Мессия. Глава 24 Напряжение нарастает

Глава 24
-Ты с ума сошел! Это самоубийство! –взволнованно прохаживаясь по комнате ответил Мартин.
-Да, Леон план дерьмо, но  если ты конечно решил что свое пожил, то почему бы и… -капаясь в телефоне ответил Римман.
-А ты не подумал, что после этого , твой отец нас не оставит в живых как ненужных свидетелей его дел? –вмешался Табрис.
-В этом и есть наш план. Он должен думать что мы все мертвы и тогда у меня появится шанс, воспользоваться эффектом неожиданности и сделать то что задумал!
-А именно взорвать лабораторию! Это самая идиотская идея из всех которые я слышала.
-Ввязаться в криминал, чтобы все исправить? Не самый плохой вариант. Я в деле. – вдруг появившись словно не откуда сказала Санти.
-Только тебя здесь не хватало! Когда примем решение мы тебе сообщим, а сейчас можешь валить! – нервно бросила ей Лилит. Она готова была вцепиться в девушку, вспоминая как та, выстрелила в Леона. Ей хотелось сделать то же самое и с ней. Попытаться причинить ей боль, хотя бы отдаленно напоминающая ее, когда та увидела окровавленного Леона.
-Я пришла помочь вам…-спокойно ответила Санти.
-ты то чего сюда явилась ? Тебе мало того что ты уже сделала ? Ты угробить его хочешь ? - возмущённо посмотрела на нее Лилит. Ее глаза в момент превратились в две льдинки , готовые заморозить все на своем пути .
- По твоему такая жизнь куда лучше ? Я с вами не долго , но мне уже тошно от всех этих правил и предстоящих экспериментах. Если сделать то , что он предлогает единственный вариант спастись , то я готова выстрелить и в ещё кого-то ! - без стеснения ответила Санти . Она не обращала внимания ни на чьи-то кривые взгляды , ее цель была в том, чтобы сломать Лилит и заставить действовать всех единогласно и кажется у нее почти получилось .
- Если ты захотела поиграть в терраристов , то ты не по адресу! Не забывай взорвав лабораторию , можем погибнуть не только мы, но и огромное количество невинных людей . И среди них есть наш друг и очень важный человек!
- Подумай своими куриными мозгами блонди , какой же он друг , если участвует в этом всем ?
- Не позволяй себе больше дозволенного! Ты здесь никто , случайное истечение обстоятельств ! - подойдя ближе словно готовясь разорвать девушку ответила Лилит .
- Ты Лилит , верно ? Шлюха разводящая двух парней с манией всезначимости , я ничего не упустила? - улыбнувшись ей прямо в глаза словно кошка прошипела Санти.
- Нет ты все же кое-что упустила! - разозлилась Лилит и неожиданно взяла ее за горло.
- Девочки , остановитесь !! Что вы творите!- завопила Тара и спряталась за Табриса.
- Римман сделай что-нибудь !- закричал Табрис.
- Девочки выпускают пар, обстановка и вправду слишком напряжённая , так хоть веселее стало. - отложив телефон в сторону ответил Римман .
- Леон ! -закричала Тара.
- Лилит успокойся отпусти ее! - придерживая Лилит за плечи кричал Леон.
- Эта сучка ответит за каждое слово! Что уже страшно ?
- Лилит остановись ! - пытаясь разнять из кричал Леон.
Лилит отпустила Санти, и неожиданно вновь взяла за шею , а другую руку положила на голову. Санти согнулась от боли и закричала истошным криком. Все это время Римман стоял и наблюдал за происходящим, до тех пор пока у девушки не пошла кровь из носа. Тогда он в момент оттолкнул Санти и схватил Лилит. Девушка вырывалась и горела огнем , казалось она вот-вот сожжёт его взглядом. Римман понял , что им нельзя находиться вместе и тут же вытолкнул Лилит на улицу. Девушка кричала , рвалась назад , но Римман плотно закрыл входную дверь и увидев графин с водой у окна взял его и тут же вылил на Лилит. Девушка тут же остановилась и оторопела.
- Успокоилась ?- деловито спросил Римман поставив на место графин.
- Я убью эту суку!
- Какая ты ранимая , дорогуша ! Тебя так обидели ее слова, или ты и впрямь с синдромом всезначимости ?
- Да я тебя ...
- Ты меня что ? Убьешь ? Или мозг вскипятишь ? –рассмеялся Римман.
Лилит стояла вытирая лицо от воды,  и выжимая волосы. Повеяло холодом. Девушка обняла себя за плечи, но не решалась сказать Римману. Она стояла в открытом черном платье, с открытым животом и пыталась отогреться. У нее растеклась тушь и обмякли волосы от воды. Когда она полностью успокоилась, тут же взялась руками за голову и опустилась на ступеньки.
-Эй, что с тобой? –подойдя к ней ближе спросил Римман.
-Я не знаю, я не понимаю как все это произошло…Я хотела убить ее, Римман! –испуганно посмотрев на парня прошептала Лилит.
-Я видел …Зрелище было еще то. Но ты не пугайся, жива она, ты ничего не успела ей сделать. – сев рядом с ней холодно ответил Римман.
-Кажется я с ума схожу , Римман.
-Это сумасшествие называется любовью к Леону. Ты боишься его потерять и звереешь когда появляется угроза.
-Римман я…
-Не надо ничего объяснять, я понял все когда ты уехала с ним. –ответил Римман. В тайне надеясь, что она приведет тысячу оправданий, супротив его слов, и он как последний идиот поверит каждому ее слову, и каждый вечер будет утопать в алкоголе, понимая что это ложь, но она будет с ним, она будет целовать его губы, а он будет ощущать на ее губах чужие прикосновения.
-Римман я хотела тебе сказать правда...
- Но губы Леона тебе не дали этого сделать ? Или что ? - с болью улыбнувшись спросил Римман . Ему не просто дались эти слова, и больше всего на свете, он боялся увидеть в ее глазах свою правоту. Но он и так знал правду. Знал, что не любим, знал что не заставляет ее чувствовать и половины того, что она чувствует с Леоном.
-Я нужна была Леону. Он был ранен и потрясен , ему нужен был хоть кто-нибудь!
- Но ты мне тоже нужна ! За все это время ты даже не спросила как я ! Зато информации про Леона у тебя хоть отбавляй ! Хотя прошу заметь , ты моя девушка, а не его! –разозлился Римман повысив тон.
- Он собирался убить собственного отца , затем решил взорвать лабораторию и инсценировать нашу смерть , а у тебя что случилось ??-возмущенно протянула Лилит. Она искреннее не понимала , как Римман мог в один момент из такого понимающего и заботливого парня, превращаться в законченного циника и эгоиста. Он смотрел на девушку так , словно она величайшее горе в его жизни , а ее слова о Леоне резали его на части . Чуть прислушавшись , она почувствовала запах алкоголя, а на голове увидела запекшуюся кровь.
- Что с тобой произошло ? - поинтересовалась Лилит.
- Вспомнила наконец про меня ? Или тебе просто от меня что-то нужно ?
-Мне ты нужен! Трезвый и в адеквате! А ты снова и снова ввязываешься во что-то из-за своего тупого эгоизма!
