Майкл Джексон VS Дэн Рид

Аналогия
Знаете, мои дорогие друзья, напишу Вам очень важную информацию.
Я путешествовала с моей подругой по Германии. Мы ехали на электричке в альпийский и сказочный Зальцбург, в гости к Моцарту. И моя подруга говорит: "Да, Катя, я думаю о том же, о чём и ты. Глядя на прекрасные Альпы и пасущихся коров, на немецкие замки и фахверковые домишки, на эту красоту, я задавалась вопросом: "Как? Как в такой красивой стране, которая подарила миру книгопечатание, поэзию Гёте, философию и основы психоанализа, как здесь мог царствовать нацизм, как здесь могли сжигать в печах невинных людей по национальному признаку? Как немцы в большинстве своём были убеждены в правоте нацистской идеологии и нужности войны? Почему голоса антифашистов затыкали, почему их убивали за правду и они были в меньшинстве?"
Эти вопросы и побудили меня написать и защитить диплом по пропаганде антифашистов и фашистов. И эта тема станет объектом моего пристального исследования на протяжении многих лет с ранней юности и думаю, на всю жизнь.
ЕБ.
...
Йозеф Геббельс, ближайший сторонник и советник Гитлера создаёт и формулирует основные принципы политической пропаганды, которые сегодня являются "методичкой" СМИ и рекламщиков. Как можно обмануть не просто одного человека, а целый народ, а ещё лучше весь земной шарик?
«Пушки и штыки – ничто, если вы не обладаете сердцами нации» - Йозеф Геббельс.
Принцип 1:
Пропаганда это всегда средство, а не цель.
Принцип 2
Пропаганда должна иметь воздействие в большей степени на эмоции и чувства человека, а не на его разум. Поэтому пропаганда всегда преподносится в яркой обложке, она броская.
Принцип 3
Для того, чтобы в ложь поверили массы, она должна быть максимально чудовищной и аморальной. «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят», говорил злой гений и любимчик Гитлера; следовательно она распространяется таким образом со скоростью звука.
Принцип 4
Пропаганда не должна быть объективной. Она должна быть максимально односторонней, субъективной с запретом на высказывание мнения второй стороны. Нужно использовать не только правду ( белое), но и полуправду ( серое), а ещё лучше циничную ложь (чёрное), которая вначале может вызвать шок и даже омерзение. «Мы добиваемся не правды, а эффекта»/
Принцип 5
"Главный враг пропаганды- интеллектуализм". Пропаганда обращена к массам, а не к интеллигенции. Поэтому лозунги должны быть односложными, примитивными и легко запоминающимися.
Принцип 6
В пропаганде важна настойчивость и многократное повторение одной и той же идеи. Именно поэтому в неё верит всё большее количество людей, это как вирус: с каждым разом всё больше и больше верит в ложь, и человек в одиночку практически не может сопротивляться влиянию пропаганды.
Принцип 7
Пропаганда не должна развлекать, и даже юмористическая карикатура должна вызывать ненависть к оппоненту и самые негативные к нему эмоции.
Принцип 8
Пропаганда должна идти в "ногу со временем" и использовать все современные технологии.
Во времена доктора Геббельса это было радио.
Принцип 9
Пропаганда должна быть пафосной и голословной. Должны быть ритуалы. Например, сжигание книг в нацисткой Германии или зрелищные парады, которые сохранила в истории режиссёр Лени Рифеншталь.
...
А теперь скажите мне, что фильм "Покидая Неверленд"- это чистая правда. Доктор Геббельс посмеётся над Вами, и его зловещий смех будет отголоском доходить до нас из ада.
ЕБ.


Рецензии