Случай на Курском вокзале. Быль

Это был 1965 год прошлого века. Меня, как юношу призывного возраста, окончившего
одиннадцатый класс весьма успешно, пригласили в городской военкомат города Ижевска и предложили мне поступить в Высшее Военно Морское училище г.Севастополя. На собеседовании
 в военкомате офицер объяснил мне и присутствующим
кроме меня ещё двум десяткам таких же допризывников то, что училище, куда нам следует попробовать поступить, выпускает военных инженеров, что должны будут строить военные корабли для армии СССР. Меня это заинтриговало, так как я ещё
в начальных классах сельской школы занимался в кружке по изготовлению моделей
военных кораблей и даже участвовал в республиканских соревнованиях по моделированию. Поездку в училище в г.Севастополь нам оплачивал военкомат.
На пути следования группу абитуриентов сопровождал офицер военкомата.
До Москвы наша группа доехала без приключений, в пласкартном вагоне поезда
Ижевск-Москва. В городе Москва мы всей группой на метро с Казанского вокзала
перебрались на Курский вокзал столицы, где нам предстояло переночевать и утренним поездом нас должны были отправить отдельным вагоном, что подцепили к почтовому поезду Москва-Севастополь. Забегая вперёд скажу, что наш вагон был полностью заполнен такими же, как я, абитурентами этого военного училища, куда мы были направлены из Ижевска и других городов Урала. Места в вагоне были из отдельных кресел, как в самолёте.
Сперва нам эти кресла понравились, но после трёх суток, что шёл почтоаый состав до г.Севастополя, эти мягкие сидения мы возненавидели.  Спать сижа трое суток не из
самых приятных удовольствий в жизни, даже для молодого человека.
Но всё это было потом, а главное событие, что меня шокировало в этой поездке, было событие, что произошло на этом Курском вокзале г. Москвы.
 Часам к одиннадцати вечера Курский вокзал был до отказа набит пассажирами, что
вероятно  направлялись в сторону моря. Все сидячие места были заняты. В проходах люди были набиты, как селёдка в бочке. Люди вплотную стояли и толкались
даже на лестничных маршах в подземные этажи вокзала. Стояла духота. Просто, физически ощущалась нехватка кислорода. Часа два потолкавшись в этой среде, я решил выйти за пределы здания на площадь перед вокзалом и подышать свежим воздухом столицы нашей Родины.
Я открыл тяжёлые двери вокзала и направился по ступенькам на площадь перед вокзалом. Стояла хорошая погода июньской ночи. Когда я спускался по ступенькам
к привокзальной площади, я обратил внимание на парочку молодых людей, что как будто толкались возле колонны, справа от меня. Остальная площадь была практически пуста. В тот момент, когда я спустился уже со ступенек, женский голос окликнул меня
сзади возгласом:"Где ты потерялся..." Далее, было названо какое-то имя, что я не расслышал. На возглас, я обернулся и увидел, как девушка в цветастом платьице
вырвалась из рук молодого мужчины и бросилась бегом в мою сторону. Она подбежала
ко мне и сразу взяла меня под ручку, шепча мне какие-то извинения. Она обьяснила мне, что вышла подышать свежим воздухом, но её сграбастал мужчина южной национальности и пытался её  изнасиловать, а я, фактически, спас её от насилия. Мужчина тот, быстро исчез из виду и мы какое-то время спокойно гуляли по привокзальной площади. Затем нашли скамейку и присели на неё, наслаждаясь ночной тишиной и прохладой, после духоты вокзала. Девушка объяснила мне, что приехала в Москву поступать в Университет, но провалила экзамен и на следующий день должна уехать домой в Краснодарский край, к своим родителям. А я поведал ей о том, что еду поступать в военное училище. Наговорившись вдоволь и чуть-чуть познакомившись, мы стали ощущать холодок июньской ночи. Я предложил девушке свой пинджак, но после некоторого времени и сам стал стучать зубами от холода. Девушка предложила вернуться на территорию вокзала и я согласился с этим. Зайдя в помещение вокзала, мы снова очутились среди плотной толпы пассажиров. Проталкиваясь среди людей, я старался увидеть хоть одно свободное место на скамейках в зале ожидания.
Пройдя рядов шесть скамеек, я увидел, справа от меня, два ряда скамеек, почти пустых, как ни странно было это видеть. На одном ряду скамеек сидела парочка молодых людей, Напротив них сидела, как мне показалось сперва,- старушка, похожая на цыганку, или бабу ягу, из сказки, на которой было много одежды, не отвечающих стилю одежды того времени. Старушка, а может и старичок,судя по страшному носу, держала в руках большой прозрачный кристал, размером с четыре на полтора сантиметра, который она медленно поварачивала в руках. Я решительно потянул девушку в сторону пустых скамеек, чтобы успеть занять пустые места. И в это время ощутил, как будто меня не пускает идти вперёд плотный воздух. Такое ощущение бывает, когда идёшь в воде против сильного течения, или пробуешь соединить усилием рук два магнита  одинаковыми полюсами.  Я со всей решительностью двигался вперёд, не смотря на сопротивление необычной силы. Наконец мы устроились на скамейке, недалеко от странной женщины (или мужчины) , что продолжала вертеть в руках кристал, наклоня голову над ним.
