Мысли в слух о природе человека...

За последние 10 лет я создала уникальные методы, основанные на музыке, цвете, цифрах. Узнала своё предназначение и продолжала безвозмездно помогать людям найти себя.

Мечтаю создать свой геткурс, являясь методологом экспертом, как называют это в "инфобизнесе"...
Моё видение десятилетней давности находит все больше подтверждения в разных проектах он-лайн образования.

Мне отрадно, что кто-то воплощает в реальности то видение, которое было у меня в 2008-09 годах. Позитивные, осознанные люди объединяются в сообществе "зелёный маркер". Помогая найти людям своё предназначение...

Я создала метод определяющий принадлежность человека, исходя из неё сразу (5 секунд) + (трактовка, до момента осознания и принятия человеком информации) видно блоки и возможности, которые человеку необходимо преодолеть. Это метод мои карты. Аналогов нет и вряд ли были.

Известные тренинги, лишь методом тыка определяют положение человека, поддалкивая его в сторону талантов или в сторону того, что легко ему даётся, что без осознания часто приводит к духовным и эмоциональным откатам... И занимает от 14-60 дней практик...

К сожалению, делясь открыто своими методами, я столкнулась с тем, что мои идеи заимствуют, открывая центры помощи и выдавая их за свои наработки... Мне не жалко, главное, чтобы это приносило пользу людям. Бумеранг никто не отменял, это на их совести.

Но я искренне верю, что однажды, весь мой собранный материал из своего личного опыта и только своих знаний, (а значит, на практике имеющее успех), систематизированное в моих методах найдёт признание и будет востребован в помощи людям лучше, качественнее, быстрее пробудиться и выйти в состояние осознанного нахождения на Земле, не в страдании, нищете и болезни, а в благодарности, здравии и изобилии!

Мой бестселлер можно найти в открытом доступе на стихи.ру "книга курс 5 ступеней к яснознанию" - это лишь малая часть всего материала, но основной каркас всего мироздания... Всевозможные "хотелки", пути вариантов, ошибки и их устранение. Выжимка из моего пути за 10 лет, (приведшая меня к яснознанию уже через год, остальное практика), принятию, открытию внутреннего резерва и изобилия.

Мой путь другой в том, что я одна с 5ю детьми прошла его, а не как часто бывает: "молодой, красивый без детей, свободного путешествующий учит как жить"... Или "бездетная успешная пара, учит созданию семьи"...да, у каждого свой путь...

И будет ли интересен мой - покажет время! Спасибо, что делаете то, что делаете! Мало кто понимает, какая работа за всем этим стоит! Да и какая разница, если это выглядит любимым делом жизни, и делается с любовью и для людей. Все проходится ради себя!!

"Истина одна лишь в том, что Правды - варианты." ©Михеева Полина


Рецензии
Известные тренинги, лишь методом тыка определяют положение человека,
Небольшая ошибка, перед слова ТЫКА, надо написать НАУЧНОГО. Ну а мысль интересная.

Соломон Дубровский   08.08.2021 09:57     Заявить о нарушении