90-е... Полет к Афродите. Часть 3

Погода все это время стояла прекрасная! Каждый день был солнечным, температура доходила порой до +30-35 градусов. А вот вечером на остров опускалась этакая ласкающая прохлада. Мне это очень понравилось. Видимо, так было из-за того, что с моря дул постоянно ветерок. Каким-то утром мы позавтракали и вышли из отеля к морю, хотелось немного пройтись вдоль берега, вдыхая замечательный морской воздух. Проходим вокруг бассейна, чтобы выйти к морю и, что я вижу? Перед нами, опустив ноги в бассейн, сидит ни кто иной, как бывший президент Украины Леонид Кравчук. Идем мы так (приплясывая) мимо него, и я говорю жене: «Вот она проза жизни! Президент огромной страны находится в каком-то рядовом отеле, как простой коммерсант, так сказать!» В ответ услышал: «Да, ладно! Это не он, ты просто ошибся!» Меня это несколько так «обидело» и я резко развернулся и подошел к сидящему товарищу. Ко мне сразу с двух сторон подскочили его охранники. Правда, их было, всего лишь два почему-то? Он махнул охранникам рукой, и они отошли в сторону, но стояли «на изготовке», как верные псы, оберегающие его покой.

Помните, что его (Кравчука) избрали Президентом Украины в 1991 году, а в 1994 году «они ушли». Так что здесь на отдыхе мы наблюдали уже самого простого гражданина Украины. Наклонившись, я спросил так, чтобы слышала наш разговор моя супруга: «Леонид Макарович! Какое счастье Вас видеть здесь на Кипре!» Он посмотрел на меня и сказал довольно интересную фразу, от которой я чуть было, не хохотнул: «Вы тоже здесь отдыхаете?» Но сдержавшись, я ответил: «Да, мы тут вот с супругой на отдыхе!» Говорить больше было не о чем и я отошел в сторону. Уже подходя к морю, я сказал жене: «Представляешь – это же человек, который, в общем-то, «приложил руку» к развалу СССР!» Тогда мы еще не особо понимали всего того, что произойдет впоследствии от людей, толкнувших огромную страну в бездну из-за собственных амбиций – их мечта была стать этаким удельным князьком. Это сегодня можно много чего говорить про те же 90-е годы, о возможности народа как-то повлиять на развал Союза, но все это пустая болтовня. В то время никто, вообще, ничего не понимал, и этим воспользовалась та самая группа товарищей в Беловежской пуще.

На следующий день мы стали готовиться к круизной поездке в Израиль, а потом и в Египет. Должны были посетить вначале Хайфу (это порт прибытия) из нее сразу переезд в Тель-Авив и далее предстояла поездка в Вифлеем с посещением знаменитого места, где родился Иисус Христос и далее в Иерусалим в храм (всех христианских религий), стоящий теперь на горе Голгофе, где был распят Спаситель. После Израиля и посещения Святой Земли, мы снова должны были продолжить наше необычное путешествие в Египет. Прибытие в Порт-Саид, проход теплохода по Суэцкому каналу. А далее с охраной бросок до Каира. Там уже заранее я приобрел билеты в Каирский музей, где в программе - посещение гробницы Тутанхамона. А потом посещение пирамид, а точнее пирамиды Хеопса (Хуфу), да еще и Сфинкса, которого я больше всего хотел увидеть собственными глазами. После посещения пирамид и по приезду домой - на меня снизошло вдохновение, я написал стихотворение. Его я привожу ниже...

Через пять дней наше путешествие заканчивалось, и мы снова должны были впасть в тишину и спокойствие островного отдыха, где единственное, что было интересно – это посещение пляжа днем, потом шопинг по магазинам, а вечером ресторанчики. Ничего интересного для меня, а для моей супруги это конец всей беготни, чтобы успеть туда или туда… причем через каждый час новые идеи, куда еще махнуть, чтобы увидеть что-то интересное! Со мной ей было трудновато...


Все фотографии размещены из открытых источников Интернета.


Рецензии