Солнечными нитями

Просыпаюсь рано утром, мир заливает солнце.
Я отбрасываю одеяло, счастливо улыбаюсь и .... решаюсь!
Собираю все накопленные, заработанныекропотливымтрудом юани, марки, фунты, бады, лиры и прочие звенящие и шуршащие, бегу с этим букетом в самый центральный: "мне, пожалуйста, такое, что усладит взор самого великого, самого любимого"!
Выдают сверток, я его разворачиваю прям там и на босо тело надеваю... Крылья!
У меня больше ничего нет!
Они шепчут вслед: сумасшедшая, потратить все на такое!
А я улыбаюсь: Повелитель заботится обо мне!
Крылья чувствуют ветер, он несет меня навстречу тебе!
Какая ты красивая, что это на тебе?
Новая улыбка!
Новое сердце!
Новая кожа!
Все Haute couture!
Сшито солнечными нитями твоей любви!


Рецензии
Почему мы перестали писать? ...
переобуваться в волшебные строчки?
А почему раньше писали много и со смыслом?
Может крылья от кутюр это осколки нашего счастья?...

Екатерина Максимова   21.12.2021 02:40     Заявить о нарушении
Написала развернутый ответ =D

http://proza.ru/2022/02/01/1148

Пальмира   01.02.2022 14:51   Заявить о нарушении