Мстительница-4. Маска

ГЛАВА 4

МАСКА   
    
    
Около шести часов вечера зашёл Джакоб.
- Одевайтесь, Элизабет, - скомандовал он. – Через полчаса гости будут в замке.
Я откачнулась от окна и побледнела, сердце обрушилось вниз. Оно явно не было радо королю и его приёмному отпрыску, которому меня пророчили в жёны. Поскольку Филипп носит маску, он, вероятно, ужасен, возможно, со шрамом во всю физиономию. Но деваться некуда, а потому...

Я тяжело вздохнула и подошла к шкафу. 
Через минут десять послышался шум колёс, разговоры, восклицания.
Я выглянула в окно и увидела несколько живописных карет с толпой высыпавших из них не менее живописных людей. Среди толпы выделялся высокий человек в чёрном плаще и такого же цвета широкополой шляпе.
 
Видимо, почувствовав мой взгляд, он поднял голову, шляпа слетела, по плечам рассыпались длинные волосы цвета воронова крыла, я отпрянула вглубь комнаты, так и не разглядев лица незнакомца.
- Готовы, милочка? – осторожно открыла дверь Роза. – Позвольте немного подправить ваш макияж и причёску.

***

В зале стоял шум, король разместился на троне и беседовал с хозяйкой замка, рядом с ним, отвернувшись, высился тот самый незнакомец, который притянул моё внимание. Неожиданно Чарльз поднял руку, воцарилась тишина. Люди расступились, я прошла к трону, высокий человек обернулся и я остолбенела. На его лице была надета маска из тёмно-синей ткани, похожей на змеиную кожу.
- А вот и наша Элизабет, - улыбнулась Сова и толкнула пухлым плечиком молодого мужчину.

- Здравствуйте, дитя моё, - милостиво кивнул государь и его голубые глаза заискрились смехом.
- Филипп Орланский, - поклонился принц. – Значит, это вы моя невеста?
Голос, исходящий из прорези для рта, оказался бархатным и приятным.
Я оцепенела, ноги перестали слушаться и ещё миг, я бы упала возле трона монарха, но сильная рука принца обхватила мою талию. 

- Ужинать подано, господа! – послышался призыв Джакоба.
За столом я оказалась между королём и его сыном. Чарльз отвернулся к Рине, зато Филипп стал галантно ухаживать за мной. Блюда чередовались, их подавали невидимые руки, аромат еды кружил голову, но больше кружил голову король, окончательно давший отставку бедной девушке из мира вражды.

- И как вы относитесь к нашему браку? – минуя длительную паузу, поинтересовался принц.
- Как я могу к нему относиться, если мне некуда деться? – тихо проговорила я.
- Ах да, вас смущает моя маска, - перешёл на шёпот герцог Орланский. – Вам придётся свыкнуться с тем, что я её никогда не снимаю.
- Кстати, я замужем, - неожиданно захотелось досадить жениху.

- Браки, заключённые в мире вражды, у нас недействительны. Надеюсь, вы не разделили с так называемым супругом ложе?
- Вас это так интересует, - занервничала я и подумала, что если обману, меня оставят в покое. Но… в этом случае могут выпроводить из королевства и отправить восвояси.
- Не разделила, -  вспыхнув, подтвердила я.
- Так какая же вы ему жена? – воскликнул Филипп.

Я опустила глаза, так как его возглас удивил общество. Люди перестали поглощать пищу и уставились на нас. Повернулся и Чарльз.
- Нетактично напоминать даме о её семейном положении, - укоризненно заявил он сыну. – После ужина останьтесь, надо побеседовать.
И тут грянула музыка. Я снова завертела головой по сторонам в поисках оркестра, но не нашла его, вспомнила, что на подобные приёмы в качестве обслуги можно пригласить духов из другой параллели и вздохнула. Богатым везде хорошо жить.

- У нас нет бедных, - вкрался в мои мысли принц. – Пойдёмте танцевать, невеста.
Я послушно встала, прошла на самую середину залы и положила руку на его грудь. Рядом закружились пары.
- Если народ голодает, виноват правитель страны, – обхватывая мою талию, провозгласил Филипп. – Когда-нибудь я покажу вам города и деревни нашего герцогства. 
«Нашего»? – вздрогнула я.      

- Приказ отца – закон для сына, - с иронией произнёс Филипп. – К тому же, вы милы, что очень важно для женщины. Будем ждать дня свадьбы.
Мне стало нехорошо, я подумала, что не для того явилась сюда, что должна отомстить Зайцеву и вернуть свою квартиру, в которой умерла мама, а вместо этого выхожу за человека в маске, не зная, красив он или урод.
- Мы отомстим ему, - склонился к моему уху новоявленный жених. – Хотите, начнём мстить завтра?
В его голосе сквозила насмешка.

Танцы закончились так же неожиданно, как и начались, а поскольку я танцевала только с женихом, то облегчённо высвободилась из его объятий и уселась на своё место рядом с монархом. Пока играла музыка, он внимательно наблюдал за нами, а когда приблизилась к нему, обнял меня за плечи. И тут захотелось плакать. От того, что влюбилась в одного, а меня прочат другому, от того, что мне предстоит жить с человеком, лица которого я так и не увижу.

- Все свободны! – объявил король.
Откланиваясь, люди вереницей начали выходить из залы, Чарльз пересел на трон, рядышком примостилась тётушка Сова.    
- Итак, посоветовавшись с Её Милостью, мы решили отпраздновать свадьбу в герцогстве Орланском ровно через неделю, - доложил Чарльз.
Я взглянула в его глаза и чуть не расплакалась.
- Филипп будет тебе хорошим мужем, Лизонька, - нахмурилась Рина. – Я знаю мальчика с детства, у него доброе сердце. Только если хочешь, чтобы муж не попал в беду, не пускай его в другие измерения.