-Что прости, эгоизма? Да ты на себя посмотри, во что ты превратилась? Манипулировала всеми, хотела Леона –вот он, хотела меня- я перед тобой ! И причем для этого ты почти ничего не делала! А ведь всегда все сводилось только к тебе! Лилит, наша бедная крошка, всеми брошенная, ведь ей так не просто, ее нужно понять, принять, и оказать ей всяческую поддержку! Знаешь что, пошла ты к черту! Я ввязался во все это только ради тебя, пару раз, меня чуть не грохнули, когда я делал то, чего ты хотела, и все что я получил в ответ, это мерзкое издевательство над моими чувствами! Ты столько раз, показывала мне что любишь меня, и уходила с Леоном, что я уже и со счета сбился! Чтобы быть с тобой, я смерился со всем, с Леоном под боком, с той дракой из-за тебя, с твоей периодической наркоманий, с которой сам еле слез в свое время, с тем, что ты видишь мою сестру, а я нет, с тем что парень который любил мою сестру, а потом оставил ее в самый непростой момент находится рядом, и я черт возьми спасал и его задницу тоже в свое время. Но ты не смогла дать мне и половины от того, что я сделал для тебя!
-Полегчало? –спокойно спросила Лилит. Она взяла себя в руки и посмотрела на парня так холодно и равнодушно, что он оторопел.
-Ты что совсем ничего не чувствуешь? Для чего тогда все это? Ты целовала меня, я обнимал тебя, мы были вместе ради чего? Чего ты хотела этим добиться?  -обессиленно произнес Римман.
-Я уважала твои чувства, и всем сердцем хотела бы ответить тебе на них , но не могу. Я люблю Леона, и всегда буду любить только его! Все это время, я не переставала любить его, с самого первого дня, когда пожертвовала своей прежней жизнью, чтобы спасти его.
-Почему тогда ты сделала это со мной?
-Ты был нужен нам, и это было единственным , что могло тебя удержать, уж прости! –не выдержала Лилит.
-И что, ты надеешься что теперь я останусь? – удивился Римман.
-Останешься, потому что даже не смотря на все это любишь меня, уж прости. Возможно Санти и права, я действительно именно такая, но Римман , на что бы ты пошел , чтобы помочь тому, кого любишь?
-Господи мне это снится? –изумленно прокричал Римман, и ударил кулаком по стене.
-Римман, пожалуйста, пойми меня. И прими то что есть . Ты ведь и сам знал правду.
- Знал и боялся признаться себе в том, что было и так очевидно. Потому что хотел верить , что хоть ты не предашь меня. А теперь мне больше нечего здесь делать! –разозлился Римман и направился к мотоциклу.
-Стой! –закричала Лилит обессилено. Она понимала, что возможно это одна из величайших подлостей на которые ей придется пойти, но допустить чтобы Римман ушел она тоже не могла. Они должны все это закончить.
-Я больше не хочу быть здесь!-не оборачиваясь закричал Римман.
-Ты должен мне! 
Римман медленно повернулся и рассмеялся. Его искренне позабавили слова девушки. Такого лицемерия, он еще никогда не видел. Лицемерие с чистыми невинными глазами. Глазами которые он любил, почитал, и тонул как в омуте, стоило ей только посмотреть на него. Эти бессовестные, ледяные, стальные глаза сейчас смотрели на него с таким отчаянным сумасшествием, что хотелось закричать. Но преодолев самого себя он все же подошел к ней вплотную и спросил:
-И что же я тебе должен?
-Я обещала что помогу тебе увидеть сестру, помнишь?
-И что?
-Поехали. –холодно ответила Лилит. Она дрожащей рукой взяла его за руку и почти потащила к его мотоциклу.
***
-Леон тебе стоит сделать перевязку и переодеться. –окинув дрожащим взглядом окровавленную рубашку Леона произнесла Тара.
-Переодеться хорошая идея, а вот перевязка ни к чему, кровь остановилась, рана уже почти зажила. –ободряюще улыбнулся Леон подойдя к Таре.
-Леон не стоит пугать мою девушку своим видом. Иди переоденься. –неожиданно вмешался Табрис.
-А где Лилит? Прошло уже довольно много времени с тех пор как они вышли с Римманом. Как бы не получилось, чего плохого. – вдруг произнес Мартин.
-Им есть что обсудить. Ладно, я наверх. –отмахнулся Леон и оставил ребят. По дороге в комнату ему захотелось заглянуть к Санти. Проверить как она. Наверняка этот конфликт оставил после себя не просто много шума и боли, и он хотел убедиться, что все нормально. Леон остановился у двери в комнату девушки, но все никак не решался постучать. Наконец он открыл дверь. Зайдя внутрь, он тут же увидел лежащую на кровати Санти. Она лежала к нему спиной и казалось спала.
-Санти, прости что мешаю спать. Вероятно уже достаточно поздно. Но все же ты не против если мы поговорим? Я не займу у тебя много времени. –обратился к девушке Леон.
-Уходи.
-Санти, это не должно было произойти. Лилит обычно так себя не ведет, просто так вышло…
-Ты сейчас за свое бездействие как лидера оправдываешься, или за нее?
-За все. –коротко ответил Леон. Понимая что ничего больше не приходит в голову. Но этих слов оказалось достаточно, для того чтобы заинтересовать ее, и чтобы она повернулась в его сторону. Но и этого хватило , чтобы заставить обоих улыбнуться.
-Активные способности только у нее и у тебя? Что же делать остальным? –с интересном спросила Санти предлагая сесть рядом Леону. Парень не растерялся присел рядом и пожав плечами сказал:
-Я не эксперт в этом. Сам довольно мало знаю о том, что умею, знаю только то, что ни один из нас не хочет вредить своими силами кому-либо.
-Да, особенно сегодня это прослеживалось очень явно.
-У нас был тяжелый день.
-Не думаю что ваш день тяжелее моего!
-Санти, давай на чистоту ты же первая решила поиграть с ней, разве нет?
-Да, но я и не думала что она способна на что-то подобное. Поэтому и спрашиваю вы все тут с активными способностями?
- Ну на сколько я понял, активные способности у меня и у Лилит. У всех остальных поддерживающие и дополняющие. Но не мало важные. Уж поверь то что мы можем, иногда работает хуже того что могут другие.
-Оправдание для неудачников долго выбирал? –ехидно улыбнулась Санти.
-И ты еще удивляешься почему она это сделала? У тебя такая же проблема о которой ты говорила Санти. Чувство всезначемости и звездная болезнь …не самое лучшее сочетание, чтобы сработаться и довести дело до конца. –произнес Леон с горящими глазами.
-Я известна, талантлива и мне это свойственно. Но вот ты, думаю после твоих слов о том, что у тебя достаточно денег чтобы купить личный приватный концерт, смею предположить, что у тебя самооценка ни чуть не ниже моей или твоей девушки Лилит. –проведя рукой по раненному плечу и рассматривая кровавые пятна на рубашке с каким-то повышенным интересном, произнесла Санти.
-Я хотя бы не преувеличивал. Все знают Изомбаров, и тот клуб и даже ты не исключение! –жестко ответил Леон схватив ее за запястье, когда она в очередной раз решила прикоснуться.
-Почему ты так резко на все реагируешь? Помнится ты был абсолютно спокоен когда убил того охранника! –вдруг переменилась Санти.
- Вы с Лилит что , созваниваетесь что ли прежде чем говорить со мной?
-Ты пришел ко мне, а не я к тебе, так что можно без этого «искрометного» словца ? – ответила Санти. Судя по ее лицу, у нее значительно улучшилось настроение, и она была готова серьезно вести беседу. На что в тайне надеялся Леон.
