Отповедь

 Эпиграф: "Призыв к США первыми нанести удар по России с которым выступил начальник штаба американских ВМС Джон Ричардсон наверняка услышан матричным медиатором: Золотова определенным образом реагировала и по меньшему поводу. Место и масштаб публичной порки наверное будет увязан с общей загруженностью моей креатуры для которой январь выдался на редкость суетным. Трудно сказать что окажется плоше для провинившихся - матричный наезд или интервенция медиатора. "Совместное их творчество" по малости вины представляется мне маловероятным."© Ной
09.02.2019

 Эпиграф: "Без моего участия Триада Ура определила места куда может сливаться матричная агрессия. Выбор таких областей обусловлен возможностью действующего медиатора эффективно регулировать в них подобные процессы вне зависимости от интенсивности потока разрушающих энергий. Под это дело были специально созданы и поддерживаются зоны политических и военных конфликтов. Ради этого климат и тектоника превращены  в открытые системы.  Право мне легче назвать сферы где Матрице не разгуляться."© 24.06.2017 "Близко не стояла"

 Эпиграф: "Что сделала Матрица? Она дала мне понять ... что может дистанцироваться от репликации "Ной" угнездившейся в ее ядре если для меня этот момент принципиален а равно предупредила что готова срать и в мои тапки если я продолжу отмахиваться от ее проблем. Мой предшественник разглядел и проявил субъектность Матрицы. На мою долю остается придать ей интеллектуальный блеск."© 07.04.2018 "Санкционный список"


  Командующий 55-м авиакрылом ВВС США полковник Майкл Манион сетует на затопление американской военной базы «Оффатт» в штате Небраска в результате резкого подъема воды в реке Миссури. Так-то 16 рек вышли из берегов...

 Что там интересного на этой базе? А там располагается штаб-квартира Стратегического командования Вооруженных сил США. Еще на территории базы находится подземный бункер из которого можно управлять ядерным вооружением Соединенных Штатов и там же дислоцируются самолеты Boeing E-4B Nightwatch предназначенные для правительства и военного командования США на случай ядерной войны и разрушения наземных структур — так называемые «самолеты Судного дня».

 По этому адресу Матрица уже топталась: "Два самолета "судного дня" E4-B Boeing 747s известные как "ядерные чемоданчики" президента США получили повреждения в результате торнадо еще семь самолетов RC-135 получили незначительные повреждения."©  Франс Пресс 24.06.2017

 5 марта штате Джорджия был объявлен режим ЧП из-за торнадо: смерчи повлекли за собою гибель людей и массовые разрушения. По странному совпадению в этом штате расположена база подводных лодок приписанных к Атлантическому Флоту ВМС США - Кингс-Бей... Стороною напроказила но в отсутствии какой-либо реакции с моей стороны не стала искать продолжения и переметнулась в знакомом направлении где не собрать упреков.

 22 февраля американский авианосец "Джордж Буш-ст." класса "Нимиц" своим ходом прибыл на Норфолкскую военно-морскую верфь где в течение 2.5 года будет проходить  капитальный ремонт и модернизацию. Последний корабль этой серии Матрица выбила из строя совершенно анекдотичным образом "хакнув" всю сеть вакуумных гальюнов. 

 


Рецензии