Другая любовь с первого взгляда

Для ищущих неких откровений о   моей личной жизни, предупреждаю сразу.Это можно не читать совсем.И вообще, вам не сюда, а в другие издания обращаться надо за интересными вам деталями о чужой жизни.

Я же собираюсь воспеть исключительно Дочь свою.И тоже в другом ключе, нежели может     показаться    многим.

Но    поскольку  ее черед на свет Божий появиться случился   с номером вторым. Придется мне здесь устроить запев про Сына для начала.
Когда Он так некстати появился намного прежде  положенного природой   срока...Нас продержали в детском Доме вспоможения родам  довольно долгий срок в две недели.
Домой нас выпустили 06.03 к вечеру. И то лишь   потому, что пора было  опять палату мыть для новых   поступлений.

Нам      на выходе обрадовалась толпа ликующих сородичей.Меня же эта   встреча только сразу ввергла в  новое раздражение.Мне по указаниям медицины еще целый   месяц полагалось  только лежать или ходить..Но не сидеть никак.

А в такси спереди гордо воссел счастливый Дед из Питера.

А сзади напихались..Отец младенца, две бабушки. Моя мама и отца. И втерлась я меж ними.Не оставаться ж мне   на улице стоять.Проехали весь город. С севера на юг.Дома положили   кроху в заботливо подготовленную ему кроватку бабушкой из Питера.Там матрасик был отцом с любовью выбран.Не зайчиков он купил, а   самолеты сразу. Самый особый изыск был  придуман заранее петербургской бабкой. В связи                с крайним дефицитом места. Она   придумала место для пеленания никем не      виданное ранее. А  как иначе? Она же  самый лучший во всем Ленинграде детский врач  была. Мне предлагалось для каждой смены очередной пеленки. Класть  на детскую кроватку     сверху доску-дверцу от бывшей постельной тумбы.И  на ней с удобством  пеленать. Если ту  крышку не убрать после процедур обратно.То одним легким движением руки..Детская кроватка.Превращалась... В гроб.Свет в кровать не пробивался.

Новая родня отметила прибытие на кухне. Уехали переночевать к друзьям. Я вкрутила винты в  складывающийся обеденный стол для пеленания     крохи. И устроила на нем детский уголок ребенку.Ночь  переночевали. А утром началось.Реальная жизнь нас накрыла с головой. Сначала произошел визит участкового      педиатра.

Она начала знакомство с требования предъявить ей мой паспорт.Проверила детально.Нашла штамп о браке.Осмотрела малыша..Потребовала немедленно  отдать ей ребенка на усыновление.Дескать, ему у нее явно лучше будет, чем со    мной. У нее же есть дома дочь. Ее сестры на воспитании.И двум будет явно веселей.
Посреди моей истерики приехала  скорая, вызванная ей. У сына взяли анализ крови.

А там...Гемоглобин. какого просто    не бывает.И эритроцитов.Почти вовсе нет. А цифра гемоглобина просто.Не  поддавалась описанию.Такого в принципе нет ни в одном справочнике   по крови.Там стояла цифра 40...И катилась вниз. Тут же     подъехала и  новая  машина.И нас  повезли лежать в больницу.Но оставили только  младенца. А мне велено было ехать в дом.И собирать все нужное на завтра.

 Утро.. 08.03.
В 8-00  мы стояли возле двери в отделение. А ее... Не открывали.
Поэтому, когда ее открыли.Отец ребенка не   поздравил ни одну сотрудницу даже и словами с тем днем, что внезапно наступил. А только наорал на каждую медичку, почему нас не впустили раньше.

На первой встрече с лечащим врачом мне сказали предельно честно.Что шансов просто почти  и   нет ни капли. Сделали ему три переливания крови для  обмена.Каждый день качали и из пациента кровь, чтоб  понять причину.

Они. Хоть и постараются спасти то, что народилось.

Но предупреждают честно.Поставить на том всем большой и жирный крест.И мне постараться себя утешить скорей новым материнством.И родить себе нового ребенка.И много лучше, если это    станет девочка.Они рождены  для жизни изначально. Разбавить старую еврейскую кровь от отца, как они вычислить сразу сумели медицинским способом  своим.

А недоношенность этого    мальчика проявилась.Не в количестве ног, ушей или пальцев, которых наблюдалось нужное количество. А в полной незрелости спинного мозга и печени с  селезенкой. Которые не могут производить новые эритроциты, а также гемоглобин.

