Анонс. Деликатные приключения сочинского массажист

Всем добра и комфортной среды обитания и не только на YouTube канале RADIO INTIM RU (KGB RF)! Вам, Вашим родным и близким! Всем тем, к кому Вы хорошо относитесь или о ком хорошо думаете! Добра!


Анонс. Скоро я начинаю выкладывать аудио рассказ: "Деликатные приключения сочинского массажиста". Это, в общем-то, не большой труд. Всего лишь 160 000 букв, в основном кириллицей, включая пробелы и знаки препинания... О чём пойдёт разговор в "Приключениях массажиста?" Да ни о чём... Пустое, с одной стороны... А с другой стороны, это моя дань... Это моя благодарность... Это моя память о "заочных знакомствах" и людях, которые не позволили художнику сойти с ума в сложные для него времена...


Около пяти лет я провёл на сайтах знакомств, как для серьёзных, так и для аморальных отношений... Я бы даже сказал беспардонных намерений... Там я нашёл много друзей, которые помогали мне. Делились со мной позитивной энергией, хорошим настроением... Многие из них даже не подозревали, что помогают мне пройти через то, через что я просто был  обязан пройти. И эта поддержка для меня была архиважной...


В "Приключениях" я отключил само цензуру и пользуюсь той терминологией, которая иногда режет слух. Не всегда, но режет. Попрошу спокойно относиться к этим словам. Какие бы скверные они ни были, в них нет негатива. В них нет злобы и ненависти. В них нет обид и разочарований... Всё сказанное мной, строго на позитиве. От сердца, от души. С безмерным уважением и искренней благодарностью к тем людям и событиям, о которых пойдёт речь ниже...


Так же в "Приключениях массажиста" не следует искать кого-либо или что-либо... Во первых: никого не найдёте... Во вторых: ничего не найдёте. На выходе получится костяшка домино: пусто-пусто... Я площадку для социальных интриг зачистил основательно. Поработал над этим вопросом качественно... Так, что постарайтесь приколоться с того, с чего я  в своё время завернулся. Вот и всё.


И ещё буквально пару культурных слов... Всё, о чём я пишу и говорю, это мой жизненный опыт. А мой жизненный опыт, это не только то, что происходило или происходит со мной. Но и то, что летает вокруг меня... А когда я буду говорить строго о себе, я так Вам и скажу, разговор идёт исключительно обо мне... Для меня запретных и неудобных тем нет... С этим мы пожалуй договорились. Хорошо?!


А теперь я окунаю свои мозги в "Деликатные приключения сочинского массажиста". В зимний Сочи, в котором проливные дожди и грозы руководят моим настроением и пикантной состоятельностью... Присоединяйтесь! С дружеским пиететом к Вам, Николай!


Рецензии