Ночные поцелуи

(В сокращенном варианте)

Вызов, как вызов. Обыкновенная бабушка в 95 лет,
Элементарные процедуры – каптоприл, магнезия.
Бабушке, видимо, очень сильно полегчало.
Прижала так к своей груди, обнимает меня, целует.
Страстно так. Будь у меня глаза закрыты, то никак больше 20 лет не дал бы ей.
А она еще приговаривает, типа, мол, так вылечил, что будто 75 лет скинул.
Про себя думаю, мол, понятно, чего целоваться полезла. Переборщил с лечением – нужно было лечить на скидку  лет в двадцать, то есть, чтобы жизнь в 95 на 75 казалась.
Тут ее дед входит. Ну, супруг значит. Картина маслом – бабушка на кровати лежит, а я на ее груди.
Думаю, сейчас  скандал будет. Ан нет. Дедуля, видимо, понял, что бабушка помолодела. Не знаю, что там, у старого в голове, какие планы появились, но огонек в его глазах заметил.
И вот он тоже полез ко мне целоваться и все норовил прямо в губы.
Пришлось так головой вертеть, что весь остеохондроз у меня прошел.
Нет, а что? Меня даже женщины редко в губы, а тут …
Тут заходит их дочка и тоже лезет. А я с дедом так навертелся, что сил сопротивляться  уже не было.  А дочка хоть и немолодая уже, но, видимо, опыт есть. Так зацеловала, что у меня голова кругом пошла. Вообще, в комнате только одна кровать была – на ней бабушка была…
Все бы и закончилось, не войди в комнату их внучка.
Я-то отдаю себе отчет, что все эти процедуры – семейные традиции.
Ну, и не стал их нарушать – чмокнул внучку в щечку.  Внучку целовать было приятнее, чем бабушку и дедушку с их дочкой.
Тут наступила тишина.  Дед почесал себе живот и говорит:
«У нас внучка-то нецелованная была, а у нас такой закон – поцеловал нецелованную, значит, жениться обязан».
Я им так отвечаю, что, мол, тоже нецелованный, а ваш дедушка меня поцеловал, значит, выходит на мне жениться должен ваш дедушка по вашим традициям?
Фельдшер мой хихикнул, а эти серьёзно настроены.
«ВЫ нас не оскорбляйте – у нас семья традиционной ориентации".
То есть я им еще спасибо должен сказать, что за дедушку замуж не отдали.
То есть не прокатил мой довод. Однако привожу другой.
« В мои должностные инструкции, - заявляю.- не входит обязанность жениться на внучках больных».
Те так сурово посмотрели на меня.
"Мы,- говорят.- связи имеем и твою инструкцию изменим задним числом".
То есть еще и юридически подкованы. Во попал.
Но не сдаюсь. Говорю, что поцелуй мой не по любви был.
Тут они совсем взбесились.
 «Как не по любви, она уже на шестом месяце».
Я им, мол, я ее сегодня первый
раз вижу.
Они мне, типа, ваше первый раз у нее в животе.
А бабушка куда-то звонит.
"Нам,- говорит.-пожалуйста, на дом выездной ЗАКС.
В общем, ситуация безвыходная.
Фельдшер вообще чуть ли не в укладку спрятался…
И тут меня спасла случайность.
Именно так бывает. Когда уже все, но вдруг приходит спасение.
Совершенно случайно проходила мимо их вторая внучка и совершенно случайно решила навестить бабушку и дедушку.
Когда она вошла в квартиру, то я сразу осознал – вот оно спасение.
Я еще разумом ничего не понимал, но бросился к ней и чмокнул в щечку.
Тут наступила тишина еще тише, чем после первой внучки.
Понятно, что по их законам я должен был жениться, но, что делать с первой внучкой.
Очевидно, что что-то в их законах не срасталось.
Они впали в сомнолентный ступор.
Тихо ступая по расстеленным бахилам, стараясь не греметь ампулами, мы тихонько, тихонько покинули сие заведение…
Уважаемые коллеги, не целуйтесь на вызовах. Не у каждой бабушки есть вторая внучка.
Женят ведь. Как пить дать – женят.


Рецензии