Омар Хайям! Арина Дементьева Стихи. ру

Омар Хайям при жизни думал.Зачем мой разум помутнел?Я умный!О любви и женщинах стихи слагаю!Но выпью я вина...И раб!Любовь в душе просыпаясь!Меня забыть обо всем заставляет!Я думаю лишь обо дном!Как сладкое вино любовь будоражит!Гоняет кровь!И хочется весь мир перевернуть!Творить!И побеждать!А перед любимой быть рабом!Как сладок её взор!Готов я ей слагать поэмы!Чтоб восседать на ложе первым!И все похвала получать!И милой угодить!


Рецензии
Интересные размышления о персидском философе, математике, астрономе и поэте -
гениальном Омаре Хайяме... С теплом и раздумьями о его нетленных афоризмах...

Елена Жукова-Желенина   23.03.2019 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо!Он на устах в моих кругах!

Ирина Дементьева   23.03.2019 10:37   Заявить о нарушении
Ваша точно!Рубаи милок!Деревня Вы!

Ирина Дементьева   23.03.2019 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.