-На самом деле, я  пришел к тебе не просто поговорить. Я пришел просить помощи, и готов сделать все что ты попросишь в замен. –напрягся Леон, но и не думал останавливаться. У него был четкий план, и Санти, была неотъемлемой частью этого плана.
-Сам Изомбар младший пришел просить моей помощи, как тут не выслушать! –закатив глаза пробурчала Санти.
-Я хоть и не помню то время, когда мы были знакомы, но почему-то уверен что ты не предашь меня. И я привык доверять своим чувствам. Дело обстоит так, что ты должна будешь помочь мне отправить отца в ад.
-Очнись, мы обсуждали этот вариант внизу – нахмурилась Санти.
-Дослушай. Я хочу отправить отца в ад вместе с собой. По другому, он не поверит нам, и мы только все усугубим. Ему нужен залог. Залог того , что я не блефую. Вряд ли он подумает, что я захочу уничтожить его погибнув сам, ведь я сделал все, чтобы он думал, что я хочу занять его место. А занять его я могу только будучи живым. В этом же я уверил и ребят. Но мне это не важно. Мне важно уничтожить эту мразь, и пусть я буду гореть в аду за отцеубийство, но поверь, без этой мрази, жизнь не станет хуже чем она есть, возможно даже наоборот.
-Это действительно стоит того? Что бы ни было он все-таки твой отец…-растерялась Санти. Она была шокирована словами Леона. Она и подумать не могла, что скрывается за душой парня у которого есть все чего можно только желать.
- Он превратил мою жизнь в ад, он превратил наши жизни в ничто…он давным давно перестал быть моим отцом. Он отнял у меня мать, затем пытался воссоздать ее копию, чтобы создать иллюзию полноценной семьи, но его не было со мной ни одного дня моей жизни после того, как я потерял возможность заниматься боксом. Он ни одного дня своей жизни не потратил на то, о чем мне говорил . Он забыл мою мать, забыл обо мне, и я черт возьми смирился со всем! Жил в этом чертовом доме совершенно один, лишенный возможности передвигаться, и даже тогда я любил его! Я пытался понять его когда он дал мне возможность ходить и начал шантажировать! Я пытался понять его все это время, но не теперь.  Он пытается возвыситься над всем миром, и ему плевать на всех нас.
-Леон…-тихо позвав его по имени положила обняла его Санти.
-Я не хочу чтобы весь мир исчез из-за моего отца, я не хочу, чтобы кто-то пережил что-то подобное что пережили мы. Больше он не разрушит ни чью семью.
-Леон, что ты узнал такого, что решил пойти на крайние меры?
-Тебе не обязательно знать об этом…
-Нет, раз уж я хочу знать все, Леон!
- Тевей, человек работающий на моего отца, и наш тайный друг, рассказал мне о последних планах моего отца. Модель гена Мессии почти готова, не хватает только образца твоей крови, Санти.
-Ну так давай дадим ему то  чего он хочет и он оставит нас в покое…
-Ты наивна Санти. Он не оставит нас в покое. Как только у него будет все что ему нужно, ему понадобится еще одна вещь…женщина которая выносит этот ген и родит Мессию. Тест на возможную совместимость прошли только три человека. Но только у одной  была сама высокая совместимость…
-Кто это? –ужаснулась Санти.
-Лилит…У нее черт возьми идеальная совместимость с этой дрянью! И очень скоро он придет за ней! Датчик в ее сердце, не позволяет ей сбежать из этого города, и может отключить ее в любой момент. Все изначально было спланировано…наша встреча, то что я полюблю ее…все, понимаешь!
-Нет не понимаю …
-Чтобы родился чудо ребенок с нашими способностями, нужна здоровая девушка с идеальной совместимостью и готовый плод, обладающий сверхсильными данными способный удержать ген…
-Что прости?? Она что …
-Да! Она беременна!
-Да ты у нас папаша! – рассмеялась Санти.
-При других обстоятельствах я бы обязательно порадовался бы вместе с тобой , но не сейчас! Мой ребенок станет игрушкой в руках моего отца если я что-нибудь не сделаю! И я принял единственно верное решение!
-Ладно, погоди! Ты уверен что она беременна? Она сама тебе говорила об этом ?
-Нет, не говорила. Вряд ли она сама об этом знает. Срок очень маленький. 
-И ты готов оставить Лилит одну с ребенком, а сам погибнуть? Все ради того чтобы не нести эту ответственность вместе с ней? –изумленно произнесла Санти.
-Я думаю о своем ребенке много больше собственного отца! И я готов даже пойти на собственное самоубийство если это спасет его! Тем более она будет не одна, я позаботился о том, чтобы ни она ни ребенок ни в чем не нуждались.
-Что ты от меня хочешь?
-Когда я зайду в кабинет к отцу, я хочу чтобы ты заблокировала выходы с этажа где я буду с отцом и сделала так, чтобы Лилит и ребята ничего не узнали, хорошо?
-Погоди, ты хочешь, чтобы я сыграла ключевую роль в твоем самоубийстве и чтобы ребята и твоя неуравновешенная девушка ненавидели меня всю жизнь, а твой нарождённый ребенок еще в утробе матери захотел моей смерти??
-Ты сейчас за себя беспокоишься или за Лилит?
-За тебя идиот! Как ты не можешь понять, что ты обрекаешь своего собственного ребенка на ту же жизнь что у была у тебя. Только ты видел что твой отец никогда не любил тебя, а твой ребенок никогда не узнает на сколько ты любишь его!
-Моя смерть спасет его! Этого более чем достаточно, чтобы доказать на сколько я люблю своего ребенка! Тем более у него будет Лилит.
-А ты уверен, что она захочет растить этого ребенка без тебя?
-Я уверен, что она поступит правильно.
-Я не согласна участвовать в твоем убийстве! Сегодня я чуть не убила тебя, и осознав это, я почти умерла! Сделав это по настоящему я не смогу с этим жить Леон! –закрыв лицо руками прошептала Санти.
-Я не прошу тебя сделать это ради себя или ради Лилит, я прошу тебя сделать это ради моего ребенка!
-Оставив его без отца ты думаешь я облегчу его жизнь?
-В какой-то степени да! Ты освободишь его от рабства на которое он был обречен еще до рождения, ты спасешь его! Я знаю, что никогда не смогу отблагодарить тебя за это, знаю что прошу о слишком многом, но я не могу доверить это кому-либо другому! – пытаясь успокоить ее взяв за плечи ответил Леон.
-Почему ты не попросишь об этом Риммана? Он будет счастлив убрать с дороги своего соперника раз и на всегда? –еле сдерживая страх спросила Санти.
-Потому что ей нужен будет хоть кто-то рядом, чтобы справиться со всем. Я уверен Римман примет ее и ребенка.
-Леон я…-растерялась Санти.
-Пожалуйста, спаси моего ребенка…-вдруг встав перед девушкой на колени сказал Леон. В его глазах читалась такое отчаяние, и такая боль, что было трудно представить на сколько трудно и болезненно давались ему эти слова. Было видно, на сколько сильно он хотел жить на самом деле, и на сколько сильно было его решение спасти своего ребенка даже ценой собственной жизни. Все что он пережил, показало на сколько сильно он повзрослел за эти месяцы и на сколько сильно он повзрослел принимая такие серьезные решения.
