Массовая неврастения

Неизвестно, как бы поступили вы, если бы вы были хорошенькой женщиной, а вам предложили отрезать палец ноги.

Представьте только, как появиться на пляже.

А если рак груди, то можно лишиться груди, но зато потом можно поставить имплантант.
 
Но это просто бред - выбрать смерть, а не инвалидность, и выбрать смерть, а не желание видеть свои опухшие глаза и морщины под ними.
 
Хотя не каждая женщина решится на то, чтобы стареть, когда вокруг висят зеркала.
И самое страшное, что они вовсе не кривые. Нечего на зеркало пенять. Ты просто старая сексистка, которой всю жизнь внушали, что симпатичная мордашка и ножки - это лучшее, что у тебя есть.

И вот бог или Вселенная решили, что тебе её хватит носить. Как это пережить?


Рецензии
Если не стареть, то умирать.
Если не киснуть, то любить внуков и мириться с мужем, зятьями или снохами.
Если до этого ещё далеко, то учитесь готовить, мариновать огурцы и делать варенье. Всегда пригодится.
И нечего комплексовать, Бог вас сюда не ради вашего отражения в зеркале закинул.
Улыбайтесь своим морщинам.

Успехов в творчестве!

Борис Миловзоров   19.03.2019 12:46     Заявить о нарушении
только увольте меня от консервирования огурцов, меня прямо тошнит при одной мысли об этом, у меня этим муж занимается с приогромным удовольствием

Любовь Коваленко   22.03.2019 12:34   Заявить о нарушении
Мой самый большой комплекс развил во мне мой светлейший князь, на фоне которого я - плохая жена, а он просто загляденье. Теперь всё уравнялось, мы оба плохие, и всё хорошо.

Любовь Коваленко   22.03.2019 12:39   Заявить о нарушении
Вообще-то, в "нормальных" семьях чаще наоборот: жёны ворчат и пилят, мужья лениво улыбаются, тихо ропщут, изредка рычат в ответ, но негромко. Потому негромко, что если супруга услышит, то будет, как в анекдоте: "Жена долго пилила мужа, устала и уже собиралась остановиться, но тут он сказал ей: "Успокойся". В таком случае случаются бои местного значения в виде шумного скандала.
А у вас наоборот? Вот ведь мужу повезло. Пусть он друзей расспросит, кто у них дома хозяин.
Удачи!


Борис Миловзоров   22.03.2019 18:17   Заявить о нарушении
у нас хозяев нет, мы почти свободные люди, разве человеку нужен хозяин?

Любовь Коваленко   22.03.2019 18:25   Заявить о нарушении
тут вообще другая ситуация, потому как он меня никогда не упрекал, а это видимость со стороны, что я - плохая жена, потому что не умею солить огурцы и печь пирожки, а он - хороший потому, что работящий и деньгивсемьюнесущий, а большего русской бабе, по всей видимости, и не нужно, у ней запросы маленькие, как у крестьянки, в натуре (извините, я дуркую)

Любовь Коваленко   22.03.2019 18:30   Заявить о нарушении