Не говори Ээээ...

Не говори Ээээ...

Многие люди говорят Ээээ... чуть ли ни до и после каждого слова.
Это не преступление.
Но на слух неприятно.

Я начал коллекционировать людей, которые не говорят Ээээ...

Вот я
вот Лев Шлосберг.
Кто ещё?


Рецензии
Вы так эээ… об этом пишите, ээээ… как будто тех, кто не говорит эээ… в человечестве и сотни эээ… не наберётся и Вам сейчас весь список выложат-)
С уважением эээ...
Сергей

Сергей Гранов   20.03.2019 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо.
Хорошо.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   20.03.2019 14:51   Заявить о нарушении
Подобную жалобу можно написать и на тех,
кто на каждой фразе вставляют вопросительное ДА?.

основателем вероятно был Иосиф Бродский.
Авторитет.
И многие подхватили.

Меня и это утомляет.

Да?

А когда Ээээ и Да? в комплекте?
=====
Мой добрый привет!
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   03.06.2019 11:52   Заявить о нарушении