «О кольце великого свечения; эволюционных процессах и той самой энергии, о которой я и говорю. Вот некоторые цитаты из книги «Небо о земле. Опыт информационного общения с тонкими планами» составитель В.И.Грушевский :
• Всё имеет право на эволюцию;
• Всё в мире должно находиться на своём месте, выражаясь всеобщим множеством в полную гармонию;
• Всякое множество стремится к устойчивому единству;
• Сила аккумулируется на динамику проявления. Изменение параметров поля ведёт к изменению процессов, присущих данному физическому плану;
• Каждая природа проявляет только то, что она имеет своим содержанием;
• Тело – это энергетические возможности, скрученные до плотности материи.
Я процитировал это совсем не случайно. Особенно, в последней цитате мы можем уловить, что наши тела: астральное, физическое, эфирное и ментальное при взаимодействии и проникновении друг в друга используют под контролем и ответственностью разума великую энергию змеиного огня. Использование этой энергии возможно только лишь под контролем разума. В случае нарушений этих функций происходит в человеке процесс, называемый эффектом самовозгорания. Прорыв трёх тел неуправляемой сознанием энергией приводит к эфирному внутреннему возгоранию. Огромное число случаев самовозгорания приведено в книге «XX век – хроника необъяснимого»
В разгадке таких явлений скорее всего лежат причины проявлений кармического закона, а, именно, сожжение на кострах инквизиций. Если вспомнить, что «освобождением» энергии змеиного огня проходит постоянно под управлением сознания через семь чакр, неравномерным образом их открывая, то становится очевидным, что при любом резком смещении действия данной энергии от энергетического канала или цепной реакции этой энергии, происходит самовозгорание организма.
Этот процесс очень похож на снятие семи печатей с книги в апокалипсисе 
------------------
Источники, упоминаемые в Главе:
  Составитель В.И.Грушевский «Небо о земле. Опыт информационного общения с тонкими планами» М., Издательство «Эддар», 2001 год.
  «XX век. Хроника необъяснимого год за годом», - М., «Олимп», «АСТ». 1996 год, Автор – составитель – Н.Непомнящий.
  Новый Завет, М., Издание Московской Патриархии, 1994 г., Откровение ап. Иоанна Бог  стр. 173, Алиса А. Бейли "Новое явление Христа. Посвящение человеческое и солнечное"
  Ч. Ледбитер «Невидимые помощники из внутренней жизни», - М., Издательство «Навна - 3», 2001 год
ослова, стр. 317 – 338.
  Ч. Ледбиттер "По ту сторону смерти", М., "Эддар", 2000 г.
  Дэйн Радьяр "Планетаризация сознания. От индивидуального к целому", М.,"REFL-book", К., "Ваклер", 1995 г.
  стр. 103, Рене Генон "Символы священной науки", М., "Беловодье",2002 г.
  стр. 260-268, Р.И. Гарифзянов, Л.И. Панова "Откровения ангелов-хранителей: Любовь и жизнь", М., ООО "Издательство АСТ", 2003 г, тир. 75000.
  Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", М., "Прогресс", 1989 г.
  Газета "Московский Комсомолец", раздел "За горизонтом" от 2 декабря 1999 г. и 2 апреля 2002 г. Савелий Кашницкий "Человек - академия"
  Реймонд Моуди "Снова жизнь после жизни", М., "Вече", "АСТ", 1998 г.
  стр. 24, Г.Н. Бичев "Теория триединства строения мира",М., Издательство МГТУ им Баумана, 2001 г.
  стр. 1921, т.2, Владимир Даль "Толковый словарь",М.,Издательская группа "Прогресс","Универс", 1994 г.
  Эрик Берн "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых", М., "Фаир-Пресс", 2001 г.
  Дейл Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", М., "Прогресс",1989 г.
  "Зомбирование или управление человеческой психикой", М.,"АСТ", 1989 г.
  И. Савельев "Энергетические вампиры. Методика распознавания.", М., Агентство "Фаир", 1996 г.
  стр. 33, Эрик Берн "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых",М., "Фаир-Пресс", 2001 г.
  Алиса А. Бейли "Экстернализация иерархий", М., "Эддар", 1999 г.
  Е.П. Блаватская "Тайная доктрина", М., т.1,2,3, "Сиринъ", 1993 г.
  стр. 60-61. Алиса А. Бейли "Телепатия и эфирный проводник", М., "Новый центр", - 2001 г.
  Алиса А. Бейли "Новое явление Христа. Посвящение человеческое и солнечное", М., "Навна - 3", 2000 г.
  Алиса А. Бейли "Свет души", М., "Навна - 3", 2000 г.
  Алиса А. Бейли "Трактат о семи лучах. Эзотерическое целительство", М., Миссия Сириус, Международный фонд "Свати", "Белые альвы", 2000 г.
  Р.И. Гарифзянов, Л.И. Панова "Откровения ангелов-хранителей: Любовь и жизнь", М., ООО "Издательство АСТ", 2003 г, тир. 75000, 283 стр.
  Дж. Орир "Популярная физика", М., Издательство "Мир", - 1996 г.
  Г. Месси "Новая эра в физике", М, "Госатомиздат", - 1963 г.
  Макс Борн "Эйнштейновская теория относительности", М., Издательство "Мир", - 1964 г.
  Артур Т. Уинфри "Время по биологическим часам", М., Издательство "Мир", - 1990 г.


Рецензии