-Я сделаю это! Сделаю! – Собравшись с силами прошептала Санти и тут же попыталась поднять Леона.

***
-Зачем мы сюда приехали?? – спросил Римман. Он сделал это так холодно и опустошенно, что сердце Лилит задрожало. Она боялась показывать ему то, что стало с его сестрой. Боялась увидеть как мир Риммана разрушится окончательно. Боялась, что когда он увидит ее,  больше не захочет жить. Его покинет надежда, как когда-то ее саму, и она уничтожит все хорошее что в нем осталось.
-Римман, в этом доме, ответ на все твои вопросы. В этом доме, то что ты так ищешь, и в тайне боишься найти. –взяв его за руку ответила Лилит. Она знала, что именно этого не хотела Лайла, знала что она бы не хотела видеть, как ее брат разрушается по кусочкам.
-Я даже не знаю что это за место. Предлагаешь взять просто так и вломиться? –оглядевшись спросил Римман.
-Здесь твоя сестра. –собравшись с мыслями ответила Лилит. Не дослушав ее до конца Римман побежал внутрь минуя охрану , перепрыгивая через ворота и оглушив двух охранников. Лилит последовала за ним. Наконец, она настигнула его как раз около той самой комнаты. Он стоял как вкопанный, не в силах открыть заветную дверь. Лилит подошла к парню и обняла его за шею. Римман с силой сжал ее в объятиях и тут же открыл дверь отстраняя Лилит от себя. То что он увидел перед собой словно вывернуло его на изнанку.
Перед его глазами лежал иссохший труп его Лайлы. Он едва мог узнать ее обезображенное тело, и увидеть в нем его любимую Лайлу. Сначала он закрыл глаза не в силах смотреть на это , а затем подошел к нему и прикоснулся к волосам. Обжигающая боль пронзала его. Ведь он узнал ее. Без сомнений это его сестренка. Лилит хотела подойти, обнять, заставить забыть, но вместо этого стояла как вкопанная не в силах что-либо сделать.
Римман обессиленно упал на колени. Ему хотелось провалиться сквозь землю. Умереть в эту самую секунду. Все внутри сжималось от боли. От того, что его дорогая любимая Лайла так и не дождалась своего брата. Горячая слеза скатилась по его лицу  раплавляя все на своем пути. Казалось он задыхался от боли. 
-Римман –позвала его Лилит.
- Нет! Это не она! Моя Лайла была так прекрасна!!! НЕТ!
-Римман, это я сделала с ней это. Я освободила ее! Она хотела этого! Она хотела своей смерти! Она устала находиться между этим и другим миром. Ее было не спасти…
-Ты лжешь! Ты убила ее! Ты забрала ее у меня! –задыхаясь от боли кричал Римман.
-Так будет лучше Римман. Ведь ты уже давно похоронил ее! Сегодня она умерла окончательно. Теперь она свободна. –вытирая слезы дрожащим голосом прошептала Лилит.
-Не смей! Не смей так говорить! Все могло бы быть по другому! Если бы я сделал все что хочет этот чертов Изомбар он бы вернул ее! Он бы вернул ее мне!! А теперь что??? У меня больше ничего не осталось!!!! –закричал Римман. Боль переполняла его. Она была слишком велика. Он метался по этой комнате не понимая что происходит. Ломая мебель, ему хотелось хоть немного заглушить эти страдания.
-Нет, Римман. Он бы никогда не выполнил это условие. Она не была ему нужна живой. Как и мы все.
-Нет! Это я виноват!! Я разрушил все! Я должен был сделать хоть что-нибудь чтобы спасти ее!! А я потерял ее!! Я ПОТЕРЯЛ ВСЕ!!!!-прокричал Римман и ударил кулаком о стену. Затем еще раз. Потом еще и еще. Пока его руки не омылись багрово-красной кровью. Но он не чувствовал этой боли. Он чувствовал только боль от потери Лайлы.
-Римман остановись! –подбежала к нему девушка и обняла его сзади. Ей хотелось хоть немного заглушить его страдания. Хоть немного дать ему утешения которого он так искал. Но она не могла. Это было слишком для него. Это было слишком больно. Слишком невыносимо для него, чтобы простое объятие могло хоть как-то ему помочь. И тогда она сделала это.
Лилит прикоснулась к его затылку и Римман тут же упал на пол без чувств. Затем Лилит положила его голову себе на колени и прикоснулось ладонью к его лбу. И тут же следом упала на пол.
***
Римман очнулся на какой-то детской площадке усыпанной снегом. Было холодно. Но чертовски красиво. Ему стало страшно и хорошо одновременно. Он подумал что умер. И сейчас увидит ее. Но никого не было рядом.
Пустые качели колыхал ветер. В холодном танце кружились снежинки в воздухе заставляя его щурится от собственного блеска. Он не мог понять где находится. Все было на столько незнакомым. Вокруг были деревья засыпанные снегом. Он бродил оглядываясь по сторонам не в силах понять что происходит. Вдруг он заметил на качелях сидящую Лилит и тут же подошел к ней . Она была одета в белое тоненькое платье из шелка. А ее волосы развивал легкий зимний ветерок .Ее кожа была одинакового цвета со снегом, а губы были ярко-алого почти кровавого цвета. Он резко взял ее за плечи и закричал:
-Что ты сделала со мной?! Где я??
-Это сделал ты, а не я. Ты перенес нас сюда. Ты якорь той и этой стороны. Ты пожелал и мы оказались здесь.
-Я не делал этого! Ты лжешь! –закричал Римман схватившись за голову.  Неожиданно для себя, он оказался в том самом месте, где больше всего на свете не хотел быть. Эта детская площадка, стала его личным адом на земле, когда его собственная мать оставила его с больной сестрой на руках и ушла, потому что больше не могла смотреть на ее бесконечные приступы. Сначала он не понимал где находится, не мог узнать. Все казалось слишком чужим. Но теперь когда он увидел эти качели, рассмотрел их ближе, вспомнил как на них катал Лайлу, он тут же осознал где находится.
-Ты сделал это Римман. Ты захотел ранить себя еще сильнее и поэтому ты здесь. Я очень хочу забрать тебя отсюда, но это не в моей власти. Тем более, что кое-кто очень хотел увидеть тебя, так же сильно как и ты. –улыбнулась Лилит и указала на яркий силуэт вдалеке. Римман обернулся и не поверил своим глазам. Лайла. Такая сияющая, такая красивая. На ней не было и следа болезни. Морозный ветерок развивал ее золотые волосы и белоснежное платье похожего кроя как на Лилит. Римман бросился к ней падая и спотыкаясь. Увидев его Лайла тоже бросилась к нему и тут же обняла.
-Я поверить не могу, это правда ты? – обнимая расплакался Римман. Он чувствовал себя таким слабым и беспомощным, что самому становилось невыносимо.
-Римман, это все не реально. Я мертва. Но ты должен знать, что я всегда любила тебя, и буду любить. Тебя и маму.
-Нет! –закричал Римман остановив ее на последней фразе. Он не мог слышать от нее эти слова. Не мог слышать слово «мама» из ее уст.
-Ты не можешь вечно ненавидеть ее, Римман. Она же наша мама. Она нужна тебе , а ты нужен ей. –прошептала Лайла обнимая его за шею.
