Глава 10. Майя, иллюзия, наваждение. Процесс рассе

Глава 10. Майя, иллюзия, наваждение. Процесс рассеивания.

Почему для нас так важно рассеивание майи, иллюзий, наваждений? Что скрывается под этими терминами? Как иллюзии, майя, и, особенно, наваждения не дают возможности истинного понимания мира? Как жить без иллюзий на ментальном плане, без наваждений на астральном и, без майя, на всех планах? Как эти процессы относятся к духовной теории относительности и расширению границ сознания? Многие ответы даны в книге Алисы А. Бейли «Наваждение: мировая проблема»
Как и любая система, человек чувствует, эмоционально переживает, мыслит. Когда интуитивно мы осознаем, что входим в некую энергетическую связь – взаимодействие, а  наша система «человек» входит в другие системы как подсистема, или как система включает в себя другие системы, то такое взаимодействие может проявляться на всех планах. В том числе – на физическом (эфирном), астральном и ментальном.
На всех трёх планах (далее я стараюсь объединить физический и эфирный планы в один) проявляются определённые защитные реакции в виде упрощения цепочек причинно-следственных связей с целью экономии энергии. Точнее сказать – экономного расхода энергии. Эти защитные реакции организма запускаются при любом взаимодействии систем и имеют двоякую роль. Первое я указал – это экономия энергии при её перераспределении. Вторая роль – это обеспечение эволюции человека в своём духовном развитии. И вот вторая роль, как ни парадоксально это слышать, заключается в том, чтобы создать временные иллюзии, обеспечивающие духовное развитие и сознание.
После того как сознание переходит на некий новый уровень мышления, многие иллюзии растворяются и создаются более глубокие и утончённые. Эти иллюзии возникают исключительно из-за неэквивалентности нашего сознания и сознания надсистемы. Дело в том, что существует определённая связь между расширением сознания, увеличивающимися энергоресурсами системы и ответственностью за использование этой энергии в общем плане надсистемы.
Действительно, если мы оглянемся вокруг, мы увидим обманчивые формы, устоявшееся мнение, осуждения, расовые предрассудки и дискриминации и т.д..
Мы живём в таком насыщенном иллюзиями мире, что мир вокруг для обычного человека стал напоминать чащу, заросшую колючим кустарником, или дремучий лес. Прорваться к свету через такой лес чрезвычайно сложно. Единственный путь – это научить человека светиться, освещать самому и другим путь к свету. А это возможно только лишь при развитии и расширении сознания.
Приведу пример наваждения (астральный план). Два разных человека в разное время смотрят на картину: «Мона Лиза». Один составил мнение: Мона Лиза улыбается, другой убеждён, что не улыбается. И всё быть может, было бы хорошо, если бы эти два человека однажды не встретились и не поспорили на эту тему. Этот спор вызвал такую энергетику на астральном плане, что на следующее утро после столь яростного спора у одного болело сердце, у другого – голова. И никак не могли они вспомнить - с какого пустяка у них начался спор. Один даже произнёс: «наваждение какое-то». На самом деле, любое впредь упоминание о Моно Лизе у одного вызывает боль в сердце, у другого – будет болеть голова. Это – ярчайший пример астрального наваждения с последствиями на астральном плане.
А теперь представьте себе, что всё в этом мире имеет причину. Любая наша эмоция, мысль или действие ложится в нашей действительности в цепочку причинно-следственных связей. И каждое действие, мысль или эмоция, которые следуют за действием, эмоцией или мыслью, мы смело можем назвать кармой или, в нашем случае, миникармой.
И хотя о карме более подробно мы будем говорить в следующей главе, но сейчас при упоминании о Майя, иллюзии или наваждении, мы не сможем не упомянуть и о карме.
Возьмём самый простой пример:  гроза и гром. У каждого из нас эти явления вызывают совершенно разные ощущения и эмоции. Если взять (как бы отдельно от всего) грозу, как первопричину, то мы увидим следствия при взаимодействии с этим явлением. Этими следствиями станут: гром, дождь и наша реакция на это. Возможно, из причинно-следственной цепочки: «гроза – гром – дождь – наша реакция», в зависимости от ситуации, выпадет элемент «дождь», но наша реакция на первопричину будет обязательно. Более того, у каждого из людей будет определённая мысль в виде энергии (информации) являться следствием грозы. Кому-то придут воспоминания, кто-то испугается, кто-то подумает о приближении дождя. Собака же забьется под кровать, или начнёт носиться по квартире в поиске укромного места.