 Я прислушалась к мнению медицины.Но с заданием опять почти не справилась   никак.Там же цель самая главная передо мной  стояла.Родить доношенного   ребенка. А я с декабря уже.Начала. Усиленно рожать.Но я очень сопротивлялась. Я принимала таблетки партусистен  для торможения родов.И занималась всеми домашними делами целый день.Кормила Мишу, который решил   пожить подольше.Готовила  для Гриши и остальных.
А 08.02    мы    с мамой решили внезапно погулять по зимней нашей
красавице-Москве. Мы прошлись по Зарядью.Поели   пончиков на Пятницкой так, что я весь живот посыпала  сахарной пудрой  для большей радости, и  получила море удовольствия. Оттуда мама рванула на работу. А я домой. Воспитывать сына.И не рожать.

 С работы мама отправилась в гости.Это было запланировано давно.Там у          одной из  мам учениц моей  мамы. Случилась дата в 50 лет. Готовились отметить заранее.

 Я уложила Мишу  спать.И легла сама. Опять..Рожать, как каждую ночь и день.
 В два ночи вернулась мама.После     коньяка и плова.Она смотрит на  меня... "Ты рожаешь". Я на нее.. "Отстань!.Это постоянно происходит.. А   мне все это еще очень рано".

А мама. К телефону.Приехала бригада.Баба мне из бригады дает приказ. "Мне надо ее посмотреть". А у нас реально негде.В одной комнате спит моя бабушка за закрытой дверью.Тут спит  ребенок 10     месяцев.Там. За дверью  тоже. Спит мой муж.
Я  тетке предлагаю. "А вы меня на  кухне посмотрите!"

Но она на это вовсе не согласилась ни  за что.
Нашли в итоге   мы местечко  для осмотра.Она мне    кричит."Мы никуда и довезти     уже не    сумеем это. Схватки очень частые идут."

А мама еще и  масла подливает. Везти необходимо в роддом №20.Она там рожала сына.Там особый роддом для почечников.Баба за голову хватается.Это же другой  конц Москвы.Мы не   успеем.

Но с мигалкой рванули   по Москве. Влетели. Я настаиваю, что  мне нужно делать кесарево, потому что ребенок очень крупный. Они    мне. "Это мы уже просто не   успеваем".
Подняли наверх.И я тут же родила. В дежурной смене оказались все те же, что рожали мне   моего сына. Врач снова  мне надавил на   пузо, чего делать     абсолютно  нездорово  для всех.И я между своих   ног внезапно. Увидела длинный-длинный нос.Больше мне увидеть ничего не удалось.Потому   что я в тот миг ослепла.Давление у меня начало зашкаливать. И что это оказалась девочка, просто на   слово поверила врачам. Но вот помню. Это увидеть еще успела перед слепотой своей.Ноги она при рождении растопырила абсолютно женским способом. Никак иначе ее нельзя бы было отличить от обещанного мне на УЗИ мальчика опять.

Зато я      сама в этот раз старалась очень сильно.И никаких норм не нарушала. С радостью спрашиваю врача. "На это-то раз  не надо было меня резать? Все здорово прошло?"

"Резать было совсем не нужно.Ты разорвалась по прежнему шву опять."
Потом снова операционная.

Ну, думаю, раз  после моего дивного сыночка, которого мне три  дня не приносили, а только иногда пускали с порога в палату посмотреть.

 Уж теперь-то.Точно не принесут совсем.Хоть отосплюсь    немного.

Так уже в 13-00 мне принесли дочку на первое кормление. Никакого тебе отдыха и сна.

В четверг с утра тот врач, что знал меня лично и давно. Мне озаглавил приговор.
Что палату уже  пора освободить для новых кандидаток. А так как я вовсе выписке нисколько не подлежу по состоянию.Они   меня отправят дальше лежать в патологию надолго.Примерно месяц он мне будет  поправлять мое здоровье. И ушел.

Тогда я..Позвонила из   автомата    маме.И лживым голосом ей очень весело дала такой приказ. "Меня  сегодня выпишут. Приезжай меня забрать."

Мама срочно  связалась с моим дядей. Муж остался дома     с  маленьким  сыночком.               
И  они вдвоем вечером меня привезли домой. Уж тут я честно лежала на заднем сиденье без   помех.
Состояние у меня было, как будто я в  подоле  принесла.Так   стыдно.За нос ее невообразимо длинный. За общую худобу ног и рук. Как можно это    кому-то      показать и возгордиться? И вес у громадного ребенка тоже не превысил прежних  цифр. Все те  же 2700.Ни граммом больше не выкормила я.

 А муж мой. Увидев  мою дочку.Таким    вдруг сдавленным от счастья голосом.
 "Она мне очень нравится!" "Какая  она хорошенькая!"

Такая    вот случилась с первого мига их свиданья. И на всю дальнейшую жизнь, как время показало.


Рецензии