-Я не нужен ей. Она оставила нас. Это ее вина!! У тебя был только я, и я не справился! Я не смог!!! Она должна была остаться!! Она должна была заботиться о тебе, а не я ! –злился Римман, но не позволял Лайле отпустить его.
-Послушай, хоть ты и способен удерживаться этой стороне, тебе не следует быть тут слишком долго. Римман, найди маму. Расскажи ей что случилось. Помоги ей, пожалуйста.
-Я не могу! Я не хочу ей помогать! –закрыв лицо руками ответил Римман.
-Это единственное о чем я тебя прошу,Римман! –прикоснувшись холодной рукой к его щеке ответила Лайла.
-Я обещаю, сестренка. – отстраненно ответил Римман. Его темные глаза больше не были такими оживленными. Они не были даже живыми. Тот самый живительный огонек потух в его теле. Больше ни что не могло разжечь его. Часть его души умерла вместе с ней.
-Спасибо, братец. Теперь мне пара. Запомни, что бы ты не сделал, какую боль бы не причинял, как бы не жил, я всегда буду любить тебя. –заглянув в его глаза ответила Лайла и обняв его в последний раз, наконец исчезла. С ее уходом, что-то внутри него оборвалось. Он сломался. Ему хотелось бродить на этой детской площадке, а надежде еще хоть раз увидеть ее. Посмотреть в ее бездонные голубые глаза. Увидеть ее светлую и чистую улыбку. Услышать ее смех.
-Римман, нам нужно уходить. Мы не можем быть здесь! – обратилась к нему Лилит.
***
Риммана словно вытолкнуло обратно в собственное тело и он резко открыл глаза. Ему все еще было больно. Больно видеть измученный хладный труп своей сестры. Больно находиться в этой комнате. Больно понимать, что он больше никогда ее не увидит и что его надежда только что разбилась на мелкие кусочки.
-Римман, ты как ты? – окликнула его Лилит сидящая напротив него.
-Все хорошо. Спасибо, что дала мне попрощаться с ней. –найдя в себе силы ответить, Римман поднялся и направился к выходу. Лилит испуганно окликнула его по имени:
-Римман!!
-Я хочу его смерти! –вытирая слезы с лица отреченно ответил Римман не поворачиваясь к Лилит.
-Римман, пожалуйста. –с мольбой в голосе прошептала Лилит.
-Нет! Ты не понимаешь! Слава всевышнему ты не понимаешь меня в этом и никогда не поймешь я надеюсь! – ответил Римман. Он вернулся к Лилит и помог ей встать. Затем накинул ей на плечи куртку. Она заметила в его глазах  такую боль, такое отчаяние и пустоту, что не понимала как он держится на ногах.
-Не волнуйся за меня! –попытался улыбнуться парень. Но у него плохо получилось. Тогда он взял Лилит за руку и направился к выходу.
Телефон Риммана зазвонил, когда они уже оказались у мотоцикла. На дисплее высветился « Леон». Он немного помедлил, собрался и взял трубку.
-Слушаю.
-Лилит с тобой?
-Да!
-Какого черта? Где вы? –возмущался Леон.
-Не самое лучше время для допроса , Леон!
-Римман черт тебя дери, можешь делать со своей жизнь что пожелаешь, но не смей подвергать опасности Лилит!
- Прости Леон, но ты говоришь больше чем я могу слушать, пока! –грубо отмахнулся Римман и тут же положил трубку.
-Леон звонил? –спросила Лилит.
-Да.
-Нам нужно возвращаться…Римман
-Да, ты права. –холодно ответил Римман и помог девушке сесть на мотоцикл. Затем сел сам и они тут же отправились домой.
***
Прошло около двух дней с тех пор как Лилит и Римман вернулись домой. Римман закрылся в своей комнате и никого не желал видеть. Казалось больше ничто не имело для него смысла. Он потерял его. Он не чувствует, что вообще должен ради чего-то жить.
В эти дни, страдал не только он. Каждый из ребят приходил к осознанию единственно верного решения через боль и невообразимые страдания. Сложно было сказать кому было тяжелее всего, ведь в тот день, когда все должно было произойти, каждому было суждено потерять что-то слишком важное. И чем ближе подходил тот самый день, тем становилось хуже.
Леон решил наконец переговорить с Лилит. Он не знал с чего начать, и как сказать ей о том, что теперь она не одна. Что теперь в ней есть то, что должно навсегда объединить их . Их общий ребенок. Их кровь и плоть. Жизнь которая могла бы быть у них. Семья которую они могли бы построить, если бы судьба была бы к ним хоть немного благосклонна.
Он вошел в ее дверь без стука. И то что он там увидел, полностью привело его в шок и гнев. Он увидел ее лежащую без сознания на постели. Ее кожа была безжизненно белой. Волосы небрежно лежали на подушке, а вокруг глаз были темно-синие почти красные круги. Он быстро проверил ее пульс. К его большому счастью она дышала. Но была совсем холодной. Его затрясло от страха. Он вдруг осознал, что что-то могло случится с его ребенком. И тут же не помня себя побежал за Римманом. Он знал, что только он может помочь ей. И в глубине души ненавидел и испытывал огромное облегчение.
Леон барабанил в дверь Римману, но в ответ он слышал лишь молчание.  И тогда он с силой навалился и выбил ее. Озираясь по сторонам, он нашел Риммана полупьяного на полу. В его комнате был сумрак, из-за зашторенных окон, сам он был чернее тучи. Его истощенное и безжизненное тело покоилось на полу и крепко спало. Леон понимал, что сейчас не самый подходящий момент, чтобы отчитывать его, но ему нужна была помощь этого парня.
-Римман! Римман черт тебя дери, что ты здесь устроил?! –тряся за плечи тело Риммана кричал Леон.
-Оставь меня! Дай мне прожить остаток своей жизни не видя твое лицо! Ваша ненавистная семейка и так забрала у меня все!
-Вставай!! Ты должен мне помочь!!
-Что ты еще пришел забрать у меня Изомбар?? Какую цену я должен еще заплатить? Ты забрал у меня сестру, семью, Лилит, что черт возьми у меня еще осталось, что ты так хочешь?? –вяло отвечал Римман.
-Римман сейчас не время для этого! Скорее вставай, Лилит нужна твоя помощь!
-Ну так помоги ей! Она же твоя женщина, а не моя! –отмахнулся Римман.
-У Лилит передозировка.
-У нее крепкий организм, справится не парься.
-ОНА БЕРЕМЕННА! ЕЙ НЕ СПРАВИТСЯ ОНА УМРЕТ! –закричал Леон. Римман тут же широко открыл глаза от услышанного. Кажется в этот момент алкоголь в его организме тут же сошел на нет. Ни слова не говоря он тут же достал что-то из своего шкафа и шатаясь побежал в комнату к Лилит.
Римман был таким быстрым, что Леон настиг его тогда, когда парень был уже подле Лилит. Увидев что Римман начал что-то делать Леон упал на колени и глубоко выдохнул. Он наблюдал за тем, как Римман ставил ей капельницу с чем-то. Держал тазик пока ее тошнило. Ухаживал за девушкой так, как этого не смог бы Леон. Наконец, когда все было сделано и Лилит стало лучше и она заснула, Римман уложил ее в постель и накрыл одеялом. Когда она окончательно уснула, Римман собрался уходить, но заметив Леона все так же сидящего на полу у дверей, он подошел к парню и сел рядом.