Теперь становится, после вышеизложенного примера, очевидно, что реакцией у каждого на «грозу» и будет кармическое действие  в виде энергии (информации). Эта реакция облекает очень часто форму иллюзии или наваждения. То есть не гроза является кармой. Она в нашем случае – причина. А кармой будет являться наше действие, эмоция или мысль, вызванная грозой. Кармой же действия, эмоции или мысли на действие, эмоцию или мысль от грозы будет следующая карма (или следствие). И в этот механизм и вплетаются майя, иллюзия и наваждение на каждом из планов (физическо - эфирном, астральном, ментальном). Иллюзию и наваждение можно представить как энергию (информацию) полученную вами в виде определённой формы при осознании, чувствовании и ощущении, как некую дельту причинно-следственного процесса «гроза - вы». При физических процессах – это, например, тепло или охлаждение, происходящее при изменении состояния вещества.   Чтобы было проще это понять и осознать, легче объединить все планы, и, следовательно, на каждом из планов назвать майя, иллюзии и наваждения одним словом Майя (Великая иллюзия). Майя – это совокупность всех индивидуальных майя, иллюзий, наваждений в нашем пространстве. Она является разумным существом и уже неотделимо принадлежит надсистеме в её эволюционном пути.
Так вот Майя при кармических воздействиях на индивидуумов (на нас) и является, с одной стороны, относительным смещением наших ценностей, совокупности целей, идей, действий относительно надсистемы. Таким образом (с помощью Майя), надсистема расширяет или сужает наши границы осознания. Надсистема подстраивает нас в необходимые ей план (эволюции, развития и т.д.), и выявляет, наконец, из нас качественно новые формы мыслей, эмоций, действий (реакций) на причины. С другой стороны, по аналогии, мы сами, как система (чтобы не распадаться на подсистемы), учимся у надсистемы использовать Майя на нашем уровне энерговзаимодействия. Атомы, клетки, органы взаимодействуют и в нас под этой системой относительности, называемой Майя. Люди также взаимодействуют друг с другом, объединяясь в народах, обществе, партиях, семьях и т.д.
Но надсистема (Бог, среда) затрачивает сейчас колоссальное количество энергии на поддержание связей внутри себя, вызванных ничем иным, как совокупностью подсистемных (индивидуальных) майя, иллюзий и наваждений. В данном случае огромное количество энергии целого уходит на борьбу своих частей и выделение частей внутри целого. Это очень напоминает раковую опухоль, не так ли? Здесь есть две стороны выхода из данной ситуации: хирургическая операция (апокалипсис) или выделение таких подсистем на всех планах, которые будут разрушать ненужные целому энергетическо – кармические связи, преобразовывать их в стройный энергетический канал взаимодействия целого и подсистем, и, наконец, создавать качественно новые энергетические связи в виде нового канала энерговзаимодействия на всех планах и подпланах.
Для всех, для нас и для надсистемы предпочтительна вторая сторона выхода. Поэтому сейчас всё большее количество людей духовно обогащаются и духовно растут. Но и здесь, как и во всех проявлениях целого, есть своего рода относительность – свобода выбора. Для разрушающихся структур (систем) данный процесс можно назвать апокалипсисом. Вспомните предыдущий пример – стоять и ждать рассеивания тумана или пытаться идти в тумане (подсвечивая пространство вокруг собой). И всё это для того, чтобы найти истинную дорогу.
Есть только один путь критерия выбора правильности и истинности вашей дороги. Он состоит в следующем:
1) идти по пути (дороге), наступая по ней так, чтобы на тебя не наступали так же, как ты наступаешь;
2) видеть аналогии во всех, окружающих тебя системах, на всех планах, в себе (внутри себя) и во вне себя;
3) стараться при сравнении и анализе выявлять майя, открывать её на всех планах. Только открывать и выявлять, но не действовать ни на каком из планов против её связей. Иначе вы будете её питать, действуя. Любая ваша мысль, эмоция или действие при устранении «несправедливости» вызовет подпитку майя от вас;
4) только путём накопления опыта созерцания майя. В дальнейшем вы сможете осознавать, когда начать движение, а когда необходимо ждать («отпустить ситуацию»). Поверьте, в этом состоит одна из основных мудростей этой жизни.
Уже сейчас есть на земле люди, способные развеять Майя. Они всегда были, мы просто не знали о них. Впрочем и сейчас, вы можете увидеть их, только необходимо внимательно приглядываться вокруг. В награду за их путь, им дано впитывать в себя часть огромной энергетики разрушенных и преобразованных ими майя – связей. И эта энергия даёт им возможность развивать своё духовное тело и расширять границы собственного сознания. Именно благодаря этим людям, которые кладут повседневно свою жизнь на одну из чаш вселенских весов, на другой чаше весов может быть уравновешен остальной мир.
Это те атланты, которые держат небо на каменных руках. Но в повседневной жизни их очень трудно отличить от обычных людей.
--------------------
Источники, упоминаемые в Главе:
Тэд Эндрюс «Как общаться с ангелами и астральными духами», М., «Фаир - пресс», 2002 г.
  Составитель В.И.Грушевский «Небо о земле. Опыт информационного общения с тонкими планами» М., Издательство «Эддар», 2001 год.
  «XX век. Хроника необъяснимого год за годом», - М., «Олимп», «АСТ». 1996 год, Автор – составитель – Н.Непомнящий.
  Новый Завет, М., Издание Московской Патриархии, 1994 г., Откровение ап. Иоанна Богослова, стр. 317 – 338.


Рецензии