- Разве это в моих силах? – удивилась я.
Её Милость ничего не ответила, лишь улыбнулась и, пожелав всем спокойной ночи, отправилась восвояси. За ней удалился король. Мы с Филиппом остались в гордом одиночестве.
- Я действительно буду вам хорошим мужем, - взяв мою руку в свою, мягко сказал принц. В его голосе прозвучали кошачьи нотки, и я подумала, что в этом  новом мире случаются вещи совершенно непонятные. Например, хозяйка замка время от времени превращается в большую сову. А вдруг и мой будущий муж под маской носит звериную личину?
 
- Позвольте проводить вас, - склонился ко мне принц.- Завтра встретимся и обдумаем план мести.
«Не пускай его в другие измерения», - вспомнились слова хозяйки замка. Я поёжилась.
Мы дошли до моей спальни, Филипп откланялся и спустился вниз, а я бросилась в кровать и зарыдала.

Утром зазвонили невидимые колокольчики. Они иногда звонили прямо над головой, заставляя продирать глаза и оглядываться по сторонам.
Вспомнив, что через неделю свадьба, я всхлипнула, но тут дверь распахнулась и влетел мой дорогой учитель.
- Припозднились вы сегодня, сударыня, - склоняясь в поклоне, произнёс Джакоб. – Все уже позавтракали.

- Филипп уехал? – вспомнив о его обещании, испугалась я.
- Нет, Ваша Милость, - пряча улыбку, отозвался Гаррон.
- Кто-то обо мне спрашивал? – послышалось в коридоре.
«Ах, бессовестный, подслушивает», - возмутилась я, а вслух сказала, что была бы рада, если бы принц исчез из моей жизни навсегда.
- Так я и поверил, - хихикнул Джакоб.

Через полчаса я в гордом одиночестве с аппетитом поглощала необыкновенно вкусные пирожки с мясом, запивая их чаем с молоком. Оказывается, на подворье у тётушки совы имеются домашние животные, только где расположено это подворье, я не видела.
- Идём мстить? – заглянул в столовую принц. Я взглянула на него и заметила, что одет он по последней моде мира вражды: джинсы, свитер, куртка и вязаная шапка, только тёмно-синяя маска сидела на своём обычном месте.

- Не Новый Год, На вас все будут обращать внимание, - поперхнувшись слюной, закашлялась я.
- Думаете, я буду им показываться? – с недоумением поинтересовался принц. – Вас будут видеть в той параллели одну, но я буду рядом.
- Боюсь, - пискнула я. 
«Не пускай его в другие измерения», - всплыл в голове голос Рины.
- Одевайтесь, - Филипп кинул в меня серебристой норковой шубкой, такой, о какой я мечтала всю жизнь. – В гардеробной сапоги и всё остальное.

- Может, не пойдёте? – появилась в столовой Роза.
- А если завтра? – с надеждой поинтересовалась я.
- Завтра мы уезжаем, надо готовиться к свадьбе, - не согласился со мной герцог Орланский.

Я вздохнула и подумала, что не знаю, как буду мстить. К тому же, говорят, месть – холодное блюдо, а я слишком тороплюсь.
– Положитесь на герцога Орланского, невеста, - вкрадчивый бархатный голос жениха придал мне уверенности. Я поднялась наверх, оделась по моде двадцать первого века родного измерения и спустилась в коридор, где меня уже ждал Филипп.

В голове крутились планы возмездия, но ничего путного в этих мыслях я не нашла.
В саду пели птицы, но мы миновали райский уголок и направились к забору. Принц положил руку на один из кирпичей, он сдвинулся, показалась замочная скважина, в которую мой напарник вставил серебряный ключик. Дверь распахнулась. В мире вражды стоял туман.
- Закрой глаза, - скомандовал Филипп.

Он перешёл на «ты».
Я подчинилась и сделала шаг навстречу неизвестности.
- Можешь открывать, - объявил жених.
Неожиданно я почувствовала прикосновение к лицу холодного ветра. Кругом лежал снег, а вдалеке, по главной дороге парка, ходили люди. Они шли в вольер, где в железных клетках обитали звери: медведи, волки, лисы, пони и верблюд.
Люди смеялись, но мне их стало жалко. Всю жизнь просуществовать в подобном климате и не знать, что есть параллельные миры – это горе.

- К тому же, они смертны, - подсказал принц.
- А вы не смертны? – удивилась я.
- Мы живём очень долго, - отозвался Филипп. – Около тысячи лет. А потом перемещаемся в параллели духов.
- Значит, я умру, а ты будешь ещё жить? – огорчилась я.
Умирать отчаянно не хотелось.

- Ты будешь жить не меньше меня, - рука молодого мужчины коснулась моего локтя и я почувствовала успокоение. - Вперёд!
Пройдя по тропинке до главной дороги, мы вышли на неё, и вдруг я увидела Зайцева под руку с ярко накрашенной молодой женщиной. Они ели мороженое и смеялись.
    
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/03/25/548


Рецензии
Лариса, привет!
Ну, в общем-то всё складывается довольно неплохо для Лизы, она так боялась всего в начале повествования (ну не всего, конечно, это я приукрасил)... итак невеста с невидимым женихом отправилась мстить... очень увлекательно..., эх, Зайцев, не завидую я тебе...
С восхищением от прочитанного,

Андрей Воин   28.08.2023 13:56     Заявить о нарушении
Андрюш, здравствуй.
У Лизы всё впереди, приключений будет много и любовь к королю Чарльзу будет неожиданной.
Спасибо за добрый отзыв.
С дружеским теплом,

Лариса Малмыгина   28.08.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.