-Спасибо что растормошил меня. Если бы не твоя эта глупая фраза про беременность, я бы не пришел и мы бы потеряли ее. Не знаю, что творится в голове у этой девчонки. Не в состоянии она принимать ситуацию трезво. Страдания убивают ее, не знаю кто посоветовал ей компенсировать боль наркотиками, но если встречу этого психа, ей богу оторву голову.
-С ней все будет хорошо?
-Она пролежала так, довольно долго. Странно что ты позволил ей так надолго остаться одной.
-Я все никак не привыкну, что ее нельзя оставлять одну.
-Это она все никак не привыкнет, что ты не будешь всегда рядом с ней. Но для этого у нее есть я.
-Римман, ты должен знать… когда я говорил про беременность…я не врал. Лилит действительно беременна. Это мой ребенок.
-Что? Но как??
-Брось ты действительно хочешь знать как? –нервно бросил Леон.
-Ты лжешь!!! –прошипел Римман готовый впиться ему в глотку и разорватье его на мелкие куски.
- Римман, я понимаю, тебе больно . Но ты должен знать правду .
- Какую правду? Правду, в которой сестра которую я больше всего любил и надеялся вернуть была мертва с тех пор как я похоронил ее ?? Правду в которой твой ублюдок отец сначала манипулировал нашими жизнями , а потом и вовсе превратил их в ад ? Или правду о девушке , которую я любил и которая оказалось беременной от тебя ? Это я должен знать ??
- Римман пойми если бы я мог что-то изменить я бы сделал это. Но увы вся моя жизнь это сплошная боль, такая же как и твоя . Все о чем я теперь могу думать , это о защите этого ребенка от моего отца который мечтает заполучить его чтобы с его помощью править миром.
- Мне посочувствовать тебе ? Хочешь совет ? Чтобы не было так погано для начала не спи с чужими девушками ! - ответил Римман и тут же дал ему локтем в живот . Удар был в такой силой что Леон согнулся пополам от боли.
- Не моя вина что она выбрала меня! - откашлявшись ответил Леон . Тут Римман не задержался и ударил парня по лицу . Удар получился глухим , но сильным.
- Не смей даже говорить о том , что ты понимаешь меня ! Ты никогда не поймёшь меня ! Ты сынок богатея у тебя всегда было и будет всё что ты захочешь.
Леон рассмеялся. На его губах и ворту была кровь . Он сплюнул ее. И вытер губу . Затем встал и подойдя вплотную к Римману сказал :
- я бы все отдал чтобы у меня не было ничего из того что ты назвал ! Хочешь мою жизнь ? Я бы с удовольствием отдал тебе все влияние, деньги, лишь бы моя мама была жива, а не этот чертов клон говорил что любит меня но при этом спрашивал у отца что делать и как собаченка во всем подчинялся ему , тем самым позоря память о моей маме . Я бы хотел чтобы мой отец не охотился на моего нерожденного ребенка ! Я бы хотел, чтобы мне не приходилось совершать отцеубийство чтобы спасти своего ребенка !
- Бедный Леон ! Несчастен со всех сторон! Прямо жизнь рушится у парня . Только вот ты сам виноват ! Ты разрушил жизни тех о ком говорил ! И ты вполне заслуживаешь всего чего получишь ублюдок ! - начав так громко и дерзко , Римман закончил говорить перейдя почти на шепот. Зловещий , мучительный , стремящийся ранить в самое сердце .
-Давай , бейся об стену , но тебе уже ничего не изменить .- разозлился Леон и , стараясь держать себя в руках, чтобы не избить парня.
- Интересно обрадуется ли Лилит твоему очередному секрету от нее ? Или ты решил подождать пока она сама узнает что беременна ? Неужели ты утаишь от нее и то что на нее охотится ее новоиспечённый родственничек так обрадовавшийся пополнению в королевской семейке ?
-Ты не понял меня ?Я не спрашиваю твоего разрешения! Я предлагаю тебе жизнь рядом с ней , шанс наконец хоть что-то исправить в своей жизни , пусть это не твой ребенок ...- тяжело взглатывая ответил Леон устало .
- Это не так просто как ты говоришь !!! -отмахнулся Римман.
- Если ты правда ее любишь и готов ради нее на все , то это просто. А если ты ничего не чувствовал к ней и затеял это все только чтобы позлить меня , то следующий удар будет мой. –устало ответил Леон опустив взгляд.
- Я сделаю то о чем ты меня просишь . Но поклянись , что ты сдохнешь в этом взрыве и больше никогда, ни ты , ни твоя сумасшедшая семейка не появитесь в нашей жизни ! – неожиданно сказал Римман. Он был убит горем. Не мог понять с чего начать жизнь,  которую разру
- Обещаю. - коротко ответил Леон сверкнув взглядом. Он еле сдержал смех. Кажется у него начали сдавать нервы, или как бы это не звучало, он начал привыкать к мысли, что всегда должен жертвовать тем, что любит больше всего.
***
Наступило утро. Лилит открыла глаза и тут же к горлу подступила тошната. Жутко расскалывалась голова. Лилит поднялась с постели и тут же прокляла себя за то что сделала вчера. Она и не знала , что ей может быть на столько плохо. Следующий поток сознания к ней пришел только в ванной. Все вокруг кружилось. Ей казалось, что она катается на какой-то бесконечной карусели. К ее горлу вот-вот подступит следующий приступ неукротимой рвоты.
Вдруг раздался стук в дверь . Лилит не сразу расслышала голос , но когда поняла что за дверью стоит Леон , быстро спустила воду в бочке и отползла от туалета.
- У тебя все нормально?
Лилит не отвечала. Леон испугался и с силой толкнул дверь . Задвижка упала на пол поддавшись силе удара и Леон быстро вошёл. Увидев Лилит на полу он склонился к ней и взял ее за руку, выдохнув.
- Леон ...- тихо позвала его по имени девушка.
- Ты чего не отвечала? Плохо ? Голова кружится ? Болит что-то ? - неунимался Леон разглядывая ее с ног до головы.
- Прости я...- не успела договорить девушка , как Леон закрыл ей рот рукой и развернув к себе сказал:
- Ты дура поняла!? Самая глупая идиотка из всех существующих !
- Леон я ...переборщила , в следующий раз я смогу остановиться вовремя не волнуйся . - медленно убирая его ладонь сказала девушка .
- В следующий раз ? Ты с ума сошла ?? Никаких следующих разов ! Ты чуть не погибла сегодня !! О себе не думаешь подумай о ре...Риммане ! Он не сможет спасать тебя вечно , а если ты умрёшь у него на руках он никогда себе этого не простит ! - быстро поправив себя сказал Леон.
-Леон тебе не надоело? Ты не устал от самого себя? –усмехнувшись произнесла Лилит.
-Лилит ты не представляешь на сколько я устал , находиться из-за тебя в постоянном напряжении! Мы все устали!
-Почему ты хоть раз не можешь подумать о себе? Что бы чувствовал ты, если бы я не выжила?
-Ничего..-коротко произнес Леон даже не задумываясь. Он медленно наблюдал за удивленным и угасающим видом девушки, и когда понял, что она практически поверила ему добавил :
-Мертвецы ничего не чувствуют, Лилит.  Ты , это все что мне дорого, все что у меня осталось . Поэтому пообещай мне, что когда настанет время, где тебе придется выбирать между мной и собой, ты выберешь себя. Поверь, твоя жизнь гораздо важнее моей, в ней есть смысл, пусть пока ты его не видишь, но поверь, однажды ты поймешь на сколько ты важна.
