Карта, деньги, суета

       
        На самом деле мой муж Женя аккуратен необыкновенно. Если он за что-то берется, то сделает это блестяще. Он доведет начатое дело до логического конца. Все  документы, квитанции об оплатах, инструкции и руководства по эксплуатации бытовой техники, приобретенные нашей семьей, находятся в отдельных папочках, каждая из которых подписана.  В любой момент под рукой нужная информация у вас в руках.
Все семейные фотографии вклеены в альбомы в хронологическом порядке, а не валяются в пакетиках в укромных уголках шкафов.
            Но есть у Евгения одна особенность . Все наши друзья знают, что только Женечка, собираясь в гараж, может загрузить машину тем, что нужно отвезти , а вот взять ключи от этого самого гаража оставить дома. Это всегда необыкновенно веселит нас всех, кроме Жени, разумеется.

             Супермаркет, в котором  мы каждую неделю закупали продукты, находится рядом с городским рынком. Это очень удобно. Одно плохо, что на рынке не в ходу банковские карты, там нужны наличные деньги. Именно по этой причине мы решили, что заедем  в  отделение сбербанка.
             Погода в тот день была просто мерзкая. Дождик вот уже два предыдущих дня веселился от души. Он менял свой темп от сильного до проливного.

- Надо подъехать как можно ближе к зданию банка, - сказал Женя,- такая грязь вокруг, сейчас все ноги испачкаешь и все это в машинку.

               Мы с трудом припарковались, и Женя направился к банкомату.  Я наблюдала из машины за тем,  как он старательно перепрыгивает через лужи, не спеша  достала журнал с кроссвордами, чтобы не скучать и вдруг дверь машины распахнулась:
- Я карточку не взял, - с досадой изрек Женя.

Наш дом находился в пяти минутах ходьбы от банка, но месить грязь желающих не нашлось и мы поехали на машине.
- Я мигом,- сказал Женя, и исчез в проеме двери нашего подъезда.
 Вернулся действительно он быстро, и мы поехали  к  банку. Припарковались опять с огромным трудом. Женя побежал, уже не так осторожно обходя лужи, как в первый раз.
Я вновь достала из бардачка кроссворды и вспомнила слова из сказки:
« Он в другой раз закинул невод, пришел невод с…»
Куда-то закатилась авторучка. Это меня отвлекло. И тут распахнулась дверь машины и Женя простонал:
- Да, елки-палки я карточку на стиральной машине оставил.
На мой немой вопрос он пояснил:
- Забежал по-быстрому дома в туалет…

 Комментировать ситуацию и задавать вопросы и уж тем более цитировать Пушкина,  закипающему от раздражения мужу я не рискую. Дверь нашего подъезда захлопнулась за Женей с такой силой, что я усомнилась в том, что она сможет открыться еще хоть один раз. Но дверь открылась. Женя влетел в машину, и мы вновь поехали по знакомому маршруту.
               Это была попытка номер три. Женя рванул к банку, не обращая никакого внимания на лужи. Я подумала, что наша очередь уже точно подошла и доставать кроссворды не стоит. И тут на фоне входа в банк я увидела профиль родного супруга. Я подумала, что очередь наша подошла, и вернется невод с рыбкой золотою в лучшем виде.
Дверь в машину открылась уверенно, спокойно:
- Я, наверное, убью себя сегодня, нам карточки поменяли, а я пин новый не взял.
….« В третий раз закинул старик невод, пришел невод с …» банковской картой без пин кода.
 И мы вернулись на круги своя. Больше забывать было нечего и всё завершилось успешно: мы добрались до банка, сняли наличные, купили продукты, зашли на базар, правда затратили на это чуть больше времени, чем…
И если теперь кто-то из нас не очень доволен своими действиями, то он иронично изрекает:
-  Я, наверное, убью себя сегодня!
Это прекрасно снимает напряжение, и настроение моментально улучшается.


Рецензии
Томочка! Часто вспоминаю тебя. До сих пор не верится, что тебя нет уже в этом мире. Всегда восхищалась тобой. Ты была очень светлым, душевным, жизнерадостным и жизнелюбивым человеком. В тебе кипела жизнь... Пересматриваю твои фото и картины(они уникальны),перечитываю твои красивые рассказы. И на память приходят слова из стихотворения Н. Майорова : она ушла " не долюбив, не докурив последней папиросы" Светлая память тебе.

Надежда Боткина   28.02.2021 06:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.