Все портретисты

или холерики (репин.Рембранндт) или Ретушеры (Крамской,Куинджи). МИг настроения, состояния, эмоциональности ума или тупости определяют планеты биоритмы. Особенно Луна. 2 суток рак, двое суток Лев. Уже другой психотип. "Замученный" портрет. В студии до дыр  резинкой затирают. А там все равно двоюродный дядя. Секрет в умении схватить миг. Как фото. Првычка №Ждать птичку". Выглядеть красивше... Естественная красота в движении. Самые лучшие фото. Поэтому портретисты  прерасно делают кроки. Наброски. И даже по памяти. А дурацкие селфи. Тупое радостное самодовольство.. Я и Венера. Я лучче. Я и мавзолей. Он уже сдох а я нет! Я и паровоз. И пр сиюминутное жадное а мине. И видя себя кретиноидами есесссно в жизни находять подобную шоблушваль... А внутренний комплекс неполноценности возрастает.
 А телеканализация.. Вижит от собственных "Духо" истерично. Неумирающая Малышева со своими  идиш партнерами. Саплезол. Хорошо что хоть обрезанию перестала учить. Вот мы тут с Малаховым и Семеновой  что то нахихикапи.. Потом скажем. Сюръприз будет!. Ну а тем2 кто не понял что денег  нет и терпеть надо. Покажу сквой новый саамый дорогой планшет.. Помечнтайте..!


Рецензии