17. Ну и жизнь пошла

Сказка Про Курочку Рябу
Геннадий Кейс
http://www.stihi.ru/2012/02/09/4914
************************************




Геннадий!
Как я вам рада)))
А вы к нам спасаться от кризиса и банкротства?
Не, у нас в Несгибаемом городке литераторов такой птицы не водиться.
А вы сам или Рябу тоже привезли?
Привезли?
Тогда она будет жить у меня.
Я сказала, что будет))
Вы у нас откроете магазин "Рукам делать нечего? Приходи-научим нечего делать".
Возражения не принимаются.
Так вы к нам откуда с Багам или с Канар?
И как там погода, женщины, напитки и еда?
Дома кормят лучше?
Конечно лучше))
И водка дешевле))
Вы не пьете?
Не курите?
Боюсь даже спросить дальше?
Ну слава богу!!
А то даже испугалась))
А жена где?
Пир горой готовит?
Тогда я и мои аборигены местного значения придем на новоселье.
Подарки приносить?
Тогда Адам Моисеевич подарит вашей Рябе петуха Степу.
Мне его вчера Саша Басейн предлагал.
Изрядный плут))
Да нет-петух.
Вот пусть ваша Ряба и воспитывает его.
А Глафира Петровна, подруга моя шелудивая, подарит вам кота.
У нее как раз месяц назад сибирская кошка окатилась.
А это чтобы вашим птицам скучно не было жить.
Как обстроитесь с магазином, то мы с вами будем Рябиных рябушек продавать.
Городу бюджет нужен.
А потом мы вас мэром выберем.
Выберем)))
Не спорьте)))
Вы теперь у нас VIP персона и неприкосновенная.
Жена?
Ну это вам решать какая она.
По моему она к нам идет))
Ладно я пошла от греха по дальше, а Рябу мне принесете))
И никаких возражений, а то воду выключу.
Пока.


21.04.2014 06:48

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/19/522


Рецензии