Темница

О боже! И зачем же я выпил эту дрянь? Что это за место? Кругом темно, лишь какой-то свет виден в окошке. Но до окошка не достать, метра два до него. Я не понимаю, какого хрена со мной происходит? Вчера я лег спать, ну вроде как пришел из гостей. Так, а у кого я гостил? Вспомнилось, что это был Марк, он предложил попробовать какое-то зелье, на основе каких-то психоактивных веществ. А, теперь понятно все! Видимо это глюки и все это не реально! Уфф... Да, но... Вот же стену я щупаю, они твердые. И когда наношу удар кулаком об стену, то почему-то больно. Разве во сне или галлюцинации может быть боль? Блин, не нравится мне все это! Боже, что же мне делать!? Неужели это не сновидение и не глюки? Значит, что кто-то похитил меня??? Черт подери! Я так больше не могу, аааа!!! Выпустите меня!!! Бл****!!!!! Какого х****???? Раздался какой - то шум со стороны одной стены и я в темноте разглядел, что в ней появилось квадратное окошечко где-то 30 на 30 см и показалась из него какая-то рука в белой перчатке. Затем раздался какой-то страшной хохот.
-Ахахахаха! Ххехехехеех!
-Ты кто такой? А ну выпусти меня отсюда!
-Ыыыыыыаааа.
-Меня будут искать мои друзья! Они обратятся в полицию! Ты зачем похитил меня? Нужен выкуп?
Но в ответ раздалось какое-то странное шипение, а рука тут же ушла обратно в проем и стена сомкнулась, как будто ничего и не было, снова сплошной кирпич.
-Ублюдок!!!
Но в ответ тишина...

Я и не заметил, как провалился в сон. Но вот что странно! Во сне я видел своего друга Марка, он говорил мне о том, что зелье это еще никто не пробовал, так как он сам его вывел по рецепту какого-то средневекового алхимика Люциуса Малкуса. По его словам, этот напиток изготавливается из какой-то смеси из папоротника, хвоща, алоэ, люцинды, борщевика и все это под зачитывание таинственных магических текстов. Марк и я не особо верили в то, что тексты тут имеют какое-то значение, мы не верили во всякую магию. Нам хотелось испытать необычные ощущения, так как в книге по средневековой алхимии было сказано, что этот отвар оказывает мощное влияние на наше подсознание и мы можем на какое-то время увидеть другие измерения.
-Не бойся, Антон. Все под контролем!
-А есть побочные эффекты?
-Тут написано, что возможные сильные головные боли и галлюцинации в течение 2-3 х дней после всего этого. И есть маленький, но все же риск застрять на какое-то время в одном из миров.
-Блин, а если я застряну?
-Ну просто тут советуют, что нужно внушить себе, что это все нереально и ты снова проснешься как ни в чем не бывало.
-Стремно все-таки.
-А думаешь, я не боюсь? Но блин, мы же первооткрыватели неизведанных миров!
-Это точно! Мы можем увидеть то, что даже представить себе не могут все окружающие нас люди с их ограниченным миропониманием.
-Тогда вперед! К неизведанному!
Когда я выпил эту салатовую жидкость, то сразу же моментально почувствовал, что куда-то проваливаюсь и как бы земля ушла из-под ног. Больше уже ничего не помню, потом очнулся здесь...

Меня опять напугал резкий скрежет со стороны стены напротив. В стене снова появилась дырка и из нее показалась та самая рука в белой перчатке.
-Что тебе от меня надо? Зачем ты меня тут держишь? Хочешь убить? Так убей сразу!
-Уаааррррххааа.
-Ты психопат? Даже говорить нормально не можешь.
-Хехе!
-Смешно тебе? Ты ведь не настоящий! И все это не реально!
-Более чем реально, ахаха.
-Что? Так ты говоришь?
-Хочу говорю, хочу рычу.
-Точно психанутый. Зачем я тебе?
-Ты мой пленник! Ты попался ко мне, теперь не выберешься!
-Но это же все галлюцинация, ты не существуешь!
-Это тот мир тебе приснился, а так ты всегда был здесь со мной.
-Этого не может быть. Ты лжешь!
Тут же дырка опять исчезла и снова сплошная стена. Господи, спаси меня! Что мне делать? Как же я умудрился попасть сюда? И почему не просыпаюсь у Марка дома? Он наверня-ка голову ломает, не зная как вывести меня из этого состояния. Неужели это и есть то самое застревание в каком-то из миров? Раз алхимик в книжке писал про определенный , пусть и маловероятный риск. Блин, я же могу тут навсегда застрять и сдохнуть в этой темнице! АААА!!! Спасите!!! Марк!!! Это не реально, я просыпаюсь!!!

-Что произошло тут?
-Мы с моим другом Антоном решили попробовать одно зелье, типа для расширения подсознания, астральные путешествия, все-такое. И вот он так и не проснулся, лежит и не шевелится, вроде бы даже умер, но может я ошибаюсь.
Врач склонился над телом Антона и стал прощупывать пульс, слушать сердце и дыхание.
-Знаете, он очень слабо дышит и сердце почти не слышно, пульс даже не прощупывается. А заметьте, я приоткрываю ему веки и видно как у него расширенные сильно зрачки, а глаза будто застыли в каком-то ужасе.
-Да доктор, я это вижу. И как его вывести из этого состояния?
-Вас как зовут?
-Марк.
-Видите ли, Марк. Его нельзя насильно будить, иначе он может умереть. Это как бы состояние глубокой комы или транса, что-то подобное в общем. Я еще с таким не сталкивался. И еще не понятно, откуда у него на кулаке такие вмятины? Как будто он сильно подрался или об что-то твердое ударил.
-Этого не может быть! Еще до вашего прихода не было этих царапин на пальцах его правой руки.
-Тогда все это очень странно.
-Может он думает, что та реальность настоящая, а не в его подсознании. Как бы убедил свой мозг поверить в ту реальность и потому все происходящее там он ощущает как реальное. Может он и боль там чувствует, а здесь это будет отражаться на его состоянии.
-Это очень смелая гипотеза, но пока мы не знаем точно. Но дайте-ка зелье мне, я отолью себе в пробирку и мы в лаборатории изучим его.
-Держите, доктор.
-Спасибо. Как будут результаты, я вам отзвонюсь.
Марк проводил доктора и вернулся к лежачему на диване Антону, заметив на лице у него появившуюся  мелкую царапину на лице.