-И целый мир не нужен…если в нем не будет тебя ,Леон. -мягко ответила Лилит.
Леон лишь мягко улыбнулся в ответ и поцеловав ее в макушку исчез за дверью. Его поцелуй был такой холодный и отчаянный, что ей на секунду показалось, будто он прощается с ней. Нет, этого не могло быть, только не с ней, только не после такой беседы. Только не сейчас, когда между ними может быть все хорошо. Лилит попыталась прогнать это чувство, вытеснить из своей головы даже мысль о том, что его не может быть рядом с ней, что она не может заставить его остаться, даже не смотря на то, что между ними было, и она не сомневалась, что еще будет.
Вдруг она услышала голос прямо за дверью своей комнаты. Похоже Леон с кем-то спорил. Лилит знала, что подслушивать не хорошо, и что это будет лишним поводом ей все испортить, но все что происходило в этом доме, и даже причина их знакомства, было не правильным, спланированным, чтобы в конце концов они погубили друг друга, а это значит, что небольшое нарушение этикета, никак не усугубит ситуацию еще больше, чем она есть.
-Ты все никак не наиграешься? Мало тебе того что ты уже сделал с ней? Добиваешь ? –злился голос за дверью.
-Я не понимаю о чем ты Римман! –отрезал Леон.
-Все ты понимаешь! Знаешь, что тебе придется скоро уйти, и еще больше привязываешь ее к себе! Уйди же наконец, дай ей понять, что тебя не будет рядом, когда ей будет больно!
-Перестань Римман! Сейчас говоришь не ты, а твое оскорбленное эго! Подожди еще немного и я больше не стану на твоем пути!
-Оно не оскорблено! Оно умирает от боли, которую ты и твой папаша приносите нам всем! Вы заставляете нас смотреть на самую темную сторону нашей жизни, заставляете убивать, думая что нам это так же легко как вам с отцом! Вы смеетесь над самой смертью, создавая давно ушедшие образы тех, кого посмели подвергнуть своей извращенной любви!
-Не заставляй меня убивать и тебя, Римман! Сам говоришь, что нам с отцом это легко! В отношении тебя это будет еще легче! Я обещал тебе , что  оставлю ее, значит будь добр смириться и ждать! –повысил голос Леон. Внезапно сердце Лилит не выдержало, и она открыла дверь. Когда ребята ее заметили, и поняли что она слышала более чем достаточно, чтобы возненавидеть их на всю свою жизнь, их лица побледнели, и замерли в недоумении. 
Лилит еле сдерживалась, чтобы не накричать на них,  ведь она прекрасно знала, что чтобы она не сделала, это не именит уже сказанного. Она смотрела на парней не отрываясь, не понимая , что хотела еще услышать от них, но считала что они должны были сказать ей хоть слово в свою защиту. Но они лишь молча наблюдали за тем, как ее лицо набирается румянцем, а глаза становятся мокрыми от подступающих слез.
-Вы оба…перебрасываете меня друг другу словно мяч…и ни один из вас ни разу искренне не сказал, что любит меня! Разве я могу быть хоть с одним из вас? -сухо ответила Лилит сглатывая.
-Лилит, ты и так все слышала, что ты теперь хочешь от нас ? Я и Римман поступили с тобой подло, не пара ли просто закрыть перед нами дверь? -ответил Леон. Римман недоверчиво покосился на парня, а потом внезапно понял, что задумал этот сумасшедший.
-Да, я знаю. Мне уже пора потерять доверие к тебе, Леон. Ты слишком быстро меняешься, мне жизни не хватит чтобы узнать, что ты на самом деле ко мне чувствуешь! -ответила Лилит и закрыла дверь.
-Не потеряй ее, больше шанса не будет! -холодно ответил Леон и посмотрел на закрытую дверь. Внутри него что-то оборвалось и ударило в самое сердце, словно стук этой самой двери. В его жизни нет места для них двоих. Больше всего на свете, он мечтал, чтобы это оказалось неправдой. Чтобы судьба дала шанс быть им вместе. Чтобы она дала шанс вырастить их ребенка. Чтобы он не был сыном бизнесмена, чтобы их жизни пересеклись как-нибудь иначе, не из-за эксперимента. Чтобы ему не пришлось оставлять ее и чтобы он никогда не увидел ее страданий из-за того, что он каждый раз вновь и вновь оставляет ее.
-Не жди от меня благодарности, ты сломал ей жизнь, а я буду всю жизнь пытаться заменить ей тебя . Ты не поступил благородно , ты сделал то что должен был после всего! – бросил ему в ответ Римман. И он ненавидел себя за то что только что сказал. Увидев как сердце Лилит разбилось на тысячу осколков, он неожиданно понял, что хотел вовсе не такой любви. Он наконец понял, что давным давно должен был позволить быть им вместе и не мешать неизбежному. И от этого ему становилось еще больнее. Римман ненавидел себя за то, что вновь и вновь становился причиной для еще одной порции боли той, в которую влюбился практически сразу как увидел.
- Я хочу чтобы ты увез ее при первой же возможности когда все закончится . У меня есть счёт , никак не отслеживаемый моим отцом , я завел его когда был спортсменом , на случай заката своей карьеры. Как только появится возможность снимай деньги и уезжайте. Там достаточно денег , чтобы начать жизнь сначала и дать ребенку достойное будущее.- повернувшись к Римману спиной ответил Леон с призрением и горечью. Было очень трудно сейчас сделать шаг вперед и оставить ее одну, пусть даже он и взял обещание с Риммана быть с ней. Пусть даже он и знал о том, что Римман способен позаботиться о ней ничуть не хуже него. Пусть даже он и смог бы стать для их ребенка хорошим отцом.
- У меня есть деньги, так что нечего швырять своими ! -  нахмурился Римман.
- Они не для тебя ! Раз уж я не смогу быть рядом со своей девушкой и нашим ребенком , я должен сделать так , чтобы они ни в чем не нуждались ! А деньги бандита вроде тебя им совершенно ни к чему. Не хватало, чтобы у них помимо этих проблем, были еще проблемы с законом. -устало произнес Леон погружаясь в собственные мысли и холодея все больше от каждого произнесенного собой слова.
-Ты снова вмешиваешься в нашу жизнь ! -разозлился Римман услышав эти слова.
-Я должен дать им хоть что-то !
- Ты скоро умрёшь! Ты никому ничего не  должен!
- Это мой ребенок ! И я хочу чтобы он был обеспечен!
- У него будет другой отец !- разозлившись закричал Римман. Не выдержав, он толкнул парня к стене и зажал ему горло рукой, не давая и шанса шелохнуться.
В этот момент , на лестнице появилась Тара. Девушка тут же бросилась к ребятам , но ей преградил путь Мартин. Он понимающе улыбнулся девушке и пожав плечами , отодвинул девушку за свою спину, преграждая ей путь словно там какая-то смертельная опасность, готовый подставить свою грудь для града пуль. Тара растерялась и опустила глаза, чтобы он не увидел ее смущения.

-Что вы здесь устроили?? Разве нам не пора еще раз прогнать наш сумасшедший план по спасению вселенной? Или вы оба хотите, чтобы завтра дома оставили вас, а не Лилит?! Вы не лидеры, вы лишь средство по конструктивному решению данной проблемы! Меряетесь тут любовью к Лилит, вместо того, чтобы наконец заняться делом и спасти всех включая ее! Если что-то пойдет не так, не удивлен что это будет именно из-за вас двоих! -ядовито произнес Мартин не давая Таре вырваться из-за его спины.
