Веста

  22 марта на Руси отмечают женский праздник -
день Богини Весты, день Весны!

Бредёт полями Весточка -
В веснушках на носу!
В пушок оделась вербочка,
Что вплетена в косу.

Идёт, дорог не ведая,
Скользя в полях в грязи.
И в возрожденье веруя,
Рождённая в Руси!

-  Куда спешишь, красавица? -
Она полой метёт.
Чего вокруг касается,
Ликует и цветёт!

Земля парит и в благости
Весенние луга.
Подснежники от радости
Синеют на снегах!

За радугой и грозами
Прошла речушку вброд,
Омылась  под берёзами
И встретила восход!

Пришла девицей-странницей
И птицам - не до сна!
- Как звать тебя, красавица?
- Зовут меня Весна!

           Веста - вестница Бога, чистая девушка... Девушек, не ведающих, не обладающих этими премудростями, называли НЕвесты. Невесты - девушки, не готовые к семейной жизни, таких замуж не брали.

           Весты вступали в семейный СОЮЗ, игралась Свадьба. "Свадьба" расшифровывается как СВА – небо, БО — Боги, ДЕ – деяние, то есть Небесное Деяние Богов...

На приёме у доктора

Доктор, помогите! Мне б Весну
Внутримышечно и внутривенно
На февраль и март еженедельно,
А иначе взвою на Луну!

Доктор, по рецепту мне б Любви!
Я согласна даже с приворотом...
В день весеннего солнцеворота,
Чтоб в душе магнолии цвели!

Доктор, пропишите мне массаж
Свежим бризом и морской волною!
И с солёной пеною прибоя
Мне б терапевтический пейзаж!

Доктор, как же без микстуры? Как?
Пусть капели с крыш и без рецепта,
Витамины плюс! И для эффекта...
Тут в ответ ворона громко:- КАР-Р!


Рецензии
Веста- добрая весенняя богиня. Стихотворение эмоционально-тёплое и лиричное!

Татьяна Татьяна 3   29.05.2019 10:15     Заявить о нарушении
Весенняя сказка...
из русского эпоса.
Спасибо за отклик!

Ольга Ковалёва 6   29.05.2019 12:08   Заявить о нарушении