Парочка молодых людей, что сидели напротив странного человека, жались  друг к другу, как будто чего-то опасаясь. Остальная часть двух скамеек была пуста.
Девушка, с которой я познакомился, отдала мне мой пиджак, что я сразу же одел.
В правом боковом кармане пиджака лежал портмоне девушки, розовый в цветочек
расцветки, что она положила в мой карман ещё  на привокзальной площади.
Мы какое-то время молчали и озирались по сторонам. Мне показалось странным обстоятельство пустых свободных мест, где мы присели с девушкой. Вдруг я боковым зрением увидел, что странный человек(женщина) поднял правую руку и в этой руке у него находился такой же портмоне, какой лежит в моём правом кармане пиджака.
В моей голове промелькнула мысль о том, как мог оказаться портмоне, что лежал в моём кармане у странного человека в руках. Я машинально ощупал свой правый карман пиджака, проверяя наличие там портмоне девушки.
И в тот же момент я услыхал внутренний голос, как будто это говорил мне этот
странный человек:"Думать о человеке плохо,- это грех". Далее, она начала мне мысленно говорить о том, что меня ждёт в будущем. В частности, она сказала, что я через некоторое время сильно заболею и буду мучительно болеть многие годы. Меня напугало то обстоятельство, что человек читает мои мысли и даже отвечает на них телепатически.
Но ещё страннее мне показалось обстоятельство, что я понимаю мысли и моей спутницы. Она мысленно ругала этого человека, называя её мерзкой старухой и я как бы понимал эти мысли.
В тот же миг, эта странное существо(возможно даже не человек), снова мысленно заговорило, но уже с моей спутницей и я это тоже понимал. Оно выссказало ей такие слова: "А ты будешь наказана за свои слова".  Нас обоих шокировало это обстоятельство. В моей голове стали мелькать мысли о том, что кто-то бы из обслуги
вокзала обратил внимание на наш ряд. На то, что никто не садится на пустые места.
Впереди, я увидел, как по рядам ходят милиционеры и будят спящих пассажиров, проверяя их документы. Я мысленно подумал о том, чтобы они быстрее дошли до нашего ряда и проверили странного человека, что разговаривает с нами мысленно.
И в тот же момент милиционеры вышли из тех рядов, где проверяли людей и пошли в нашу сторону, но не остановились на нашем ряду, пройдя быстро мимо нас, проходя в центр зала. Я понял, что это странный человек воздействовал на милиционеров и, фактически, увёл их от нас.
Нам стало ещё страшнее. И это при том, что я, на тот период, был спортсменом и
чемпионом по боксу в своей республике. Девушка же, возле меня, просто дрожжала от страха. Мы соскочили со скамейки и быстро пошли прочь от странного существа, что могло управлять всем залом. Вдогонку, это существо, продиктовало нам, что мы должны забыть то, что с нами случилось, здесь, на вокзале, на двадцать лет. И я действительно забыл то, что было там, на вокзале, до 1985 года, пока моя жена ночью, осенью 1985 года, не увидела, недалеко от нашего дома, над рекой Кама, в небе НЛО, что беззвучно зависло над рекой и из него бил белый луч в  сторону реки. А в предыдущую, этому событию ночь, я очнулся от сна, когда надо мной стояли в комнате два существа в блестящих серых скафандрах и как бы вскрыли мой череп и разговаривали телепатически между собой, говоря о том, что мне в мозг занесена инфекция.
Увидев, что я очнулся, они мгновенно исчезли, а меня бросило в жар от увиденного.  В этот же день я рассказал жене о случае на Курском вокзале. При рассказе всё тело моё трепало, как током. С тех пор прошла целая жизнь, но таких случаев в моей жизни не было, хотя о некоторых других случаях можно и поведать со временем читателю.


Рецензии
Какой невероятный случай вы описали! А мне жаль, что вы мало пробщались с загадочной женщиной , можно было задавать любые вопросы и получить ответы! И что за кристалл был у нее? Просто фантастика!

Марина Пермская   22.08.2021 13:20     Заявить о нарушении
Марина, когда человек читает ваши мысли и управляет тысячным залом, как куклами, тут не до вопросов. Даже через двадцать лет, которые она наложила, как табу на это событие, я рассказывал жене этот случай, меня трясло, словно я голые провода на 220вольт в руках держал.
Мне кажется, что это вообще был не человек. А прозрачный кристалл в его руках, вероятно это какой-то
прибор, как сканер.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   23.08.2021 09:11   Заявить о нарушении
Анатолий, недавно на Ютубе смотрела беседу с Михаилом Задорновым. И он там вспоминал встречу в тайге с девушкой -водителем лесовоза, которая назвала себя колдуньей-ведуньей, она ему рассказала много интересного, но сказала, что он это забудет на 20 лет. И действительно через 20 лет он это вспомнил и стал рассказывать со сцены. Перекликается с вашим рассказом.

Марина Пермская   18.01.2022 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.