Казалось, время тянулось уже бесконечно долго. Самое удивительное, есть не хотелось. Даже пить! Все это очень странно, ведь боль то я чувствовал. Отчаяние накатило с новой силой...
-БОЖЕ!!!
-Я не хочу тут остаться навсегда!!!
Уткнувшись лицом в ладони, я в отчаянии стал царапать щеки, пытаюсь все-таки проснутся. Но никак не получалось, по-прежнему была эта темница. Полная тишина, никаких звуков... Пригрезившееся видение стало реальностью, а настоящая реальность стала сном. Заснув, я увидел как Марк листал страницы книги, пока я изучал его новую виртуальную игру в очках дополненной реальности. Оказывается, Марк что-то сказал про неудачный опыт алхимика, где тот чуть было не застрял у какого-то демона в ловушке из стеклянных бесконечно нагроможденных геометрических фигур. Но алхимик смог усилием воли развеять грезы и снова вернутся в наш мир, проснувшись с какими-то синяками и порезами по всему телу.
-Кхехехе!
Я проснулся и увидел снова, что та самая рука просунулась в дыру и за ней уже вторая. Две руки как бы стали махать мне, будто дразня.
-Уахахахх.
Затем после страшного хохота в дыре показалось лицо... Это был... КЛОУН!!! КЛОУН, черт меня побери! Он скорчил злобную улыбку, оскалив свою зубастую пасть. Лицо было бледное, глаза кроваво-красные, словно залиты кровью. А из головы торчали коротенькие серые рожки.
-Вот же ты попался ко мне! Никто тебя не спасет! Ты моя добыча!
-АААА!!!
Такой ужас объял меня, что кажется сердце выскочит и я упал в обморок от страха.

-Когда он умер?
-Вот буквально час назад, я как раз обедал, как вдруг услышал истошный крик и подбежал к нему. Я застыл в ужасе, его глаза были широко раскрыты, а тело все побледнело.
-Н-да, похоже тут и вправду самый загадочный случай.
-А что у вас по анализам?
-Это ваше зелье мы дали попробовать в лаборатории подопытной макаке. Сперва она впала в глубокий сон, а затем и вовсе перестала подавать признаки жизни. Но потом мы раскрыли ей веки и увидели, что зрачки также расширены и в глазах на интуитивном уровне я прочитал страх. Ибо у животных он так и выражается, мой друг зоолог показывал мне подобное. Макака в итоге умерла, но по словам моего ассистента, он будто услышал тонкий писк, словно она снова ожила. Но все-таки это была смерть. Правда, мы изучили показания сонной диаграммы и состояние животного было такое, словно она постоянно пребывает в фазе быстрого сна, но при этом дыхание очень слабое и пульс также почти не ощущался, как и сердцебиение.
-О Господи! Это просто что-то невероятное, но в то же время и очень жуткое, что вы мне тут рассказали.
-Сочувствую вашему другу, даже страшно подумать, какие видения ему там привиделись, которые он принял за реальные. Это все еще очень малоизученная область, мы еще совсем не знаем, что же такое это наше Бессознательное.
-Нужно тогда уничтожить это зелье.
-Ни в коем случае! Мы должны продолжить эксперименты над животными, может что-то сможем понять.
Марк проводил доктора и вдруг вспомнил, что года 3 назад в одной газете писали про странный случай пропажи ребенка. По словам некого Николая, они с младшим братом играли в игру и  смогли вообразить себе чудовище, которое и стало реальным, сцапав одного и чуть было не поймав самого Николая. Но в ту историю никто не поверил и Николая отправили в психушку, из которой он вышел спустя годы и пропал бесследно. Затем Марк открыл снова книгу про алхимию и вспомнил, что на одной из страниц было написано про этот эксперимент еще в далеком 12 веке, где два монаха вызвали какую-то сущность, перебившую всех в монастыре.
-Что же ты за книга, если столько бед несешь людям? К черту все эти эксперименты! Не надо нам существ из других миров! Гори проклятая книга!
Бросив книгу в камин, Марк расплакался и уснул. Во сне ему приснился сон, как будто он оказался в темнице, а в ней сидит скелет. Вдруг тот заговорил с ним.
-Я тут навсегда, Марк!
-Антон, нет!!!
Тут раздался чудовищный хохот и все исчезло, а Марк проснулся весь в поту посреди ночи. Спать больше не хотелось, так он и просидел до утра. На следующий день предстояло похоронить Антона. Когда понесли тело и стали его класть в гробу в яму, то Марк увидел, что на животе как будто что-то мелькнуло.
-Стойте!
Он подошел к телу и откинул рубаху. На животе было выцарапано:
Я мучаюсь, помогите!
Марка затрясло от ужаса, все замерли, а мать зарыдала в истерике. Доктор тоже был на процессии и заметил все это. Он наклонился над ухом Марка и проговорил:
-Может вы и правы, что не стоит суваться туда, куда не нужно.
После всего этого Марк потом узнал, что доктор закрыл лабораторию и уехал куда-то, больше о нем вестей так и не было.


Рецензии