Ч. 4. Хочу того, не знаю чего
(Мудрость)
- Учитель, в прошлый раз мы говорили, что Жизнь – это учитель по исполнению желаний. Но ведь у всех желания разные, и их бывает много. Как же научиться исполнять все эти многочисленные и бесконечно меняющиеся желания разом? Как дать возможность осуществления беспредельного числа желаний? Как это все организовать?
- Для начала нужно понять, чего хочет каждый человек. Вспомни, что мы говорили о том, как можно научиться понимать собеседника, его мысли, не зависимо от того, на каком "языке" он говорит?
- Через точку соприкосновения общих понятий между "окружностями" мышления собеседников.
- А теперь представь схематично, что каждое желание имеет последовательность событий, приближающих человека к цели – исполнению желания. Каждое из событий можно обозначить в виде точки. Таким образом, весь путь к осуществлению мечты можно представить в виде цепочки перемещения от одной точки-события к другой, а в конечном итоге – весь маршрут следования превращается в линию. Можно сказать, что линия – это путь осуществления мечты. Давай теперь этот путь для компактности свернем и замкнем в окружность, когда мечта сливается с получением желаемого результата. Выходит, что желание и его исполнение – это определенная окружность, состоящая из точек, представляющих собой этапы последовательного осуществления мечты. И в зависимости от мечты длина этой окружности может быть разная.
- А…понятно…нужно искать общую точку соприкосновения между всеми этими миллиардами разных окружностей возможных желаний. Что же это за точка такая, которая объединяет все возможное бесконечное разнообразие? Разве может быть точка- понятие, объединяющая в себя бесконечность?
Учитель, улыбаясь, протянул мне кусочек красного пластилина, скатанного в шарик:
- Вылепи из этого шара кубик.
Я, молча, стал разминать пластилин, придавая ему форму кубика.
- Хорошо. А теперь сделай кувшин, – попросил Учитель.
Я из кубика скатал опять шар и начал из него лепить кувшин.
-А почему ты из кубика не начал лепить кувшин, а опять скатал шар и с него начал работу? – улыбаясь, поинтересовался Учитель?
- Мне кажется, что из шара делать проще, т.к. кувшин имеет в себе заключенную окружность, как и шар. Но, в принципе, я бы смог и из кубика сделать кувшин. Правда, для этого пришлось бы дольше помучиться
- Посмотри, что при желании любой предмет можно превратить в другой, если знаешь, как это сделать. И еще, обрати внимание, как интересен шар – он содержит в себе возможность вылепить любую форму – до бесконечности. Что же это за бесконечная возможность такая, которая заключена в шаре?
Я с изумлением поднял глаза на Учителя:
- Это число Пи ?!!! Это - то самое бесконечное число Пи, что включено в формулу объема шара? И оно содержит в себе бесконечное число окружностей с последовательностью исполнения разных возможностей?! Вот это да-а-а!... Учитель, а что, если все эти формы жизни, это не чье-то желание, а просто – случайность?
- Это уже из раздела: "Сделай то, не знаю что" или "Хочу того, не знаю чего"...:) Ну что же, давай ты и над этим подумаешь. И начнем именно с понятия ФОРМА. Скажи, что из себя представляет объект определенной формы, ну, например, шар?
- Я думаю, это часть какой-то материи, «заключенной» в форму шара, т.е. подчиняющейся этой форме и сохраняющей ее.
- Так. А скажи, чтобы подчиняться чему-то, нужно на себе ощущать его воздействие и затем поддаваться и двигаться в том направлении, которое диктует это воздействие?
- Конечно!
- А чтобы подчиняться определенной форме, нужно ощущать воздействие этой формы и, собственно, «знать и понимать», а чему ты подчиняешься, силам какой формы и степени какого воздействия? И чтобы затем смочь сохранить все эти изменения в себе при определенных условиях, чтобы не вернуться в начальное состояние? А каким способом материя будет чувствовать эти условия и воздействия, которым нужно подчиниться? И как будет их различать? Для этого нужно определенного рода размышление.
- О, Учитель! Я чувствую, что материя должна обладать соответствующей программой реагирования, т.е. подчиняться каким-то законам управления. Но для этого она должна обладать способностью восприятия команд управления. А это говорит о том, что в ней вложен механизм, который осуществляет эту способность чувствования и понимания. Без таких механизмов – ничто не сможет ничего делать. Даже простое перемещение может осуществиться при условии возможности объекта перемещаться. Да… Получается, что материя снабжена какими-то правилами реагирования и действия, она эти правила понимает и выполняет. Выходит, что материя наделена своего рода «мыслью»!
- Верно. А правила поведения материи – это для нее закон. А закон можно выразить языком формулы.
- Учитель! Значит форма – это формула, которая обеспечивает существование какого –то определенного объекта? И в этой формуле содержится конкретное число ПИ, присущее именно этому объекту?!!!
Учитель улыбался, молча смотря на меня добрыми мудрыми глазами, в которых, как бы, отражалась вся глубина сияющего синего чистого неба:
- Заметь, ты сам это сказал… Ну, хорошо, пока на сегодня хватит. Отдохни, успокойся и подумай о сказанном. Может, и найдешь, где здесь прячется ИСТИНА…:)
Свидетельство о публикации №219031900771