Брошенка

    «Ой, как же страшно, холодно и хочется есть. Почему меня оставили здесь? Я так старалась быть хорошей, чистоплотной. Наверно, я плохо причесывала свою шерстку? И лоточек свой всегда закапывала, что бы, не пахло. И ночью не шумела, почти не мяукала. За что меня выкинули из дома? Хозяйка, возьми меня назад, я исправлюсь.
    Вот кто-то идет, надо попробовать попросить есть, хозяйка всегда, когда я гладилась об ноги, давала мне поесть. Как же больно! Почему он меня пнул?
     Не надо на улицу, я там никогда не была!!!! ААААА страшно!!!! Ну, вот спасительное укрытие, как плохо пахнет. Здесь много друзей.
      Нет. Они меня тоже бьют и гонят. А на улице собаки и какие-то огромные бегущие монстры.  Все лучше умереть. 
     Опять несут, но здесь хотя бы нет страшных монстров и злых собратьев. Надо спрятаться, вот укрытие. Если сидеть тихо, то не выкинут.
     Меня нашли, это конец.  Мммм - вкусно пахнет. Кормят как дома, но не хозяйка, надо погладиться и помурчать, может, возьмет домой. Ушла.  Пожалуй, опять спрячусь. 
     Сколько я уже так сижу даже не знаю. Ой, вот опять эта добрая женщина и лоточек чистит как хозяйка. Ну почему она меня не берет? Собаку я ее почти не боюсь, она вроде бы не обижает меня. Я и мышей ловить умею. Точно надо ей мышку поймать. Тогда она, поймет какая я хорошая.  Эх, даже мышка не помогла.
   Куда же меня опять везут? Ну не может теперь и эта меня выкинуть. Я так старалась быть тихой и не заметной. Гладит, успокаивает.  Как лекарством пахнет. Интересно, что здесь будут со мной делать? Про какой-то приют мне рассказывала».

    Вот опять в подъезд кто-то выбросил домашнюю кошку. Совсем молоденькая, квартирная красавица, не знающая улицы и коварства злых людей. Сидит, смотрит своими янтарными глазками и не понимает, как дальше ей жить и быть.  Выставили со всем приданым,  лотком, мисками.  Три дня искала хозяев, была надежда, что не выкинули, но на третий день обнаружила возле подвала приданное - стала пристраивать. Надеюсь родиться закон о том, что бы чипировать животных в обязательном порядке, что бы можно было найти таких горе – хозяев, которые наигравшись, выбрасывают как вещь животных. И систему штрафов за это ввести, что бы на эти деньги содержать приюты.


Рецензии
Ирина, доброе утро. У Вас доброе сердце.
С уважением,

Александр Голенко   05.12.2020 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.