                ***
Близился час икс. Леон холодно и отстраненно чистил свой пистолет погруженный в собственные мысли. Он представлял как направляет пистолет на отца и неколеблясь нажимает на курок. Происходит выстрел. Свинцовая пуля точно поражает цель и из груди отца льется красная горячая кровь покрывая его белоснежную рубашку багряным оттенком. Он начинает захлебываться кровью. Его тело становится слишком тяжелым и одновременно невесомым и он падает на землю без чувств. Затем врывается охрана и расстреливает всех на поражение. Леон открывает глаза и тяжело дышит, представляя что среди всех, лежит его Лилит, беременная его ребенком. Тогда все будет напрасно. Все эти смерти. Единственный выход, взорвать здание битком набитое охраной и супер современной системой безопасности вместе со всеми и погибнуть самому. В других вариантах Лилит, не доживет до следующего утра. И Леон с ужасом это признавал.
Он не понимал, как они дети совершенно из разных миров, с абсолютно разными ценностями так долго просуществовали вместе и почему именно сегодня их совместное пребывание омрачится массовой смертью людей и в том числе его собственной. Как вышло, что теперь убийство единственный выход из сложившейся ситуации, и лишь пролитая кровь решит все его проблемы и позволит его любой и их ребенку остаться в живых? Как в один миг, он обрел все что ему было так нужно и все что он так хотел , и тут же должен отдать это ради других? Почему именно он?
Время шло, а яснее не становилось. Лишь больнее от того, что вот-вот он расстанется с той, что полюбил больше жизни. Он и сам не заметил, как ее пребывание рядом, помогло ему справиться с личной болью по матери, по законченной карьере спортсмена, по жизни беззаботного богача. Ему стало это попросту не нужно.
Вдруг он увидел Санти. Она молча подошла к нему и увидев пистолет в его руках демонстративно, в шутку подняла руки. Парень словно не обращая внимания тут же разобрал его и разложил его запчасти на столе строго по порядку.
-Ого, впечатляюще! Дай угадаю, этому боксеров учат на первом занятии? -вскинув бровь от удивления спросила Санти.
-Этому я научился, в самые темные времена моей жизни.
-Сейчас должна зазвучать, волнующая мелодия? – сделав серьезный вид и тут же рассмеявшись сказала Санти. Леону было странно видеть девушку такой. Чем больше они пребывали вместе, тем сильнее увеличивалось чувство того, что они знали друг друга всю жизнь.
-Знаешь, Санти, есть выражение: «Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя два раза» -ответил Лион. Он заметил, что девушка нервничает, и хотел как-то отвлечь ее, но вместо этого только сильнее напугал.
-Я знаю другое выражение:« Живи свободно и умри достойно». Но по всей видимости это не про тебя. – улыбнулась Санти, желая наказать его за излишнюю холодность.
-Знаешь , а я не жалею о том что мы встретились. Пусть это было и не совсем безопасно для меня,  но в тебе есть определенная какая-то черта, которую я уважаю. Не знаю, мне будет грустно расставаться даже учитывая, что мы встретились всего несколько часов назад.
-Тогда не расставайся. Леон, я знаю, что многое случилось, и ты считаешь, что назад уже не повернешь, но ведь есть определенные обстоятельства, ради которых ты просто обязан выжить. Неужели ты хочешь, чтобы твоего ребенка растил другой мужчина, а ты тем временем гнил в могиле?
-Ты не понимаешь … -улыбнулся Леон проверяя пистолет.
-Все верно, я не понимаю, почему ты принял решение, которое уничтожит столько жизней и разрушит жизнь твоей женщины и вашего ребенка! Ты же можешь найти другое решение, наверняка есть какой-то способ, при котором ты смог бы выжить. Но ведь тогда придется решать все проблемы, которые на тебя в таком случае свалятся, и в глубине души, ты понимаешь, что смерть-это лучший выход.
-По твоему я просто хочу сбежать от проблем?
-Да!
-Я пытаюсь спасти всех! Извини, что рискую всем как трус! –язвительно протянул Леон.
-Очнись , Леон! Все лежит на поверхности! Ты просто должен убить своего отца! Не всех кто в этом здании, только его! Как только ты убьешь его, вся власть тут же упадет на твои плечи и ты сможешь все прекратить! Ты сможешь остановить эту чертову рулетку и спасти всех!
-Я не смогу удержать власть и все усугубится! Я не хочу чтобы Лилит и мой ребенок, и вы ребята погибли из-за того что я испугался поступить правильно!
-Тебе не обязательно умирать, Леон! Я не знаю, не уверена в том что видела. Но кажется моя память начала восстанавливаться …то что стерто приоткрывается мне в эпизодах и в одном из них, я увидела, ваш разговор с мамой.
-Это не возможно…
-Возможно, Леон. Она говорила, что в роду Изомбаров, есть то, чем однажды тебе будет суждено воспользоваться. Она говорила, что внутри вас стальной стержень, то что всегда позволяло вам держаться и не останавливаться, то что помогало вам выживать несмотря ни на что.
-Я не понимаю…
-Подумай Леон, твой дар Дух Крепости это все не спроста! Ты можешь не только быть сильным морально, но и полностью уничтожить слабость в себе! Ты можешь полностью отказаться от сострадания и победить, а потом вернуться и тебе не придется умирать! –с горящими глазами, полными надежды и радости ответила Санти. Ей хотелось сделать хоть что-то , чтобы помочь.  И каково было ее удивление, когда она вдруг поняла, что знает как спасти того, кто сам всегда всех спасает. Но когда она увидела в его глазах холод и раздражение, поняла ,  в ее душе что-то сломалось.
-Я не смогу вернуться Санти! Это будет невозможно,  ведь я потеряю все что может меня ранить, соответственно не смогу зацепиться и остаться. Я превращусь в чудовище без обратного рычага!
-Ты обладаешь Духом Крепости, он не позволит тебе сломаться!
-Это все теории! Слишком опасно это проверять сейчас!  Как только я стану Духом Крепости,  я стану в прямом смысле неуязвимым, а это значит, что если что-то пойдет не так и вам придется меня убить, вы не сможете этого сделать и я уничтожу вас всех!
-А мы на что? Мы соединим наши дары и возродим Мессию,  думаю с ней мы сможем тебя вернуть!

-Будить высшую силу, чтобы оставить мне жизнь? Ты уверена что моя жизнь этого стоит? Или чья-либо еще? Ты наверное не понимаешь,  но мы разбудим бога! И ты уверена что он будет этому рад?
-Не увидим не узнаем! – пожав плечами ответила Санти.
-Я неуязвим, возможно я смогу выжить после взрыва, не будем терять надежду. –улыбнувшись, сказал Леон преободряюще положив руку ей на плече.
-После взрыва в эпицентре которого ты будешь находиться? Я думаю вряд ли….взрыв разорвет тебя на куски! И я не представляю что будет с Лилит после этого! Что вообще будет со всеми нами!
-Кажется к тебе вернулась больше воспоминаний чем к нам. Ты даже стала меня жалеть! –усмехнулся Леон.
-Уверена это временно! – опустив глаза усмехнулась Санти.


Рецензии